Вроде Rotax 582

У меня хирт30 инжекторный , там всё бош от машин стоит , работает безукоризненно но жрёт дохрена. 
так жрет не топливная система а мотор. 130 двухтактных лошадей и в карбюраторном варианте были очень обжористыми. впрыск это теоретическая возможность меньшего геморроя с настройками и обслуживанием. а практически значительно более сложная система, которую надо сделать и отладить. преимущества по расходу и по мощности могут появится только за счет того что впрыск может быть умным и постоянно поддерживать оптимальную смесь- подстраиваться к изменению, погоды, высоты. только тогда в среднем появятся преимущества.
 
О раздельной смазке слышал, но в данном случае двигатель старого образца, том смазка по топливной смеси. Видимо и здесь смазка через бензин... Но инжектор впрыскивающий бензин с маслом??? 😱
 
...Можно всё же ради спортивного интереса попробовать довести до ума инжекторный вариант, ну а к корбюраторам вернутся ни когда не поздно. ....
+100. Я бы так и сделал.
Для возврата к карбюраторам придётся искать не только карбюраторы. Понадобятся катушки зажигания и статор магнето, а возможно ещё и сам ротор. Если впрыск на моторе безбатарейный, то заметна статора гарантирована, а ротор надо будет сравнивать с оригинальным.
 
По фото в начале темы - понятно что это древний сереголовый Ротакс .... С виду - он выглядит опрятно и ухожено. Это дает повод для надежд что его состояние может быть приличным, и он может иметь хороший остаточный ресурс. Хотя - гарантий - естественно никаких быть не может.

А вот что у этого мотора с комплектовкой электрической части - пока сами не посмотрите - не узнаете.... Возможны в принципе различные варианты тюнинга - тут фантазия самодельщиков ничем не ограничена.
Для понимания что там было на тему электрики - на момент выхода с завода - посмотрите по ссылкам :
( Там исходно было контактное магдино БОШ )

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1414157754

http://www.aerofixaviation.co.uk/rotaxboschignitionsystemtiming.shtml

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1294857559

Почитав по ссылкам - можно определиться с устройством родной электрики и путями ее самостоятельной модернизации ( если это станет актуальным ).

Прикрутить подходящие карбюраторы вместо впрыска - задача ИМХО не сложная.
А вникать в ньюансы мелкосерийно сделанного впрыска - это может быть весьма сложной проблемой, для людей ранее не увлекавшихся электроникой и вопросами впрыска...

Контактное магнето ( магдино ) - картинка из каталога :
Rotax_532_ignition__Rotax_532_Bosch_points_ignition_parts_

Rotax_532_ignition__Rotax_532_Bosch_points_ignition_parts_.jpg
 
"Silentsport", - торговое название шумоизолирующего материала.
http://www.silentsport.de/?lang=en
Написал производителю, посмотрим что порекомендует и расскажет про данную коробочку...
История начинает закручиваться... Производитель ответил дословно (с моим переводом): Silent Sport PREMIUM - это высокопроизводительная система подавления звукового шума, которая по всей видимости внутри вашего глушителя-успокоителя. Данная система не влияет на запуску и зажигание мотора...

Хм.. что же делать, а как вы поняли что там инжектор? Мне бы по идее - к этому производителю наведаться, который инжектор поставил...
 
а как вы поняли что там инжектор?
Так дело в том, что и нам приходится догадываться по единственной фотографии. Представленное очень похоже блок дроссельных заслонок, например, как http://www.supertraxmag.com/article.asp?nid=397, если только это не диафрагменные карбюраторы.
Дайте больше информации, тогда и разговор будет более предметным.
 
а как вы поняли что там инжектор?
Так дело в том, что и нам приходится догадываться по единственной фотографии. Представленное очень похоже блок дроссельных заслонок, например, как http://www.supertraxmag.com/article.asp?nid=397, если только это не диафрагменные карбюраторы.
Дайте больше информации, тогда и разговор будет более предметным.
Ок, будут выяснять.
 
появились новые фото и надеюсь скоро это будет по дороге в Омск!
вообщем с электронным зажиганием какая то запутанная история, хотя я получил все программное обеспечение для перепрограммирования. Похоже будем превращать его в обычный ротакс и карбюраторы бинг.
 

Вложения

  • Foto_3-1.jpg
    Foto_3-1.jpg
    119,4 КБ · Просмотры: 103
  • Foto_4-1.jpg
    Foto_4-1.jpg
    110 КБ · Просмотры: 107
  • Foto_2-1.jpg
    Foto_2-1.jpg
    114,5 КБ · Просмотры: 107
карбюраторы бинг
Или Микуни - дешевле, но не хуже

наработка 230 часов
Замер люфтов КШМ покажет состояние. Довелось видеть двигатель с наработкой 800 часов без ремонта, правда гремел как ведро с болтами.
 
Замер люфтов КШМ покажет состояние. Довелось видеть двигатель с наработкой 800 часов без ремонта, правда гремел как ведро с болтами.
Замеры обязательно сделаем, спасибо Вам за прибор!
 
Вот и пришел этот чудо древний двигатель... Для тех кому интересно, выкладываю фото и для совета.
 

Вложения

  • IMG_0525_001.jpg
    IMG_0525_001.jpg
    78,7 КБ · Просмотры: 115
  • IMG_0526.JPG
    IMG_0526.JPG
    49,1 КБ · Просмотры: 102
  • IMG_0527_001.JPG
    IMG_0527_001.JPG
    101,1 КБ · Просмотры: 103
часть2.
 

Вложения

  • IMG_0528_001.JPG
    IMG_0528_001.JPG
    118,3 КБ · Просмотры: 104
  • IMG_0529_002.JPG
    IMG_0529_002.JPG
    123,2 КБ · Просмотры: 108
  • IMG_0530_002.JPG
    IMG_0530_002.JPG
    102 КБ · Просмотры: 117
часть3.
 

Вложения

  • IMG_0533_002.JPG
    IMG_0533_002.JPG
    110,8 КБ · Просмотры: 106
  • IMG_0532_005.JPG
    IMG_0532_005.JPG
    120 КБ · Просмотры: 104
  • IMG_0531_001.JPG
    IMG_0531_001.JPG
    121,7 КБ · Просмотры: 95
часть4.
 

Вложения

  • IMG_0534.JPG
    IMG_0534.JPG
    105,5 КБ · Просмотры: 105
  • IMG_0535_001.JPG
    IMG_0535_001.JPG
    101,3 КБ · Просмотры: 105
  • IMG_0536_003.JPG
    IMG_0536_003.JPG
    100 КБ · Просмотры: 110
часть5.
 

Вложения

  • IMG_0537_003.JPG
    IMG_0537_003.JPG
    79,4 КБ · Просмотры: 109
  • IMG_0538_003.JPG
    IMG_0538_003.JPG
    107,8 КБ · Просмотры: 113
  • IMG_0539_002.JPG
    IMG_0539_002.JPG
    99 КБ · Просмотры: 113
часть6.
 

Вложения

  • IMG_0540.JPG
    IMG_0540.JPG
    122,4 КБ · Просмотры: 104
  • IMG_0542_003.JPG
    IMG_0542_003.JPG
    83,9 КБ · Просмотры: 102
  • IMG_0543_002.JPG
    IMG_0543_002.JPG
    103,6 КБ · Просмотры: 101
часть7.
 

Вложения

  • IMG_0544_001.JPG
    IMG_0544_001.JPG
    92,3 КБ · Просмотры: 116
  • IMG_0545_003.JPG
    IMG_0545_003.JPG
    80,5 КБ · Просмотры: 99
Назад
Вверх