Позвольте заметить,
1 - Такая навеска глушителя, при несильном касании глушителем за препятствие, практически всегда выламывает кусочек картера возле шпильки крепления двигателя со стороны редуктора ( иногда вместе со шпилькой ).
Поменяйте установку глушителя. Закрепите его за подмоторную плиту через сайлентблоки.
2 - В моей практике, практически всегда течь из сальника со стороны магнето,- это признак начала разрушения подшипников с соответствующей стороны к/вала.
В принципе, будет правильно - полностью разобрать этот мотор, промерить, дефектовать и откапиталить.
Помнится, по "официальной" версии мотор встал в воздухе из-за....
По количеству и консистенции масла в подтёке, оно появилось недавно,- как раз в том полёте, когда мотор встал... То есть, это не постепенный износ сальника с накапливающимся маслом в подтёке, а быстро развившаяся неисправность ( в течение одного полёта ).
Версий начала разрушения подшипников со стороны магнето две:
- неправильная работа зажигания (например, полёты с одной неисправной свечёй, электронным блоком, катушкой магнето );
- значительный дисбаланс пропеллера.
Обе версии из практики. На моторах, где были указанные неисправности, возникали нештатные колебания к/вала, приводящие к перегрузке подшипников со стороны магнето.
Двигатель запускается и работает вплоть до полного разрушения одного из подшипников (для неопытного пользователя это не заметно). Останавливается только из-за разрушения магнитов ротора и катушек статора, когда хвостовик к/вала начинает "гулять" в картере.
1 - Такая навеска глушителя, при несильном касании глушителем за препятствие, практически всегда выламывает кусочек картера возле шпильки крепления двигателя со стороны редуктора ( иногда вместе со шпилькой ).
Поменяйте установку глушителя. Закрепите его за подмоторную плиту через сайлентблоки.
2 - В моей практике, практически всегда течь из сальника со стороны магнето,- это признак начала разрушения подшипников с соответствующей стороны к/вала.
В принципе, будет правильно - полностью разобрать этот мотор, промерить, дефектовать и откапиталить.
Помнится, по "официальной" версии мотор встал в воздухе из-за....
По количеству и консистенции масла в подтёке, оно появилось недавно,- как раз в том полёте, когда мотор встал... То есть, это не постепенный износ сальника с накапливающимся маслом в подтёке, а быстро развившаяся неисправность ( в течение одного полёта ).
Версий начала разрушения подшипников со стороны магнето две:
- неправильная работа зажигания (например, полёты с одной неисправной свечёй, электронным блоком, катушкой магнето );
- значительный дисбаланс пропеллера.
Обе версии из практики. На моторах, где были указанные неисправности, возникали нештатные колебания к/вала, приводящие к перегрузке подшипников со стороны магнето.
Двигатель запускается и работает вплоть до полного разрушения одного из подшипников (для неопытного пользователя это не заметно). Останавливается только из-за разрушения магнитов ротора и катушек статора, когда хвостовик к/вала начинает "гулять" в картере.