Воздушные весла из стеклопластика

Лопасть полностью недопропиталась, конец и комель вроде пропитались, но не до чистоты. На просвет фонариком видны потемнения. Причина скорее всего плохой прогрев матрицы перед пропиткой.  Каналы были чистые, а смола не шла. А что с мешком, установить не удалось. Вытащить его из лопасти не повредив не возможно.
Так что делаю выводы и все по новой.  🙁
 

Вложения

  • P80623-120131.jpg
    P80623-120131.jpg
    78,4 КБ · Просмотры: 165
  • P80623-120226.jpg
    P80623-120226.jpg
    107,5 КБ · Просмотры: 162
  • P80623-120252.jpg
    P80623-120252.jpg
    105,8 КБ · Просмотры: 167
Ruslantimerzanov сказал(а):
Вообще то палеты заводские ставятся а не катушки. Я палету бабину 20кг с двух сторон беру нить. За место двух бабин одна.

Да, я знаю. Но у меня же не завод. Паллета с ровингом стоит от 60 тыщ и выше. Я же всего 4 бабины купил по 25 кг. Удалось купить только 2400 текс. Поэтому решил, что на катушки я потрачу гораздо меньше времени, чем потом путаться с этими нитями.
У меня из комля лопасти выходит 280 петель ровинга. По 20 нитей в пучке самое то. Хотел больше делать катушек, но похоже угадал с количеством.
И в конце, кстати, витки с бабины обрушиваются и все начинает путаться, поэтому тянуть сразу изнутри и снаружи конечно хорошая идея, но у меня не получилась. Я даже специальную полукатушку следал, чтобы в конце ровинг не путался.
 

Вложения

  • steklovolokno_08.jpg
    steklovolokno_08.jpg
    50,1 КБ · Просмотры: 160
  • P80622-200959.jpg
    P80622-200959.jpg
    66 КБ · Просмотры: 155
Ruslantimerzanov сказал(а):
И вообще про лопасти имеет право говорить только тот кто их делал. Кто не делал тот не совсем точно понимает что он говорит. Вон Макс говорит оторвется прочности мало. А Николай подтвердил мои слова что не реально ровинг сломать. Звенит аж при ударах. И многие не понимают о чем говорят. Разок бы перчатки порвались у них и кожа из под ногтей начала бы лопаться и слазить от отвердителя я бы посмотрел на них как бы говорили учили потом тут сломается там.

Вобобще Руслан вам бы свой норов поубавить,и кому о чем тут говорить не вам распоряжаться.Да ,действительно вы не Опель,Влад покультурнее будет.
В вашем случае то у вас борзота прет,то жалости просите..у вас или раздвоение личности или это первые признаки шизофрении...какое то не адекватное поведение.
Поэтому понимания с вами добиться трудно ,а многим это просто не приятно.
 
Руслан, я не помню случая, когда обращались за советом или помощью и Вам на форуме отказывали.
Сейчас Вы нас укоряете в том, что Вы сделали лопасти. В чем форум обязан Вам в этом деле?
Мы же тут никто не ноем, что молотком жахнули себе по пальцам или наступили на металическую стружку и ноги в крови и ещё кучу всяких неприятностей?
Каждый занят своим делом и выставляет сюда только результат своего труда.
Разумеется, обращаемся за помощью, советом и содействием.
Вот и всё!
А вот меня беспокоит то, что Николай работает над лопастями много лет и никогда я не видел у него в мастерской вентиляции?!?
Николай, здоровье прежде всего, дружище.
PS
Руслан, вот Николай наверно уже не первый десяток лопастей изготовил, но вечно недоволен качеством. А это характеризует качество его как человека ответственного - перфекциониста.
Но он ни разу не ныл от того, что у него порвалась перчатка.
И причём тут Макс (Ауди) и Ваша рванная перчатка.
У Макса если есть своё мнени, то он его в слух высказывает. Если есть весомые аргументы, то опровергай его, а не устраивайте тут склоку по надуманным предлогам.
Прошу у форума простить меня за морализаторство, но немного обрыдло.
 
Неправда, Руслан!
Кто понимал как "лить" лопасти, а это именно Николай, то вся твоя ветка испешрена его советами и ссылками. Если что то тебе было непонятно то и Андрей ((Гуро) и Анатолий, да и масса других форумчан делились с тобой и знаниями и советами. Вся твоя ветка испещрена такими постами.
Макс сторонник прочных конструкций. Это его "фишка" и что не вписывается в его концепт, то подвергается критике. Если есть чем аргументировать, то смело опровергай его концепцию.
Что же касаемо стёбов в Ваш адрес, то на все 100% они были спровоцированны Вами. Вашим неумением обращаться к своим коллегам по форуму, корректно и уважительно. Исходя из соображений, что никто тут никому и ничего необязан. Форум добровольное объединение людей "заряженных" одной идеей - автожирами. И каждый сам добровольно принимает решение об оказании помощи и содействию, в меру своих знаний и способностей.
Просто я ещё раз призываю Вас к терпимости и уважительности к форумчанам, если Вы конечно желаете адекватного отношения к Вам самим.
Вот и всё!
 
А была бы хорда больше, то и диаметр был бы меньше.
Но это всё мои домыслы.
SC
Очень летучий и маневренный аппарат. Разумеется авторы всё и рассчитали исходя из требований для маневренного аппарата.
 
Толь ,профиль коптера один в один Корнеевский . Я собираюсь его макароны в коптеровский хаб вставить , только наверное погнуть придется.
 
Толь ,профиль коптера один в один Корнеевский . Я собираюсь его макароны в коптеровский хаб вставить , только наверное погнуть придется.

ЧТо погнуть? макароны? или коромысло?
Хорошо,а какой профиль у Юры? 8-Н-12 ?? CLARK -Y NASA 230-12  ?
Я если честно все не упоминаю..старею наверно.. 😀 :-[
Короче долго копался , ну тут то и мало кто выкладывает ..где то видел ветку по всей линейке профилей а не помню где.. :-/ там всякие были..
Американский ротор  имеет крутку или нет? у Корнеева хорда сколько? 200мм ? у SR  =7-8 " , второй 8" уже на двушки идет ...просто хочется понять почему у всех американцев выбор пал на их ротора.Я понимаю что космическая технология и т.д и т.п...3 года проб и ошибок ,9 лет на разработку..
ладно...скажите коротко кто в теме -отличия DW  от  SR.
 
Крутки,помоему, кроме ДВ нет не у кого. Профиль тоже кроме ДВ все заимствуют от 8Н12. Носик по крайней мере от него (именно он играет первую скрипку), а дальше кому как удобнее в производстве и в последующем креплении к хаббу (низ у некоторых приближен к плоскости). Вообще вопрос очень мутный и туманный. Это все равно что думать какая резина лучше на авто (смотря для чего). На ровной дороге все едут одинаково. Мне так кажется.  :craZy

Начнешь летать, будем испытывать разные роторы, тогда сам и расскажешь.  🙂

А так вот например. В основном масса роторов дает представление о их свойствах.
Dragonway сказал(а):
По поводу Влада Портвейна и его ротора. У меня опыт полетов на композитном роторе МагниГиро,  на Мтошном,  на  роторе Андрея Практика, на макаронах Портвейна летаю сейчас. Есть с чем сравнивать.
У каждого ротора свои плюсы и недостатки, некоторые я осознаю на практике, некоторые нутром чувствую но объяснить не могу...
Теперь есть понимание,  какой ротор нужен для различных условий эксплуатаций.
Например тяжелый МагниГиро композит хорош в Горной местности.
Андрея Практика парючий ротор хорош на равнинной местности.
И т д...
Портвейн сделал ротор для себя на проданном МТ03, зная как он относится к себе в полете, делал его аккуратно, и загрузил его не сильно грузами. Не ведая того и мне на пользу...

В любом случае каждый тип ротора имеет свои характеристики и к ним свой подход в пилотировании.
Например ротор МагниГиро имеет повышенную инерционность, нужно учитывать что в полете идет задержка в раскрутке или торможении в набегающем потоке оборотов ротора. Отсюда верткость аппарата и уверенные полеты в сильную турбулентность. 
На практике знаю, в горах самое то...

Руса макароны лежат, пока на них опыта полетов нет, ничего не могу сказать.
Как делает Портвейн для всех ротор, тоже не знаю,  на моем вполне устраивает.
 
Гнуть конечно хаб. У спорта лопасти без крутки. Нижняя поверхность плоская , а цифр ни каких не помню.
А перевод видео есть ? оч интересно что он там рассказывает.
 
Начнешь летать, будем испытывать разные роторы, тогда сам и расскажешь. 

А так вот например. В основном масса роторов дает представление о их свойствах.

так и будет Николай.,пока что всё упирается в бабосики...завис малость.Уже психи берут ,скоро заведу и поеду по городу своим ходом на поле... :craZy

Гнуть конечно хаб. У спорта лопасти без крутки. Нижняя поверхность плоская , а цифр ни каких не помню.
А перевод видео есть ? оч интересно что он там рассказывает.

У вас 2 местка? Вот что я помню: это что макароны у Юры исключительно на спарки.Они оч тяжелые.А вот Андрея Практика очень легкие и на соло подходят.
Хаб гнуть не стоит.-толку мало-а возни много .Кубик не встанет как надо -будет со щелями а в конусности не выйграете...И далее  при размахе хаба не больше 500 мм -это еще и опасно для его материала. 😉

Да у СР почти "плоское дно" а носик чуть приподнят...на фото видно...кароч понятно вопрос открытый...

Почемуто молчит начальник транспортного цеха Игорь (бывший владыка Вортекса) ..куда уплыл его автожир из Калуги..где он теперь живет?
 

Вложения

  • rotortip.jpg
    rotortip.jpg
    18,8 КБ · Просмотры: 166
Вот что я помню: это что макароны у Юры исключительно на спарки.Они оч тяжелые.
Я на своем  одноместном домике летаю ислючительно на Юриных макаронах. Мне оч нравится , да и не мне одному. А за легким ротором стоит гнаться только чтобы убраться в 115.А если не лезешь то нефиг морщить мозг, Юрины летают лучше.
 
Уже вторая лопасть клеится по новой методике. Кучу оправок переделал и все в топку. Оказалось все гораздо проще.
Этот ровинг оказывается - не паханное поле для творчества. Но требует высочайшей аккуратности.

Отработал вот такой вот комель. По пять слоев ткани сверху и снизу плавно переходящие в обшивки, и 8 слоев ткани посередине.  Остальное петли ровинга между ними, с внешней стороны основные, с внутренней дополнительные усиливающие.
Пустую вставку перехода убрал, переход с комля на лопасть теперь монолитный. Цена вопроса была 200 грамм. Решил не размениваться на них, а получить значительное увеличение прочности в этом самом нагруженном месте.

Как все покраситься, сделаю фотки. Вообще, этот ровинг мне нравится со всех сторон. 😀  Чего я раньше с ним не связался.  🙁
Приятным бонусом стало заметное уменьшение потребления смолы, но пропитывается труднее.
 

Вложения

  • perekladka.jpg
    perekladka.jpg
    88,4 КБ · Просмотры: 157
Назад
Вверх