Анатолий 32
Просто люблю летать.
- Откуда
- Брянская область.
Ruslantimerzanov сказал(а):Не знаю что нужно чтобы винт сделать.
Руслан ,что бы сделать винт очень нужны катушки.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ruslantimerzanov сказал(а):Не знаю что нужно чтобы винт сделать.
Ruslantimerzanov сказал(а):Вообще то палеты заводские ставятся а не катушки. Я палету бабину 20кг с двух сторон беру нить. За место двух бабин одна.
Ruslantimerzanov сказал(а):И вообще про лопасти имеет право говорить только тот кто их делал. Кто не делал тот не совсем точно понимает что он говорит. Вон Макс говорит оторвется прочности мало. А Николай подтвердил мои слова что не реально ровинг сломать. Звенит аж при ударах. И многие не понимают о чем говорят. Разок бы перчатки порвались у них и кожа из под ногтей начала бы лопаться и слазить от отвердителя я бы посмотрел на них как бы говорили учили потом тут сломается там.
Так ждать веселее 😀Картинки
Толь ,профиль коптера один в один Корнеевский . Я собираюсь его макароны в коптеровский хаб вставить , только наверное погнуть придется.
Dragonway сказал(а):По поводу Влада Портвейна и его ротора. У меня опыт полетов на композитном роторе МагниГиро, на Мтошном, на роторе Андрея Практика, на макаронах Портвейна летаю сейчас. Есть с чем сравнивать.
У каждого ротора свои плюсы и недостатки, некоторые я осознаю на практике, некоторые нутром чувствую но объяснить не могу...
Теперь есть понимание, какой ротор нужен для различных условий эксплуатаций.
Например тяжелый МагниГиро композит хорош в Горной местности.
Андрея Практика парючий ротор хорош на равнинной местности.
И т д...
Портвейн сделал ротор для себя на проданном МТ03, зная как он относится к себе в полете, делал его аккуратно, и загрузил его не сильно грузами. Не ведая того и мне на пользу...
В любом случае каждый тип ротора имеет свои характеристики и к ним свой подход в пилотировании.
Например ротор МагниГиро имеет повышенную инерционность, нужно учитывать что в полете идет задержка в раскрутке или торможении в набегающем потоке оборотов ротора. Отсюда верткость аппарата и уверенные полеты в сильную турбулентность.
На практике знаю, в горах самое то...
Руса макароны лежат, пока на них опыта полетов нет, ничего не могу сказать.
Как делает Портвейн для всех ротор, тоже не знаю, на моем вполне устраивает.
Начнешь летать, будем испытывать разные роторы, тогда сам и расскажешь.
А так вот например. В основном масса роторов дает представление о их свойствах.
Гнуть конечно хаб. У спорта лопасти без крутки. Нижняя поверхность плоская , а цифр ни каких не помню.
А перевод видео есть ? оч интересно что он там рассказывает.
Я на своем одноместном домике летаю ислючительно на Юриных макаронах. Мне оч нравится , да и не мне одному. А за легким ротором стоит гнаться только чтобы убраться в 115.А если не лезешь то нефиг морщить мозг, Юрины летают лучше.Вот что я помню: это что макароны у Юры исключительно на спарки.Они оч тяжелые.