Воздушные весла из стеклопластика

При наклоне пилота

приборку можно вынести вперед как отдельный элемент....это не вопрос


блин...он более правильный с точки зрения центр масс и вектор тяги

и все проблеммы сразу будут решены ! 

вот еще задача!!!  на фик профиль 50х50 х2.....а если сварить два П образных и в середину стенку.......ведь пипец какую нагрузку выдержит

(оборудование есть-пресс для вырубки и пресс для гибки)
рама Трикси на фото-вес с шасси 37 кг......может тогда и высота сечения кабинки пройдет с управлением как на МТО

Надо всосать все лучшее....рама трикси рессоры ела....двигло Ямаха
 

Вложения

  • frame_003.jpg
    frame_003.jpg
    54,7 КБ · Просмотры: 91
Коль....как ты один все эти годы лепил лопасти....я не могу больше....одному оч куево....я бы с Сарасоновым скооперировался...Макс -люминевый, Лазерман-единоличник....мне не нужны бабки...результат хочу, лучший 😉

Вот...пропитали эпоксидка отвердитель 100 грамм +дихлорэтан 300 грамм...все впитало сразу в МДФ...уже почти схватилось))))
 

Вложения

  • 20151021_185952.jpg
    20151021_185952.jpg
    46,8 КБ · Просмотры: 92
Коль....как ты один все эти годы лепил лопасти....я не могу больше....одному оч куево...

Зато никто не мешает ошибки делать. И потом можно никого не стесняясь бросать с силой гаечный ключ об пол, пинать газовый баллон 50-ти литровый и при этом от души материться. Тут каждому свое.  😎
 
жениться или не жениться)))) зачастую процесс выбора ...становится смыслом жизни :-X

Быстро и хорошо не получится...уже знаю))))  уже выбор концепции 2 месяца длится...........................а потом детализация, хочу все прорисовать чтобы вывесить и сделать центровку в солиде....шоб так не было
 

Вложения

  • 1000_001.JPG
    1000_001.JPG
    66,1 КБ · Просмотры: 94
Да я смотрю ты Владимир решил по всем фронтам блиндажи себе накопать. И по вертолетам рыхлишь, и по автожирам. Да еще в одном лице и технолог и дизайнер и наверное маркетолог. Точно новую жизнь начал...  😀
 
вроде как на 120 или аж 180 вперед мотор передвинули. Сколько знаю еще не облетывали, еще не все готово, но вот вот.
 
Поинтересуйтесь по авторотации Р-22, Р-44
у Дмитрия Ракитского.

Сама по себе способность авторотировать - это не показатель.

Успеть на неё перейти при реальном и абсолютно неожиданном отказе СУ - вот проблемка.

Р-22 по нормативу перехода на режим самовращения при реальном отказе СУ не проходит.

Пилот просто не успеет.

Вся проблема в очень лёгких лопастях НВ.



Кто знает
Какой вес лопасти вертолёта Р-22
Интересно сравнить
 
Польские лопасти из карбона по цене алюминиевых DW, даже чуток дешевле, а из-за близости к нам производителя  вне конкуренции по стоимости доставки -
http://gyrotech.eu/parts/carbon-blades/

Тоже, но композитные, еще дешевле -
http://gyrotech.eu/parts/composite-blades/

Для вертолетов - http://gyrotech.eu/parts/helicopter-blades/

Тест карбоновых. В комле 7 болтов М8 прочностью 12.9. Развыв произошел на 36(!!!) тоннах - https://www.youtube.com/watch?v=Reyt2n31GnY#t=162

[media]https://www.youtube.com/watch?v=Reyt2n31GnY#t=162[/media]
 
У них стенд для испытания и настройки как у наших Ижевских ребят. Подсмотрели видать  🙂 - http://www.youtube.com/watch?v=Gyn4pRljBOo

[media]http://www.youtube.com/watch?v=Gyn4pRljBOo[/media]
 
Согласен. Главное что летает и стоит дешевле.
Вот видео канал Gyrotech - http://www.youtube.com/user/martelkom/videos
 
Нормалек лопасти! Наверное это вот эти.
Когда есть деньги, все делается легко и непринужденно!
 

Вложения

  • carbon5.jpg
    carbon5.jpg
    128,8 КБ · Просмотры: 110
  • carbon3.jpg
    carbon3.jpg
    91,5 КБ · Просмотры: 104
  • user2.jpg
    user2.jpg
    41,4 КБ · Просмотры: 122
Я тоже доделал новую усовершенствованную матрицу, скоро и лопасти будут готовы, правда опять не для автожира.
Во время шлифовки матрицы интересные пейзажи на ней образовывались.  🙂
 

Вложения

  • DSC08143.JPG
    DSC08143.JPG
    77,8 КБ · Просмотры: 94
  • DSC08144_001.JPG
    DSC08144_001.JPG
    54,9 КБ · Просмотры: 99
Назад
Вверх