- Откуда
- Красноярский край
Блин куда ставить то их проверять капец. Планер отбабахать или что. Эх проблемы одни.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Блин куда ставить то их проверять капец. Планер отбабахать или что. Эх проблемы одни.
Тем более я не знаю раз все говорят сложно ротор сделать то вдруг отолью вытащу из матрицы а там
10 раз лучше и быстрее сделал бы.
Абсолютно вредная затея!П.С. Сейчас над оковками работаю. Пока примерки. С клеем тоже вопрос решен, но еще отрабатываю режимы. Нержавейка 0,4мм. 0,3 не нашел в своих краях.
Абсолютно вредная затея!
Проще и эффективнее применить кевлар.
Нержавейка будет заминаться при любом удобном случае и портить характеристики профиля.
Проверено временем и камнем.
ПыСы
Я бы еще на заднюю кромку кевлара положил.
Сильно она конструкций ангаров не любит.(проверено мной)
Если совсем без штанов не останусь. ;DНиколай будущий миллионер.
Сильно она конструкций ангаров не любит.(проверено мной)
Николай будущий миллионер.
Был разговор про бронепленку,
Николай! А зачем такую длинную оковку делаешь? Обычно от 0,5-0,6R начинают, меньше, там скорости маленькие, износа нет.
-"бронеплёнка"=полоска 0,2 мм сильно портит аэродинамику ротора (недавно пройдено на композитном роторе у КАВАЛОНа...)
Кевлар-это специальный ударопрочный материал. Знаменит тем , что работает в бронежилетах как улавливающий материал. Бывает в виде самостоятельной ткани и в виде переплетения с углем. Для автожира песчаный износ не так актуален, а вот поймать камешек из под колеса или гайку не законтренную - это актуально.Евгений, не понял про кевлар. Углепластик что ли, или пленка какая под кевлар
Пардон, Евгений! Тупанул, я кевлар с карбоном перепутал. Просто они все время вместе тусуются. :-[Кевлар-это специальный ударопрочный материал.