Возможно ли испытать самолёт самому?

[
Я думаю, что мне будет у кого спросить по поводу поведения этого самолёта. Их летает с десяток точно.

Вот и раздобудь у владельцев  на свой аффордоплан fligt manual  или pilot hadbook.
Выучишь все что там написано - и можно  будет летать по кругу, а не по наитию.
А если нет на него - ищи похожее с близкой нагрузкой на крыло и той же схемой. Я так думаю.

С Новым Годом!
 
Пошукал по поводу Pilot Hand Book. Нету таких в природе для этого самолёта. Насколько я понял он у них (за бугром) даже не обязателен в регистрации, и считается что-то вроде самоката/мопеда. Поэтому надо пользоваться общедоступной литературой по аэродинамике и динамике полёта.
 
Где-то пару недель назад в Харьковской области разбился дельтолет. Фермер купил, привез, в понедельник должны были приехать специалисты.
В воскресение он решил "сам его испытать".

Фермер, наверное был хороший. RIP


Я уже не говорю про полное неуважение к своему труду. Долго строить аппарат, чтобы потом его разбить (даже если без травм/чего хуже)...
 
Да что говорить-не у каждого получается "Взять и полететь", особенно на такой специфической машине как дельталёт.
И, самое главное, никто не может дать ответ, получтися у тебя конкретно, или нет...
Увы. 🙁
Жаль, конечно.
 
Интересный у вас тут разговорчик..... 😉
Когда жил я в СССР метался как зверья в клетке....чувствовал что попаду ....
...... в тюрьму или заграницу.......такой у меня характер.
Мне.....страшно подумать чем и  кем  я был если неудалось  бы махнуть.


Да у нас так.......
Сам построил...сам и испытывай если  есть бронзовые яйца ;D
А если страшно.....многие за бесплатно облетают. И всё без упрёков ....
А Беркт в Эстонии облетал Женя Фролов.........лет 5 назад там мож как и увас!
А когда он назад сюда "приехал" .......после аварии в Эстонии ......... облетал его я.
Конечно с Женей мне не сравниться.........но у нас с этим попроще.
 
Как сообщает новосибирское информационное агентство, 80-летний пенсионер Юрий Тайченачев построил себе самолет, удовлетворив сформировавшуюся еще в детстве, на занятиях в детском авиамодельном кружке, тягу к небу. Обложившись научно-популярной литературой, бывший архитектор превратил свою трехкомнатную «хрущевку» в конструкторское бюро и мастерскую, где за пять лет собрал фюзеляж будущего самолета, крылья и все другие компоненты.
Несмотря на то, что материалы Юрий Тайченачев находил на свалках, а двигатель взял от снегохода, официальная экспертиза в Сибирском НИИ авиации им. Чаплыгина показала, что самодельная машина вполне соответствует требованиям, предъявляемым к легким одномоторным самолетам, — ведущий инженер СибНИА Платон Ревков сказал, что «это удивительно и заслуживает уважения». В июле 2006 года летчик-испытатель Александр Полторанин на аэродроме «Бердск-Южный» начал первые испытания в режиме «пробежка/подскок» и самолет конструкции Тайченачева стал отрываться от земли, пролетая метров 15–20.

Двигателю явно не хватает мощности, но специалисты уверены: после доработки машина сможет летать. Сам изобретатель также хочет лично совершить полет на своем самолете, а после этого намерен передать его в местный аэроклуб.


http://www.cnews.ru/news/line/index.shtml?2006/07/14/205921
 
Принципиально возможно!

  Просто этот подвиг необходимо тщательно готовить!

     А чтобы уж совсем не остаться с одной гранатой против двух "Тигров",надо дать вылететь лётчику и послушать его рекомендации...
 
Возможно. Построит, испитать и к тамуже аднавременно научитця летать при испитание. Знаком с таким "сумасшедшем" причом самолёт построил не по чертежам а сам придумал и в жизне он никогда книгу о авиа строительстве не держал, НО слушал советы старших.

Сейчас испытывает фтарой СЛА. Первый его друг на дерево посадил.
Фотки есть.
 
Лично я думаю,что можно испытать самолет без летного опыта,тому много примеров.Только нуно отдавать себе отчет в том ,что испытания не только "взлет-посадка"-это целый комплекс задач и их решений.Да и летчик-летчику рознь,особенно "закоренелый".В одном училище решили пересадить курсантов на МДП-в целях экономии.Испытывал оные опытный летчик,что дальше было рассказывать?
 
Господа, есть же книжка - "Летчику, построившему самолет своими руками", изданная ок. 10 лет назад. Нормальный, толковый учебник "для чайников" со всеми основами. Я думаю, приобрести можно и сейчас, например, через СибНИА.

Эта книжка (точнее - небольшая методичка) лежит у меня в библиотеке http://twistairclub.narod.ru/library.htm
720 кб в формате ДежаВю
 
В польше например , лётчик испытатель только облётывает новый самолёт ...и они есть в их авиационной администрации
Вообщето самому ( не летающему) испытывать свой самолёт это сродни испытанию своих новых лыж на тонком льду ...Если повезло и остался жив , то потом можно хвалиться всем окружающим "что не  святые горшки обжигают" (с)
Глупость в квадрате вобщем ....
 
"Gennadij"

Вообщето самому ( не летающему) испытывать свой самолёт это сродни испытанию своих новых лыж на тонком льду ...Если повезло и остался жив , то потом можно хвалиться всем окружающим "что не  святые горшки обжигают" (с)
[highlight]Глупость в квадрате вобщем [/highlight]....

Как например, братьям Райт (Wright).
 
Глупость в квадрате вобщем ....
А главное ЗАЧЕМ? У братьев Райт небыло выбора, но они это сделали, в то время как сотни других погибли и мы просто о них не знаем, сейчас же есть возможность в любом клубе полетать с инструктором и набраться опыта, если уж сильно хочется самому испытывать своё детище - смысла в риске глупом я не вижу.
Вот я, например, 4 года летал в симуляторе, спокойно сажаю в нем любую машину и когда недавно сел в настоящий Як-18Т, я смог с ним справиться, но не сразу и в присутствии пилота и, хотя навыки в симе отточены до автоматизма, реальная машина есть реальная машина - вхожу в вираж и выхожу из него как по книге, но сажать я бы побоялся, даже если б разрешили, но эта серийная машина, которая уже летает не один год, а тут речь идет о новом самолете и, помимо пилотирования, надо еще её чувствовать, как себя ведёт и правильно ли всё работает - не стоит рисковать жизнью по глупости.
 
Тем более, что в основном опытные пилоты и испытатели сами с удовольствием вылетают на чем-то новом. Бесплатно. Ну в крайнем случае за 20-30 баксов. Но они по крайней мере часто знают что делать, если что-то идет не так. Новичок может даже не понять, что что-то идет не так.
 
Приобрел по случаю параплан,  стандарт (для начинающих) вышел на склон, ну думаю, сейчас воспарю... АГА, СЧАС! :-/
То не поднимается, то криво, то поднялся, но не высоко так, протектором подвески по земле проволокло.
Думаете сложно? ДВА занятия с инструктором, и я делаю хороший, дальний пролет. За время занятий, в том числе одно "домашнее" без инструктора поднимаю купол движением запястий (естественно при ветре)
Это действительно легко.
Теперь думаю, дострою самолет, выкачу в поле, покатаюсь немного и пойду искать инструктора. Такой характер: пока не попробую сам - не поверю. У некоторых все то-же самое. НО главное при испытаниях и процессе "понимания" не переусердствовать и не зайти дальше безопасной границы откуда уже некоторые вернуться не могут никогда. Игра должна стоить свеч, которые на нее потратили. Жизнь одна, и надо хорошо подумать за какую цену ее лучше продать...Или ждать своего срока...
 
Тему я создавал на тот момент, когда я не имел вообще никакого представления о том как управляется самолёт. Сейчас после первоначального обучения я хочу сказать вот что. Не уменя летать вообще не стотит браться за испытание самому. В воздухе надо соображать быстро, а делать ещё быстрее. Особенно на лёгкй технике. Ежели есть хорошие навыки пилотирования, то можно конечно попробовать, но прежде очень хорошо подумать. Рвение первопроходца это конечно хорошо. Но стоит ли оно того решать вам.  :craZy
 
Тему я создавал на тот момент, когда я не имел вообще никакого представления о том как управляется самолёт. Сейчас после первоначального обучения я хочу сказать вот что. Не уменя летать вообще не стотит браться за испытание самому. :craZy
Вот что значит практика ;D теперь будет на одного ЖИВОГО пилота больше 😉
 
Я летаю как почти все любители на ЕЭВСах шесть лет (800час). Шесть раз за эти шесть лет я был на похоронах хорошо знакомых мне летчиков любителей. Ненадо самому, просто ненадо, нас и так мало. 🙁
 
Назад
Вверх