Возможно ли испытать самолёт самому?

Дак пусть в ближайший клуб заедет на выходные и хоть часа три четыре на яке например отлетает... тогда хоть шансы выжить фифти-фифти будут....и где вы этих Шмеляков нахватали?...этого у которого бункер за кабиной...чешский? :🙂
У нас в местном аэроклубе летают токмо "белые люди", да и цены там такие, что  😱 Шмеляк тот самый 🙂 Где они его надыбали- без понятия... Знаю, что из двух разобранных собрали один летающий.
 
Ну вы блин даёте....нельзя на нём учиться...тяжёлый он....шансов очень мало...
 
Не Борисыч...тут я пас...облетать ещо куда ни шло...но учить на таком сарае стоя на земле... нервишки уже не те...видать старею.
 
Спасибо всем за моральную поддержку! Я с вами полностью согласен и сам неоднократно отговаривал этого клиента от такой авнтюры.... Но увы... По этому всёж хотелось бы услышать советы прктиков как это сделать(в смысле полёт по кругу), что бы не есть потом пирожки 🙁
Лично для себя для самостоятельного обучения строю СЛА... При этом хочу довести предварительный налёт на ЯК-52 до 8-10часов не считая налёт на МДП в приделах 250 часов...
Встречал на форуме, но не помню в какой ветке целый список рекомендаций для самостоятельного обучения полётам. Сейчас никак не могу найти... Может подскажите ссылку?
С уважением,  :~)
 

Вложения

  • stan_006.jpg
    stan_006.jpg
    132,4 КБ · Просмотры: 125
Зайди в библиотеку Твистайр клуба или ВОКБ ЛА Кукушка... там были книжки от СИБНИА: Лётчику построившему самолёт своими руками... но незнаю... это в общем для СЛА написано....
 
      skyCat.
Не переставайте бороться за жизнь друга. Так много хочется сказать, но даже не знаю как. Ясно одно - тут патология. У человеческой психики две крайности: одна - во что бы-то ни стало вылететь, другая - безопасно, но боится. И то, и другое ведет к трагедии. Исходя из этого работайте с трудным пациентом. Я почему-то думаю, что у него страх при мысли, что никогда летать не будет. И этот страх пересиливает страх смерти. Пройдите с ним курс у хорошего доктора. Они знают, как снять этот страх.
А книги дают теорию и понимание сути вопроса, но в моторику забить бессильны. Нужна практика.
Конечно, шанс есть, но он на порядок ниже, чем 50 на 50.
 
Вчера говорил с одним знакомым летавшим не чмелаках, говорит-нет шансов. На них допускают летать с налетом Как минимум на правом АН-2 и еще куча нюансов, типа: На неровную площадку сажают на брюхо , предварительно сломав стойки шасси об землю скльжением ,/оно не держит боковых нагрузок./ иначе зарывается носом отрывает мотор , который уходит под центроплан а в крыльях бензин...   согласитесь , такой маневр требует достаточного чуства самолета. Из приемуществ : мотор достаточно сильный, вытащит из любой / или почти/ срачки , но для этого тоже нужен какой никакой опыт. Так что мое мнение- однозначно разобьет аппарат  и сам покалечится / в лучшем случае/.  Может он считает себя героем ,а все остальные трусы отговаривют его:  - Не вздумай , это может быть опасно.- Так ведь это не так , Те кто попробывал нечто подобное и выжил смеется над ним                   Выплыла в памяти аналогия- В молодости ,находясь в Афгане, помню  сослуживец  в письме от подруги ,  прочитал что ее брат /малолетка/ ходил с другом в военкомат , и как патриот, просился в Афган на войну . Мы смеялись над их глупостью / те кто пержил подобное - поймет о чем я/    Этот мечтатель придумал самый худший способ приобщится к летанию :IMHO
 
2 ded
Скорее всего, здесь речь идёт не о страхе, а об огромном желании летать. Сам проходил через это лет 14 назад. Мой первый самостоятельный на мотодельте был третьим полётом в общем налёте. Естественно, аппарат в дребезги, я , слава богу, отделался лёгкими ушибами. Только после этого пришло смутное осознание, что летать, быстрее научиться, как то по другому 🙂 Просто у человека больного небом, но не умеющего управлять ЛА оказалась в распоряжении реальная летательная машина. Вот и результат... когда желаемое так близко, то не каждый может оценить свои силы реально... И "психиатр" тут нужен особый - инструктор по пилотированию.
2 mel
Спасибо за содержательную инфу...

Я всё, что тут написано, аккуратно передаю выше упомянутому товарищу.... И вы знаете действует! Ранее наблюдавшейся "зухвалостi" стало намного меньше. Так что вполне вероятно. что случай не такой уж критический и удастся обойтись без ненужных травм и аварий...(Дай- то бог!)
С уважением, :~)
 
Здесь всё на много сложнее, "Чмелак" то самолёт не для простого летания, а для зарабатывания и тут совсем другая песня. Скорее товарища не любовь к небу тащит, а банальное "отбить" потраченное...
1 - научиться летать на аппаратах с аеродинамическим управлением.
2- нанять опытного пилота-химика для работы.
3 - максимально перенимать у него опыт (пестициды - разновидности, принципы действия, время действия дозировки, регулировки аппаратуры, карты полей, чем отличается одна культура растений от другой, методы обработки, входы - выходы выдерживание высоты имногое многое другое)
Не боги горшки ожигают, но здесь нужна ПРАКТИКА как минимум с годичной стажировкой интенсивного сезона.
Искрене - Удачи! :~)
 
для Sky Cat если уж так хочется а помочь некому то пускай ищет длинное поле, привязные ремни потуже, кто нить смотрит что бы руль высоты в нейтрали относительно стабилизатора ЗАПОМИНАЕТ ЭТО ПОЛОЖЕНИЕ РУЧКИ, а еще лучше привязать ее за что нить что бы на себя не дернул, ручкой по тангажу не работать совсем только отрабатывать крены, а дальше как ноги привыкнуть после дельты к самолетным педалям делает следующие, на разбеге постепенно добавляет обороты и ждет отрыва, как только самолет отошел сразу малый газ и РУЧКУ НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРИКАКИХ РАСКЛАДАХ ОТ СЕБЯ НЕ ПИХАТЬ !!!!!!!!!!!!!! потом длинна этих пробежек увеличится и начнет на метре поле перелетать в конце садиться, НО ЧЕСТНО СКАЗАТЬ АВАНТЮРА ЛУЧШЕ ПОИСКАТЬ ТОГО КТО УМЕЕТ.



да и еще САМОЕ ГЛАВНОЕ ОПРЕДЕЛИТЬ НЕТ ЛИ КОБРИРУЮЩЕГО МОМЕНТА У АППАРАТА ПОСЛЕ УБОРКИ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ если такое имеется то КАТЕГОРИЧЕСКИ САМОМУ НЕ ЛЕЗТЬ УБЕШСЯ
 
для Sky Cat если уж так хочется а помочь некому то пускай ищет длинное поле, привязные ремни потуже, кто нить смотрит что бы руль высоты в нейтрали относительно стабилизатора ЗАПОМИНАЕТ ЭТО ПОЛОЖЕНИЕ РУЧКИ, а еще лучше привязать ее за что нить что бы на себя не дернул, ручкой по тангажу не работать совсем только отрабатывать крены, а дальше как ноги привыкнуть после дельты к самолетным педалям делает следующие, на разбеге постепенно добавляет обороты и ждет отрыва, как только самолет отошел сразу малый газ и РУЧКУ НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРИКАКИХ РАСКЛАДАХ ОТ СЕБЯ НЕ ПИХАТЬ !!!!!!!!!!!!!! потом длинна этих пробежек увеличится и начнет на метре поле перелетать в конце садиться, НО ЧЕСТНО СКАЗАТЬ АВАНТЮРА ЛУЧШЕ ПОИСКАТЬ ТОГО КТО УМЕЕТ.



да и еще САМОЕ ГЛАВНОЕ ОПРЕДЕЛИТЬ НЕТ ЛИ КОБРИРУЮЩЕГО МОМЕНТА У АППАРАТА ПОСЛЕ УБОРКИ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ если такое имеется то КАТЕГОРИЧЕСКИ САМОМУ НЕ ЛЕЗТЬ УБЕШСЯ

Кобра!Ты его таким инструктажём точно убъёшь...!
 
а что лучше если просто сунет руд до взлетного и ручку в пузо, это вы может с бабосами и можете себе позволить деньги за полеты платить, а человек может на последние построил да еще и рядом не кого нету кто бы научил, так пускай уж лучше так, чем вообще не понимая что к чему, по поводу убьешь; у моего знакомого лаг 16 это который перевернулся от ветра здесь есть веточка, планер одноместный, учебные полеты не возможны в принципе и не чего на метре летает через все поле, пока живой, жаль связи хорошей нету можно было бы его и на круг выпустить, так на этом планере еще косяк некислый, я на нем на круг летал жесть, руд убираешь ручка в приборную панель, обороты максимум ручка в пузо, в горизонте скорость набирает только на средних оборотах, если полных газ то его так раскорячивает что он останавливаться начинает.
 
не отдадим последние кровные аэроклубам :IMHO :~) ;D
 
не отдадим последние кровные аэроклубам :IMHO :~) ;D

5 баллов! Наконец то слышу искреннее желание помочь! По поводу привязать ручку- не совсем понял... Это что? Взлетать только благодаря набору скорости? Типа работать по тангажу РУДом? А как при посадке положительный угол атаки создать для снижения горизонтальной скорости?
Поле длинное есть под боком. Километра 1,5, не меньше. В принципе, он с пробежек и начал пробовать. Если бы не неприятность с осью ХК, то именно пробежками бы и занимался. Первый облёт самолёта после сборки выполнил профессиональный пилот. Дал пару кругов над полем и селом, вроде, всё в норме. Единственная проблема- при переводе винта на максимальный шаг выбрасывает масло из втулки винта... Хотя при взлёте, вроде, шаг минимальный? Просветите плиз!
Спасибо за поддержку!
С уважением,  :~)
 
... Скорее товарища не любовь к небу тащит, а банальное "отбить" потраченное...

Не буду спорить, скорее всего, определённый практический интерес, возможно, и присутствует... Но об этом говорить пока очень рано... На данный момент основная цель- научиться просто летать! Отбить потраченное было бы проще сдав этот самолёт кому нить в аренду... 😉
С уважением, :~)
 
От и я на это намекаю сдать в аренду....
На педалях ещё и тормоза имеются диференциальные, можно очень резво развернуться при не равноусиленном нажатии.
А масло из втулки винта при опробовании двигателя скорее всего выбивает, это когда несколько раз необходимо из положения минимального в максимальное шага винта перевести....
 
... правильно...для прогрева втулки винта....а всё остальное плохо... вы там совсем сдурели... нельзя на таком аппарате самоучением заниматься. 😡
 
Назад
Вверх