Воздушные весла из стеклопластика

У Вас редуктор получился - входной и выходной вал не в одной оси? то есть вращение тоже поменялось . Я думал что будет соосно и вращение останется как на двигателе.
 
Ну да, вроде так, поменялось. Правда после сегоднешней статьи, которую любезно скинул alexcrazy лучше бы я сделал ременную передачу.
Я вам все в почте расскажу.  🙂
 
Ну дык в лопастях DW лонжерон тоже не замкнут...
 
Ну дык  жесткость на скручивание этих стеклопластиковых лопастей жешь ни кто пока не измерял жешь?
 
Кстати,  лопасть DW видимо и гнется как рессора от части благодаря и тому, что лонжерон у нее не замкнут.
 
Ну дЫк и сделан он из другого материала.
Ну я конечно мог бы пройтись в ботинках по этой лопасти и показать вам видио, уверен что ничего с этой лопастью бы не произошло. Но мне все-таки летать на ней, поэтому пожалуй воздержусь.
А вот на этот кусок лонжерона я встал... только что. Он (этот кусок) как раз отрезан от этих лопастей и очищен от обшивок. Я из него собираюсь вырезать образец для проверки на разрыв. Так вот, он конечно прогибается слегка под моим весом, но ничего с ним не случается, а в лопасти то ведь еще и пенопласт присутствует, а он 1кг на см2 держит гарантированно без остаточной деформации. Вот и считайте.
 

Вложения

  • DSC_6531.jpg
    DSC_6531.jpg
    39,3 КБ · Просмотры: 136
Хорошие лопасти! Поздравляю с успехами!
От изгиба и центробежки выдержит и незамкнутый лонжерон, а жесткость на кручение еще обшивка здорово добавляет, а если мало, то  можно слои обшивки под 45 градусов расположить поверх пенопласта которые.
Интересно, а как в комле с незамкнутым лонжероном крепление организуется?
Если в матрице сделать две комлевые части по краям, то с одной стороны можно автожирную, а с другой вертолетную с круткой выклеивать. 🙂
 
Назад
Вверх