Всем кто строит, или будет строить вертолёт

оччень хочется ее притулить уже готовую на место НВ легкого вертолета.

Вы и правда хотите ЭТО притулить на ротор ЛЁГКОГО вертолёта? С ней он будет уже не сильно лёгкий 🙂

w01422_2514401.jpg
 
Уважаемый  Как там Вас называть. Язык сломаеш .   Александр у Вас спрашивает про втулку ХВ
отМИ 2 а Вы ему подсовываете втулку от МИ 8 трехлопастную Не в тему
   Аж мне обидно стало.
             С приветом Петрович .А.
 
Александер свяжись с Корнеевым он работал над этой втулкой  вот он то тебе
  и подскажет .Если конечно это не его военная тайна.
     Видел его КАЗАЧЕК это его детище.
                                                                Мое почтение
 
С приветом Петрович .А.

Ну видимо не один Петворич с приветом, раз я не разглядел про МИ-2 😉

...Прошу прощения у Александра - померещилось видать. Сижу глаза тру - правда МИ-2 написано...   :-?

Уважаемый  Как там Вас называть. Язык сломаеш .

Называйте Александром. Если в пяти буквах язык сломали.
 
Это я к тому что есть у меня втулка РВ от Ми 2 и оччень хочется ее притулить уже готовую на место НВ легкого вертолета. 
Притуливайте, не переживайте.
Если вертолёт будет одноместным, а у Вашей втулке таки-есть остаточный ресурс (если Вы точно знаете сколько она налетала и она не учавствовала в "дтп". Или у Вас есть возможности провести маниторинг её техсостояния).
На НВ лёгких вертолётов такие втулки уже ставились.
И на некоторых автожирах они тоже применялись.

09092009361.jpg

09092009362.jpg


Ребята в  расположении ГШ во втулке РВ он под 45градусов а во втулке НВ  под 90 градусов
Это сделано для компенсации взмаха лопастей при косой обдувке винта.

У меня были сомнения, но я всё взвесил, промерил и выяснил.
По центробежным силам она скорее всего подходит, если лопасти НВ будут не сильно тяжёлыми.

На двухлопастных НВ взрослых вертолётов компенсацию взмахов лопастей часто организовывают иначе.
По этому на них угол равен 90 градусам.
 
Ребята в  расположении ГШ во втулке РВ он под 45градусов а во втулке НВ  под 90 градусов, это при условии что НВ двухлопастной. Прошу , поясните почему они (ГШ) так по разному расположены , какие силы на них действуют.

[highlight]Не рекомендую ставить на несущий винт втулку с ГШ по 45 град. от МИ-2[/highlight]
Для ХВ - это для простоты компенсатора взмаха сделано. При  таком взмахе лопасть еще в плоскости вращения проворачивается, и сильно нагружает комель. На коротких лопастях ХВ это терпимо, на несущем винте -будет низкий ресурс (хотя может Вам его и хватит?).Вторая причина - нужно увеличивать точку подвеса ГШ по высоте, приводя ее к центру тяжести конуса лопастей, иначе - большие вибрации, к автожирам это тоже относиться.
Лучше осевые шарниры с подшипниками и торионами взять, а корпус и ГШ свой сделать.
 
Лучше осевые шарниры с подшипниками и торионами взять, а корпус и ГШ свой сделать.
Именно так мне говорил Коля Демидов.
Однако Христос воскрес вертолетостроители , любители и эксплуатанты. Всем большое спасибо за критику и разъяснения.
Уважаемый vert если делать свой ГШ то тогда можно его расположить под 90градусов как на взрослых вертолетах, правильно мыслю?. А чем заменить торсионы в ОШ ? они ведь не расчитаны на растяг лопасти от КА 26 а если оставить родные то ресурс будет минимален.
Если вертолёт будет одноместным, а у Вашей втулке таки-есть остаточный ресурс (если Вы точно знаете сколько она налетала и она не учавствовала в "дтп". Или у Вас есть возможности провести маниторинг её техсостояния). 
К сожалению мониторинг провести не могу . Со слов предыдущего хозяина втулка снята со списанного борта и в ЛП не участвовала 
Вы и правда хотите ЭТО притулить на ротор ЛЁГКОГО вертолёта? С ней он будет уже не сильно лёгкий 
Классный афоризм , мне правда понравился ;D ;D ;D
Уважаемый  Как там Вас называть. Язык сломаеш .   Александр у Вас спрашивает про втулку ХВ
отМИ 2 а Вы ему подсовываете втулку от МИ 8 трехлопастную Не в тему
   Аж мне обидно стало.
Саш спасибо за поправку  но я правда поржал когда вник в афоризм и представил себе мой вертолет и втулку от МИ 8. ;D  Еще раз спасибо всем. 🙂
 
если делать свой ГШ то тогда можно его расположить под 90градусов как на взрослых вертолетах, правильно мыслю?. А чем заменить торсионы в ОШ ? они ведь не расчитаны на растяг лопасти от КА 26 а если оставить родные то ресурс будет минимален.
Правильно мыслите!
Данные по лопасти ХВ Ми-2: Вес лопасти 3,94кг, обороты -1450, центробежная сила - 5600 кгс, это думаю больше  центробежки Вашего  НВ, с обрезанными лопастями Ка-26.
Поэтому торсион будет работать нормально.
 
Поглядел в описании схему втулки, угол там у горизонтального шарнира всего 30 градусов, а не 45
поэтому думаю вполне пойдёт на первоначальный аппарат.
А по поводу вибраций из за отсутствия выноса горизонтального шарнира, то они сильно проявляются
лишь на втулках с карданным подвесом у которых циклический шаг меняется в кардане, а не в осевом шарнире,
на обычных втулках они не столь заметны, так что дерзайте.
 

Вложения

  • Vtulka_Mi-2M.jpg
    Vtulka_Mi-2M.jpg
    176,9 КБ · Просмотры: 141
А чем заменить торсионы в ОШ ? они ведь не расчитаны на растяг лопасти от КА 26
Они расчитываются не на какие-то лопасти.
Они расчитываются на определённые нагрузки.
Зная весовые характеристики тех лопастей, которые Вы хотелибы применить, требуемые обороты винта и потребную тягу винта которые Вы сможете самостоятельно сделать расчёт.
Если результат расчёта будет меньше или равен нагрузками рулевого винта, то втулку можно ставить.
 
Здравствуйте ребята! Попал в фейсе на Джидж кай! Здорово! Сторил недавно такой же, но отказался из за кошмаров по поставки материалов. Хочу поделится с очень много литературой на русском! Вот линк http://www.arsov.com/books/
Там не все посмотрите http://www.arsov.com/books/?dir=&download=books_tree.txt Если чегото понравится пишитe! Желаю успехов всем!

п.с. Простите мой руский пожалуйста.
 
Понравилось вот это "BJ Aircraft_Hou to build Ultralights "

Сегодня закончил пряжки на привязные ремни, делал из нержавейки.
 

Вложения

  • SG206407G.jpg
    SG206407G.jpg
    120,5 КБ · Просмотры: 112
Дима. доброго здоровья.Как ты там твориш или решил немного отдохнуть. Я вот еще раз просмат
ривал твой узел натяжения ремней и возник вопрос. Между осью опор двигателя и шкива не
очень большое плечо и мне думается что возникнет разность натяжения между ремнями. Или я
ошибаюсь. Розвей мои сомнения пожалуйста как нибудь на досуге.
                            С уважением.  Петрович. А.
 
Петрович приветствую!
Дела потихоньку делаю, только писаниной заниматься как то лень по жаре.
Сборку полностью закончил, сейчас занят изготовлением спецфаркопа к машине,
что бы можно было из гаража вытащить на буксире своё изделие.
К концу следующей недели планирую выкатить на свет божий и погонять
в сборе, тогда будут фотографии и видео. Много провозился с комбинацией
приборов от автомобиля, обороты ротора не хотел показывать прибор.
В конце концов отнёс в мастерскую и выяснилось, что контакт от шагового двигателя
не  пропаян на плате, теперь всё впорядке.
А по поводу натяжения ремней, действительно разница при ослаблении есть,
поэтому величину наклона при отключении трансмиссии выбираем ориентируясь
на крайний к двигателю ремень. А когда ремни  натянуты, то они все перпендикулярны к
оси вала двигателя поскольку опоры двигателя так же регулируемые по высоте и при регулировке
натяжения их также используют добиваясь параллельного положения верхнего и нижнего шкива,
я для этого использую цифровой электронный угломер, очень удобно.
 

Вложения

  • SG206480G.jpg
    SG206480G.jpg
    134,8 КБ · Просмотры: 150
  • SG206482G.jpg
    SG206482G.jpg
    95,1 КБ · Просмотры: 146
  • SG206777G.jpg
    SG206777G.jpg
    87,8 КБ · Просмотры: 136
Дим.здравствуй. Спасибо за ответ.Уразумел
  Вчера нечаяно забрел на твою фотогалерею и как будто бы сам побывал в тех местах куда
был нацелен ВАШ объектив. Прелестно Аж отдохнул мозгами немного. А то все чертежи да меха
  низмы Особенно чистая голубизна Озера. Да наверное красивые у Вас места. И теперь душа и
глаза жаждут увидеть эту красоту с высоты птичьего полета. Угадал? Это-лирика.
    Я пока стою на тормозе. Сыну за машину еще кредит помогаю выплачивать сто с хвостиком т.с.
Поэтому занимаюсь нелюбимыми шабашками. А в голове столько всяких конструкций.
А ведь изначально планировал шкивы. Они так и пылятся на полке. Восьми ручейные как у Швейцера под мощность 140-160 л.с. Почему и интересуюсь у тебя что да как. Ведь все-один.
Надо срочно выкладывать фото может что нибудь толковое присоветуете. Ну.Дима пока а то
уже поздно
                         И привет всем соучастникам
                                                                               Петрович. А
 
Здравствуйте Дмитрий. С нетерпением жду вашых первых испытаний. Буду надеяться, что они пройдут без проблем.
 
Пока нет лопастей несущего винта ни каких проблем быть не должно, кроме конструктивных. 🙂
Сегодня досушивал последнюю деталь на улице после окраски, в гараже долго сохнет.
 

Вложения

  • SG206789G.jpg
    SG206789G.jpg
    203,2 КБ · Просмотры: 131
Дима ПРИВЕТ. Вот теперь увидел что у тебя тоже ВАЗ2108. Моей восьмерочке уже 21 годок.
начал уже кузов ржаветь. Нельзя ли там у ВАС розжиться кузовком.Можно без дверей.
      Заодно и пообщались бы. Прозондируй пожалуйста и сколько он мне обойдется.
                                   Заранее благодарю.
                                                                            Петрович. А
 
К празднику все детали были подготовлены и я начал сборку выкатив с помощью автомобиля
аппарат из гаража, поскольку он расположен под землёй.
Затем с помощью обычного автомобильного домкрата переваливая раму с боку на бок
я поднял её на высоту шасси, а затем благополучно его установил.
 

Вложения

  • SG206785G.jpg
    SG206785G.jpg
    165,5 КБ · Просмотры: 150
  • SG206800G.jpg
    SG206800G.jpg
    179 КБ · Просмотры: 168
  • SG206802G.jpg
    SG206802G.jpg
    215 КБ · Просмотры: 160
Назад
Вверх