MPetrovich
Вертолёт - это диагноз.
- Откуда
- Москва
Дмитрий, а отчего бронзовые втулки никак не ограничены от смещения навстречу друг другу?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
😀 😀 😀 😀 😀А я не понял. Смущённый
Если я куплю и поставлю на вертолет с диаметром несущего винта 6,3 метра двигатель с мощностью 120 лошадинных сил, то тяга винта будет равна
Т = (33,25 * 0,7 * 120 * 6,3)2/3 = 676,07 килограм.
А вот если на том двигателе будет стоять табличка с мощностью 88,2 кило Ватт, что совершенно то же самое, что и 120 лошадинных сил, то в этом случае тот же ротор будет обладать подъемной силой равной
Т = ( 750 * 0,7 * 88,2 * 6,3)2/3 = 4394,89 ньютон или 448,5 килограммов.
Делаю вывод.
А в попугаях я значительно длиннее, пардон, в лошадях двигатель поднимат существенно больше. Нерешительный Нерешительный Нерешительный
Мне кажется, что сравнение с поршневым пальцем не совсем корректно. К тому же палец бывает прессованный и плавающий и не работает в продольном направлении.Усилия от натяга более чем достаточно, ведь на втулки действует лишь незначительная сила трения при изменении общего шага.Если вам потребуется по какой либо причине удалить их, то потребуется приспособление для выпрессовки. В качестве наглядногопримера предлагаю вспомнить втулки в шатуне ДВС.
Дмитрий, Вы не поняли наверное. Я имел в виду, что втулки будут практически так же располагаться, только в проточках. При чём тут "длина канала"? При Вашей квалификации разницы в изготовлении не ощутите даже.Техническое решение красивое, но реализовать его сложно при изготовлении.Даже в том виде в каком представлена шаровая втулка изготовить её не просто,очень велика длина канала.
Я уже спрашивал, поскольку тоже не доверяю тросам. Позволю себе ответить за Дмитрия: выбран был образец для копирования - "Экзек". Соответственно, от образца технические решения перекочевали на копию.А чем привлекает ТРОСОВОЕ управление? , ненадёжно! Да и менее точно в командах пилота.
Вам, на мой взгляд, было бы проще уменьшить вес хвостовой части. Сварная ферма, которая на данный момент установлена, очень тяжела. Стоило бы рассмотреть вариант трубчатой балки с подкосами как у Швейцера.Сейчас занят перемещением всего что возможно впереднюю часть.