Вроде Rotax 582

Как оцените состояние двигателя?
Есть ли у нас в стране специалисты по настройке такого впрыска?

Как цель, хотелось бы его привести в летное состояние и эксплуатировать. Прошу рекомендации и совета.
 
  Если Вы хотите его эксплуатировать самостоятельно, а не собрать, заработало,- и продать..., то, есть два варианта... - Разобраться с этим впрыском самостоятельно и/или с помощью и научиться его настраивать, регулировать, ремонтировать на месте. - Выбросить впрыск ( отложить на дальнюю полку и т.п.) и поставить штатные системы. Они проще, понятнее, надёжнее, распространены.
 
Подскажите, редуктор здесь установлен с редукцией 4 единицы?
 
Добрый день,
Решено переделывать на карбюраторный вариант.
Прошу с профессиональной точки зрения оценить что потребуется для комплектации. Так чтобы начать поиски всего сразу и потом не маяться что чего то не хватает.
Буду признателен с фото примерами, каталожными номерами или правильными названиями. Буду благодарен любой помощи!
 
Могу предложить доступный и простой в настройке ЭБУ впрыска,дешевле карбюраторов http://www.motocross.ua/forum/viewtopic.php?p=304557#304557 
 
Могу предложить доступный и простой в настройке ЭБУ впрыска,дешевле карбюраторов http://www.motocross.ua/forum/viewtopic.php?p=304557#304557  

С учётом вашего предложения, что будет необходимо поменять в моей истории, во сколько обойдётся и кто поможет с подключением и настройкой?
 
По фото в начале темы - понятно что это древний сереголовый Ротакс .... С виду - он выглядит опрятно и ухожено. Это дает повод для надежд что его состояние может быть приличным, и он может иметь хороший остаточный ресурс. Хотя - гарантий - естественно никаких быть не может.

А вот что у этого мотора с комплектовкой электрической части - пока сами не посмотрите - не узнаете.... Возможны в принципе различные варианты тюнинга - тут фантазия самодельщиков ничем не ограничена.
Для понимания что там было на тему электрики - на момент выхода с завода - посмотрите по ссылкам :
( Там исходно было контактное магдино БОШ )
Так... что то я сразу не обратил внимание на ваше примечание, блин. Поставили дукати бесконтактные с дублированным зажиганием.
Что теперь делать, не заработает ведь?
 
Для возврата к карбюраторам придётся искать не только карбюраторы. Понадобятся катушки зажигания и статор магнето, а возможно ещё и сам ротор. Если впрыск на моторе безбатарейный, то заметна статора гарантирована, а ротор надо будет сравнивать с оригинальным. 
Как здесь разобраться: нужен ли статор магнето и ротор?
 
нужен ли статор магнето и ротор?

А что есть то под голубой крышкой со стороны магнето.
посмотрим, сфотаем, напишу. :-?
Уважаемые друзья и товарищи, прошу Вашего дальнейшего совета по разборке, проверке и т.д. Вот что имеем под голубой крышкой.
Подскажите как правильно открутить то что на фото и какой инструмент использовать? И кстати, нужно ли это раскручивать или уже всё понятно что внутри? Кстати сделали замер люфта: в обоих цилиндрах 0,03 (спасибо DiKey). Вроде неплохо.
 

Вложения

  • IMG_3868.JPG
    IMG_3868.JPG
    68,9 КБ · Просмотры: 119
  • IMG_3869_003.JPG
    IMG_3869_003.JPG
    90,7 КБ · Просмотры: 112
  • IMG_3870_002.JPG
    IMG_3870_002.JPG
    77,6 КБ · Просмотры: 116
Вот еще вопрос. Можно ли понять что то по выходящим проводам?
Является ли разъем в красном кружочке штатным?
 

Вложения

  • IMG_3872.JPG
    IMG_3872.JPG
    95,1 КБ · Просмотры: 104
Есть подозрение, что за гидродемпфером скрывается штатный генератор. Снимите гидродемпфер, выкрутив три болта крепления.

Является ли разъем в красном кружочке штатным? 
Нет.

Можно ли понять что то по выходящим проводам?
Однозначно ответить сложно.
Судя по фото их пять: три на разъеме и два отдельно, т.е. как и на штатной схеме (два на катушки зажигания, один - на счетчик оборотов, два - на бортовое питание ), однако чтО и от чегО сказать сразу затруднительно. Если есть возможность быстро изготовить приспособление для снятия маховика, то лучше снять генератор, хотя в принципе можно пробовать определить выводы и без разборки: три провода должны "звониться" между собой и массой двигателя в любом порядке (это будут провода зажигания и тахогенератора, сопротивление обмоток зажигания - единицы ом), два вывода - только между собой - выводы на регулятор напряжения (сопротивление обмотки - доли ома). Эти два вывода, желтый и желто-черный, похоже и стоят отдельно от нештатного разъема.

alternator.jpg


582magnetoparts.jpg



На какое-то время вашей "библией" должно стать Руководство и еще одно
 
Что внутри коробочки с надписью "Silent sport"? Где-то должна быть высоковольтная часть зажигания.

Если решение о переходе на штатную систему принято однозначно, то можно снять блок дроссельных заслонок и топливную арматуру с крышки дискового золотника и установить крышку на место (проверив правильность установки дискового золотника). Заодно посмотреть на резиновые муфточки - похожи ли они на штатные
 
штатный статор может и оставили, но по проводам должно быть 7 выходов. Может оставили только желты и желто-черный, а остальные придется восстанавливать. Датчик однозначно заменен и второго датчика нет.

ЗЫ: 582 двигатели изначально комплектовались системой зажигания Дукати. Контактной системы зажигания Бош на нем не было никогда. На 532 был только бош. На 503 был бош и дукати.
 
должно быть 7 выходов
Если со статора, то из них два белых - масса.

Плюс два вывода от двух индуктивных датчиков, которых действительно нет.
Генератор снимать придется видимо в любом случае, поскольку заправить провода от датчиков иначе не представляется возможным. Хотя... можно и "поверху" их (провода) бросить.

IMG_0082_1.jpg


Над составить общую картину отсутствия/наличия, чтобы имелась спецификация для поиска необходимого, а пока получается, что необходимы:
- два карбюратора с резинками
- два датчика
- два блока CDI (может все-таки они имеются?)
 
Что внутри коробочки с надписью "Silent sport"? Где-то должна быть высоковольтная часть зажигания.
Если решение о переходе на штатную систему принято однозначно, то можно снять блок дроссельных заслонок и топливную арматуру с крышки дискового золотника и установить крышку на место (проверив правильность установки дискового золотника). Заодно посмотреть на резиновые муфточки - похожи ли они на штатные
Коробочку Silent sport убрали на полку и не разбирали...
Решение принято. Уже установили золотник. Обнаружили что фланцы для карбов там особые, парень на форуме продавал за бешеные 2,5т.р. за штуку, авиагамма и того хлеще (вроде более 3,5т.р.) - еще и закончились.. - ну вообщем так и не нашел приемлемого варианта. Заказали по чертежу и изготовили дюралевые а на них стандартные резиновые фланцы от 582 с раздельной смазкой.
 
Назад
Вверх