По фото в начале темы - понятно что это древний сереголовый Ротакс .... С виду - он выглядит опрятно и ухожено. Это дает повод для надежд что его состояние может быть приличным, и он может иметь хороший остаточный ресурс. Хотя - гарантий - естественно никаких быть не может.
А вот что у этого мотора с комплектовкой электрической части - пока сами не посмотрите - не узнаете.... Возможны в принципе различные варианты тюнинга - тут фантазия самодельщиков ничем не ограничена.
Для понимания что там было на тему электрики - на момент выхода с завода - посмотрите по ссылкам :
( Там исходно было контактное магдино БОШ )
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1414157754
http://www.aerofixaviation.co.uk/rotaxboschignitionsystemtiming.shtml
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1294857559
Почитав по ссылкам - можно определиться с устройством родной электрики и путями ее самостоятельной модернизации ( если это станет актуальным ).
Прикрутить подходящие карбюраторы вместо впрыска - задача ИМХО не сложная.
А вникать в ньюансы мелкосерийно сделанного впрыска - это может быть весьма сложной проблемой, для людей ранее не увлекавшихся электроникой и вопросами впрыска...
Контактное магнето ( магдино ) - картинка из каталога :
Rotax_532_ignition__Rotax_532_Bosch_points_ignition_parts_