Вроде Rotax 582

  Позвольте заметить,

1 - Такая навеска глушителя, при несильном касании глушителем за препятствие, практически всегда выламывает кусочек картера возле шпильки крепления двигателя со стороны редуктора ( иногда вместе со шпилькой ).
Поменяйте установку глушителя. Закрепите его за подмоторную плиту через сайлентблоки.

2 - В моей практике, практически всегда течь из сальника со стороны магнето,- это признак начала разрушения подшипников с соответствующей стороны к/вала.
В принципе, будет правильно - полностью разобрать этот мотор, промерить, дефектовать  и откапиталить.

Помнится, по "официальной" версии мотор встал в воздухе из-за....
По количеству и консистенции масла в подтёке, оно появилось недавно,- как раз в том полёте, когда мотор встал... То есть, это не постепенный износ сальника с накапливающимся маслом в подтёке, а быстро развившаяся неисправность ( в течение одного полёта ).

Версий начала разрушения подшипников со стороны магнето две:
- неправильная работа зажигания (например, полёты с одной неисправной свечёй, электронным блоком, катушкой магнето );
- значительный дисбаланс пропеллера.

Обе версии из практики. На моторах, где были указанные неисправности, возникали нештатные колебания к/вала, приводящие к перегрузке подшипников со стороны магнето.
Двигатель запускается и работает вплоть до полного разрушения одного из подшипников (для неопытного пользователя это не заметно). Останавливается только из-за разрушения магнитов ротора и катушек статора, когда хвостовик к/вала начинает "гулять" в картере.
 
Отлично.
A c CDI, что думаете?
Ну коробочку ту оставить решили не тронутой.
А новые (б/у) приобретены и установлены штатно от р582.
1. Решили с сальниками пока не заморачиваться. Течь минимальна.
Поменяйте сальник со стороны магнето, там делов на пять минут, ведь все  разобрано уже, хуже точно не будет.
Сальник приобрел новый - по замене посмотрим или поменяем или пока ляжет на запас...
 
  Позвольте заметить,
1 - Такая навеска глушителя, при несильном касании глушителем за препятствие, практически всегда выламывает кусочек картера возле шпильки крепления двигателя со стороны редуктора ( иногда вместе со шпилькой ).
Поменяйте установку глушителя. Закрепите его за подмоторную плиту через сайлентблоки.
2 - В моей практике, практически всегда течь из сальника со стороны магнето,- это признак начала разрушения подшипников с соответствующей стороны к/вала.
В принципе, будет правильно - полностью разобрать этот мотор, промерить, дефектовать  и откапиталить.
Помнится, по "официальной" версии мотор встал в воздухе из-за....
По количеству и консистенции масла в подтёке, оно появилось недавно,- как раз в том полёте, когда мотор встал... То есть, это не постепенный износ сальника с накапливающимся маслом в подтёке, а быстро развившаяся неисправность ( в течение одного полёта).
Версий начала разрушения подшипников со стороны магнето две:
- неправильная работа зажигания (например, полёты с одной неисправной свечёй, электронным блоком, катушкой магнето );
- значительный дисбаланс пропеллера.
Обе версии из практики. На моторах, где были указанные неисправности, возникали нештатные колебания к/вала, приводящие к перегрузке подшипников со стороны магнето.
Двигатель запускается и работает вплоть до полного разрушения одного из подшипников (для неопытного пользователя это не заметно). Останавливается только из-за разрушения магнитов ротора и катушек статора, когда хвостовик к/вала начинает "гулять" в картере.
Если честно всё что вы написали может иметь место быть, но как оно обычно бывает верить в это не хочется 🙂
Не помню сообщал или нет, аккуратно замерили люфты, в обоих цилиндрах - 0,03. Знаю, что надо мерять потом в процессе экслуатации череза каждые 5 часов... Ну если запустим так и поступим. 😉
Выражаю благодарность за передаваемую информацию основанную на огромном опыте! Всё непременно будет учитываться и наблюдаться после запуска. Но разбирать пока не будем. Итак уже всё лето собираем пазл.
 
Ну вот и настал момент истины (вчера) первая попытка запуска данного двигателя в карбюраторном варианте.
По ссылке можно наблюдать сие момент! Как говорится с "пол пинка", не считая 20-три попыток завести его с зажиганием в положении ON, как оказалось цепь нужно наоборот разомкнуть 🙂
Ура! Пол пути пройдено... спасибо всем кто участвовал и помогал, а также снабжал бу оригинальными запчастями по очень демократичным ценам! :~)
https://youtu.be/-o-pigsPyow
 
Винт  маленький  у  Вас..........
 
Винт  маленький  у  Вас..........
А ротакс 503 этот маленький винт не может раскрутить на редукторе 2,58.
Есть ещё киевпроп и вк-5 из Казани.
Щас заменим редуктор Е на B и всё встанет на свои места!
как оказалось цепь нужно наоборот разомкнуть 
иногда букварь читать полезно!
поздравляю с окончанием нулевого этапа 🙂
Букварь уже весь заерзали...  🙂
Спасибо за поздравления и ваше личное участие и делом и словом! 😉
 
Ну , 503  и  582 две  большие  разницы, я  имел  ввиду  диаметр, а  шаг  да  наверно  1,5  не  меньше.
 
Приобретён и установлен редуктор B 2,58. Теперь дошёл до процесса опробации двигателя на земле... встал вопрос, какая у меня модификация двигателя: 582/48 или 582/40. У них разная разрешённая максимальная частота вращения коленвала (6800/6400 соответственно). На 503-м 6800, на земле винт настраивали на максимальные обороты 6200. Как поступить в случае с этим 582-м...? Прошу совета.
 
Lek-230 мотор  обычно  настраивают  по  оборотам  в  нагрузке, я  больше  6500  не  даю  ему  раскрутиться  подбирая  винт  т.к. судя  по вашему  редуктору  2,58 х  2500=  6450.  2500  это  оптимальные  обороты  на взлетном  режиме  для  моноблочного  винта.
 
Вообщем выставил на земле на 6200. Сделали замер тяги вчера - 186кг. Я так понимаю это нормально!?
https://youtu.be/cJjX-Vq5i2w
 
Практически  идеал.  С  моноблоком  мой  мотор  выдал  200  кг, а  с  трехлопастным  190  на  6500.
 
Назад
Вверх