Вроде Rotax 582

Вообщем разобрали заднюю часть... Спасибо Вам за ссылки на мануал по ремонту - очень помог но не до конца :'( Без жертв не обошлось. :'(
 

Вложения

  • IMG_3888_001.JPG
    IMG_3888_001.JPG
    69 КБ · Просмотры: 115
  • IMG_3891_003.JPG
    IMG_3891_003.JPG
    72,4 КБ · Просмотры: 117
  • IMG_3895_001.JPG
    IMG_3895_001.JPG
    57,5 КБ · Просмотры: 112
Часть2
 

Вложения

  • IMG_3896_001.JPG
    IMG_3896_001.JPG
    48,4 КБ · Просмотры: 119
  • IMG_3897_001.JPG
    IMG_3897_001.JPG
    45,5 КБ · Просмотры: 110
  • IMG_3898.JPG
    IMG_3898.JPG
    43,6 КБ · Просмотры: 119
Часть 3
 

Вложения

  • IMG_3899.JPG
    IMG_3899.JPG
    58,2 КБ · Просмотры: 116
  • IMG_3900.JPG
    IMG_3900.JPG
    66,6 КБ · Просмотры: 116
  • IMG_3901.JPG
    IMG_3901.JPG
    55,9 КБ · Просмотры: 114
Часть 4
Внутри что там за прокладка? не нужно ли её менять, а то похоже как будто масло сочится.
 

Вложения

  • IMG_3903.JPG
    IMG_3903.JPG
    49,9 КБ · Просмотры: 124
  • IMG_3911_001.JPG
    IMG_3911_001.JPG
    53,2 КБ · Просмотры: 122
  • IMG_3912_001.JPG
    IMG_3912_001.JPG
    57,4 КБ · Просмотры: 112
Часть 5. А вот и жертва...  🙁
 

Вложения

  • IMG_3905.JPG
    IMG_3905.JPG
    60,2 КБ · Просмотры: 117

Бывает и хуже. Засверлите конец трещины, чтобы она не развивалась дальше и успокойтесь.
Правда съемником из мануала по ремонту уже не снимешь маховик... Есть и другие способы.

Внутри что там за прокладка? 
ЧтО имеется в виду?
 
Судя по тому что мы обнаружили, похоже потребуется:
1. 2 датчика
2. восстановить провода на статоре и сделать необходимые переходнички.

Ну и сам генератор похоже штатный.

Интересно, сколько будет стоить восстановить проводку в Авиагамма? :🙂
 
сколько будет стоить восстановить проводку в Авиагамма?

А какие могут быть проблемы нарастить провода??? 
Просто электронщику отдать? Там что ничего специального? Хочется чтобы не отвалились провода при работе двигателя.
А у катушек зажигания специальные штекеры какие то.
 
Просто электронщику отдать?
Да, ну и предупредите, что работа будет в условиях вибрации. Ничего там "военного" нет.

А у катушек зажигания специальные штекеры какие то.
Навесьте свои разъемы, хоть автомобильные.
 
прокладка - это сальник коленвала. Его можно выдернуть "штопором" и поставить новый. При постановке сальника обратить внимание на расположение выступов, которыми сальник упирается в подшипник. любой выступ должен быть на 12 часов..

Сектор с маховика снимать.

Датчики можно найти БУ.

обрезки проводов с разъемами надо посмотреть, может и есть. Не вижу проблемы припаять провода по образцу. не перегревать лапку катушки, чтобы изнутри провод не отвалился. Сначал проверить сопротивление выводов катушек. Виброзащита - залить провода термостойким герметиком, смолой...
 
Просто электронщику отдать?
Да, ну и предупредите, что работа будет в условиях вибрации. Ничего там "военного" нет.
Так и поступим!
прокладка - это сальник коленвала. Его можно выдернуть "штопором" и поставить новый. При постановке сальника обратить внимание на расположение выступов, которыми сальник упирается в подшипник. любой выступ должен быть на 12 часов..

Сектор с маховика снимать.

Датчики можно найти БУ.

обрезки проводов с разъемами надо посмотреть, может и есть. Не вижу проблемы припаять провода по образцу. не перегревать лапку катушки, чтобы изнутри провод не отвалился. Сначал проверить сопротивление выводов катушек. Виброзащита - залить провода термостойким герметиком, смолой...
1. Сальник будем менять. Прошу подсказать стоимость и наличие.
2. Сектор с маховика отколупаем.
3. Датчики буду искать бу.
4. Буду благодарен за обрезки с разъёмами. Посмотрите, пожалуйста.
5. Корпус аргонной сваркой планирую прихватить.
 
Сальники есть все в наличии. Но коль течет задний, может течь и передний. У переднего есть буртик, который входит в проточку в картере и фиксируется от выдавливания. Можно установить без разборки по конической направляющей. Сальники стоят примерно по 17 евро.
Главное понять причину течи сальников:
1. залегание колец и повышение картерных газов
2. "бензин" превратил резину в пластелин
3. встречные приемистости и энергичная работа РУДом.

Обрезки, датчики, блоки и прочее найдем.

Будете варить - сначала поставьте кольцо на 4 болта стартера, дабы сохранить плоскость
 
Сальники есть все в наличии. Но коль течет задний, может течь и передний. У переднего есть буртик, который входит в проточку в картере и фиксируется от выдавливания. Можно установить без разборки по конической направляющей. Сальники стоят примерно по 17 евро.
Главное понять причину течи сальников:
1. залегание колец и повышение картерных газов
2. "бензин" превратил резину в пластелин
3. встречные приемистости и энергичная работа РУДом.
Обрезки, датчики, блоки и прочее найдем.
Будете варить - сначала поставьте кольцо на 4 болта стартера, дабы сохранить плоскость
1. Решили с сальниками пока не заморачиваться. Течь минимальна.
2. Проводочки штекеры от Авиагаммы в дар и помощь - за что большое спасибо sid'у.
3. Индукционные датчики- 2 штуки бу от р582 - 2тр. Пришли.
4. Трещину сегодня заварил с помощью местного Кулибина и при совете sid'а по поводу фиксации плоскости!
 

Вложения

  • IMG_3966.JPG
    IMG_3966.JPG
    43 КБ · Просмотры: 109
Назад
Вверх