Всем кто строит, или будет строить вертолёт

Действует на верхний, нижний установленный на коленчатом валу служит опорой.
Схему перемещения я набросал, а картинки из каталога.
Когда ремни ослаблены все валы трансмиссии сильно изломаны, а после натяжения
они устанавливаются практически в прямую линию, допускаются отклонения в два
с небольшим градуса, если не ошибаюсь.
 

Вложения

  • 127_006.jpg
    127_006.jpg
    100,9 КБ · Просмотры: 185
  • 129_006.jpg
    129_006.jpg
    202,4 КБ · Просмотры: 177
  • 133_004.jpg
    133_004.jpg
    27,1 КБ · Просмотры: 169
Дим .Большое спарибо за информацию и за выделеное мне время.
Знаю как оно нам дорого. Успехов тебе в задуманом деле
С уважением. Петрович. А.
                                                  И всем любителям вертикального взлета большой привет.
 
Александр а ты можешь выложить фото своей втулки НВ от МИ1? Было- бы очень полезно посмотреть как ты организовал  ВШ. Я нашел одну втулку но Коля Демидов у себя сделал ее из двух втулок. Я еще не видел , но когда поеду в Ростов заеду к нему посмотрю.
 
       Aleksis/  Я бы  несоветовал следовать Демидовскому примеру.Я не хочу конечно его обидеть.
Но у него там много сварки. Пусть мне кто нибудь на форуме скажет пару слов в пользу этого
варианта. Я на это не решился  зная как  во вращении работает шарнирная лопасть. Лучше
мне кажется оставить втулку как есть с ее шарнирами А после осевого шарнира сделать чтобы
лопасть в плоскости вращения имела возможность колебания по ходу и против и ограничить эти
колебания тремя одинаковыми успокоителями. Смотри Швейцера.
А Енакиевские вертолеты  были вообще только с двумя шарнирами. Вобщем Дерзай.
    Может спецы посоветуют что нибудь поинтереснее.
        С  далеким приветом.  Петрович. А  Сижу вот мучаюсь.Камни в почках шевелятся после
   обильного приема пива Никогда сколько не пил .И вот результат  .Мотайте на УС.
 
            Петрович- Алексу. Понимаеш коллега у  меня до сих пор нет в наличии апарата  чтобы
предать свое творение на суд народу. УВЫ. Сын в отъезде а я еще не научен этим примудростям.
Да я и твих фото что-Й-то не наблюдаю. По картинкам оно конечно легче орентироватся. но
надо костяк вымучить самостоятельно учитывая свои силы ивозможности. Вынести на обозрение
как Дмитрий. А потом спецы подскажут просчеты и ошибки. Пойми вертолет это серьезная  и
страшная штука из него просто так не выпрыгнеш когда над тобой крутятся МЕЧИ.
                                Извини если что не так.
                                                                         Успехов тебе в этом не надежном деле.
 
Мужыки я каким то образом вылетел из форума под именем
Petrrovihc и вновь зарегистрирован A.Petrovihc. Прошу прощения  может быть кому понадоблюсь.
           Большой всем привет.
 
Здравствуйте Дмитрий !!! Поясните  -  выше увидел на вашем фото  рычаг общего шага и коректор газа . У вас сделано,   что при работе рычага общего шага лопастей будет и трос газа двигаться меняя обороты двигателя помимо ручки газа , такую конструкцию заметил у вас .
 
Александр, так сделано практически на всех вертолётах.
 
Саша !974. Помимо этого рычага там еще есть и ручка коррек
тора газа . Значит если видиш что при увеличении шага обо
роты могут
упасть как на мотоцикле ручкой добавляеш газу.   
                    А. Петрович.
 
Здравствуйте!!! Все прекрасно понял и рассмотрел . Я такой вариант увидел только у Дмитрия , а у остальных ручка от мотоцикла или трос закреплен на рычаге а не на раме  и при работе рычага обороты двигателя выбранные ручкой газа  не меняются  . Какой вариант лучше?
 
Добрый день!
Основу конструкции я скопировал с Exec - 162 , только заменил крепление тросика
к рычажку на сферическое, для этого прожёг на эрозии шарик от подшипника.
При раздельном управлении шагом и газом, очень сложно координировать
движения, нужно быть настоящим виртуозом, при том, что нужно ещё и удерживать
вертолёт в нужном положении. По этому необходимо связывать шаг и газ, управление
существенно упростится. Правда нужно предварительно провести работы по согласованию
движения ручки и увеличения мощности двигателя.
 
Доброго Всем здоровья!

Александр! При увеличении шага, увеличивается потребный крутящий момент винта, причем располагаемый крутящий момент мотора должен операжать потребный крутящий момент винта. Если Вы используете мотоциклетный вариант- прийдется, при работе рычагом, все время  крутить "мотоциклетную ручку", поэтому лучший вариант-корректор, т.е. повернули на некоторый угол корректор (подняли заслонку карбюратора, скорректировали газ), а дальше заслонку поднимает и опускает рычаг шаг-газа.

С уважением Евгений
 
Привет всем. Дима и Евгеней .Добре что дообяснили Александру работу шаг-газа. Я забыл сказать ,что так  называ-
емая (мотоциклетная) ручка еще и зажимается фрекционом
чтобы оставатся в скоректированом положении и не закры-
вать произвольно заслонку подачи топлива как на мотоцикле.
    Но это уже детали.
                                        С уважением А.Петрович.
 
    Здравствуйте!!!Дмитрий  спасибо за подсказку . Весь этот механизм я так и хотел и буду делать как на вертолете Rotorway Exec 162F , вы мне написали про него ,я посмотрел еще раз "рождение вертолета" и заметил это крепление к раме . При работе рычага меняется газ . Буду делать точно также .       Спасибо Евгений , механизм и принцип понимаю , но на вашем вертолете пусть не от мотоцикла но механизм " мотоциклетный" , удобно ли управление? Спасибо А.Петрович .     Дмитрий пришла мысля можно приварить и два ушка крепления троса , и просто переставлять . Можно будет попробовать так и так .                                                                  
 
Доброго Всем здоровья!

Александр гляньте крайнюю страницу ветку про Джидж кай.
Это не " мотоциклетный газ". это корректор газа.
Принцип: вводишь корректор- берешь рычаг, если мало- сбрасываешь шаг устанавливаешь новое положение корректора, при взлете и в полете рабоает только рычаг.
Фиксатор рычага будет установлен зимой.

С уважением Евгений
 
Дима здравствуй. Что то затихли наши эксперты по вертолетам.
Наверное нет свежих картинок. Чтобы задать каверзный воп-
рос или к чему нибудь придратся.
А у меня коллега к тебе маленький вопросик по твоей конструк
ции. Хочу заменить эластичное соединение привода вала к
ХВ от мотоцикла Урал на подобное твоему .
Какой диаметр делительной окружности где вставляются
резиновые вставки.
            Твоя конструкция конечно же легче .Только я изготовлю
из Титана за неимением Д16Т.
     Заранее благодарю.
Привет всем сюда смотрящим.
             С уважением А.Петрович.
 
Петрович приветствую!
Размеры эти можно подгонять под имеющиеся возможности, шланг или резиновый
жгут могут быть другого диаметра и нужно будет корректировать радиус на котором
располагаются гнёзда. Для примера эскиз своего варианта выкладываю.
Количество гнёзд так же может быть другим, 6...  4.
 

Вложения

  • JEskiz_mufty_s_jelastomernymi_vstavkami.jpg
    JEskiz_mufty_s_jelastomernymi_vstavkami.jpg
    66,2 КБ · Просмотры: 116
Думаю, что при такой конструкции возможно соударение элементов ведущей и ведомой части, что может привести к разрушению узла.
Поясню: многим, наверное, приходилось стягивать шланг хомутом, а если нет, то попробуйте и посмотрите на его поведение - сперва он без особых усилий уменьшается в диаметре сохраняя форму, а после теряет устойчивость складываясь одной стороной внутрь.
 
Дима доброго здоровья.Спасибо за ориентир. У меня титан в
диаметре 80 мм ВТ-1 Думаю впишусь Только вот обрабатывать
его тяжелее чем Д16Т.А насчет соударения -навряд ли.Это ж
с каким усилием надо сжать обе части чтобы выдавить резино-
вою вставку из почти замкнутого пространства. Это может про
изойти при ударении ХВ об землю. Но вставки должны быть
из хорошей упругой но не рихлой резины. Я бы конечно шланг
не использовал.
                             Всем привет.   А.Петрович.
 
Назад
Вверх