Воздушные весла из стеклопластика

[quote author= link=1290864758/743#743 date=1445452020].одному оч куево.. [/quote]

-"мой" Богдан слепил лопасти к своему вертолёту \150 лс,парта\=
вес лопасти с комлевым усилением и грузами \25% НАКА8Х12\
получился 13 кг...\композитные лонжерон+оболочка\
 
эта пена полиуретановая? 

Не Вячеслав, это ПВХ 60-той плотности производства Испании. Покупал здесь  http://carbonstudio.ru/catalog/pvh-penoplast
Мне очень понравился. Вот сравнение с отечественным ПВХ, оба образца побывали при температуре 90 град.
 

Вложения

  • DSC08155.JPG
    DSC08155.JPG
    49,5 КБ · Просмотры: 96
эта пена полиуретановая? 

Не Вячеслав, это ПВХ 60-той плотности производства Испании. Покупал здесь  http://carbonstudio.ru/catalog/pvh-penoplast
Мне очень понравился. Вот сравнение с отечественным ПВХ, оба образца побывали при температуре 90 град.

Ясно.

А на ощупь-то он эластичный или тверденький?
 
А на ощупь-то он эластичный или тверденький? 

Твердый и прочный. Выдерживает 13 кг на см[sup]2[/sup]. Стойкий к химическим растворителям, отличная адгезия к смолам. Слабое место - температура, не более 100 град.
 
slavka33bis сказал(а):
восстанавливает плоскость полностью или есть остаточная деформация?
Кстати да, деформация остается, а вот восстановиться со временем или нет, надо еще выяснить.
 

Вложения

  • DSC08205.JPG
    DSC08205.JPG
    54,3 КБ · Просмотры: 97
  • DSC08206.JPG
    DSC08206.JPG
    47,9 КБ · Просмотры: 96
Коль, я глянь вот этот ролик.

Похож ли пенопласт из ролика на твой.

По звуку, по тому, как пропиливает пенопласт этот мужик.


https://www.youtube.com/watch?v=UrrzTcW6Cb0
 
Там цена то у него за квадратный метр несколько тысяч не ошибаюсь? Или это глюк на сайте. Не может такого быть. Может как в ми 28 сотовый заполнитель ложить уж. Там продается к стате.
 
По звуку, по тому, как пропиливает пенопласт этот мужик.
По звуку пилится вроде звонко и брякает звонко при падении, скорее всего ПС.  У ПВХ при распиловке глухой звук.

Там цена то у него за квадратный метр несколько тысяч не ошибаюсь? 
Это не самый дорогой пенопласт. Например Рохасель германский стоит 7120 р за м[sup]2[/sup] толщиной 1 см. В лопасть его не много уходит.
Кстати, для самой лопасти вполне хватает и обычного экструдированного строительного пенопласта, причем с головой. Ведет себя вполне нормально. Проблемы с ним возникают при выклеивании на горячую. Горячая смола его растворяет, приходится изгаляться защищать. А если клеишь на холодную эпоксидкой, прекрасный вариант. Режется нихромкой, на атмосфере только крепчает.
 
Ruslantimerzanov сказал(а):
Думаю какой длинны матрицу делать под длинный ротор сразу и отливать нужной длинны хотя мне реально длинный не нужен хочу одноместный пока что 

Ну теперь я все понял...это реально очередной Влад..
Ты еще и матрицу будешь делать??
Дорогой да ты хоть хвост склей сначала...а потом уже на матрицу замахивайся..ты даже не представляешь себе обьем работ а уже лопасти клеить собрался..

Коля опиши ему все годы своей работы.. :STUPID
 
Смысл дорогой такой брать. Все равно плавиться. Я себе синеватый термит взял зарубежный. Думаю какой длинны матрицу делать под длинный ротор сразу и отливать нужной длинны хотя мне реально длинный не нужен хочу одноместный пока что и то процентов 99, что не сделаю тогда чтобы материалы не тратить короткую матрицу делать. Проще будет отливать. Надо, как можно проще делать будет, больше шансов, что получиться.
Вы меня очень извените , но не чего у Вас не получится !!! Это как сделать ядерную бомбу - все знают как ,а вот техналогический процесс -нет!  😉 ;D И слова богу, что пока нет ! 🙁
 
Руслан. Вы не правы. Вы больше потеряете времени и денег на изготовление своих лопастей.  Еще и не получится. Проще купить. А ломать какая разница свои  деньги  или свои труды . К стати  ---деньги и есть эквивалент труда. Лучше сосредоточиться на изготовлении самого  аппарата.
 
Делать лопасти - это реально наука. Лучше готовый приобрести, благо уже есть нормальные производители готовых роторов.
 
Вот! Текущая версия автожирной лопасти для автожиров полетной массой до 350 кг. Конкретно эти лопасти для автожира массой 300 кг (полетной).

Хорда 176мм
Длина до 3,5 м
Профиль VR-7
Масса лопасти длиной 3,26 м - 8,3 кг.
ЦМ вдоль лопасти - 53% от края комля
Центровка по хорде общая (по факту замера) - 24,3%    В концевой части лопасти центровка естественно меньше. Конкретных данных пока нет.
Крутка - в комле 0* в концевой части +4*
Допустимые продолжительные обороты ротора - 600 об/мин

Возни конечно пока с этими лопастями очень много, но понемногу технология оттачивается. 🙂
 

Вложения

  • DSC08211.JPG
    DSC08211.JPG
    34,5 КБ · Просмотры: 98
  • DSC08210.JPG
    DSC08210.JPG
    41,5 КБ · Просмотры: 96
В готовом виде. Осталось правда залить комли и просверлить отверстия в них для последующей балансировки на специальном стенде.
 

Вложения

  • DSC08230.JPG
    DSC08230.JPG
    51,6 КБ · Просмотры: 92
  • DSC08231.JPG
    DSC08231.JPG
    33,9 КБ · Просмотры: 99
  • DSC08232.JPG
    DSC08232.JPG
    47,6 КБ · Просмотры: 101
С цветом законцовок пока не определился, поэтому оставляю пока все былым.
 

Вложения

  • DSC08234.JPG
    DSC08234.JPG
    64,7 КБ · Просмотры: 103
  • DSC08235.JPG
    DSC08235.JPG
    38,8 КБ · Просмотры: 95
Пока шла многоэтапная покраска, процесс довольно долгий, успели выпечься еще пара лопастей точно таких же.
 

Вложения

  • DSC08233.JPG
    DSC08233.JPG
    48,6 КБ · Просмотры: 99
Приклейка законцовок после того как установлено все необходимое для последующей точной балансировки.
В конце лопасти остается камера объемом 24 см3 на всякий случай. Доступ к ней возможен через болтик в законцовке. Правда масса лопастей уже выровнена до грамма как и ЦМ по длине, поэтому балансировка предполагается длиной самих болтиков.
 

Вложения

  • DSC08229.JPG
    DSC08229.JPG
    46,1 КБ · Просмотры: 103
  • DSC08223_001.JPG
    DSC08223_001.JPG
    45,3 КБ · Просмотры: 95
  • DSC08228.JPG
    DSC08228.JPG
    48,4 КБ · Просмотры: 102
Назад
Вверх