- Откуда
- Брянская обл.
Короче я так и не понял, для чего нужно крутить винт, балансируя его по массе. В отличие от автоколеса лопасти длинные и даже одна маленькая шайбочка положенная на ее конец заметно наклоняет лопасть. А большая точность и не нужна, поскольку даже налипшие насекомые соизмеримы по массе с этой шайбочкой.
И центробежная сила и момент инерции лопасти по взмаху будут одинаковы если одинаково произведение m*R(ЦМ). При этом масса лопастей может и отличаться. А собственно что еще нужно?
В реальности же лопасти отличаются по массе буквально на граммы, а ЦМ на миллиметры. На что они могут повлиять, если при этом m*R(ЦМ) одинаково?
Ну да ладно! Все равно каждый будет балансировать так как считает нужным. Было бы что балансировать и то, куда ставить это отбалансированное. У Дмитрия вон последние штрихи остались. Везет же! И чего я сразу не стал вертолет строить, а с автожиром связался. Стоит вот теперь этот АЖ на глазах и душу раздирает. Столько души и сил в него вложил, а испытывать негде. Да что-то уже и не сильно хочется. :-/
И центробежная сила и момент инерции лопасти по взмаху будут одинаковы если одинаково произведение m*R(ЦМ). При этом масса лопастей может и отличаться. А собственно что еще нужно?
В реальности же лопасти отличаются по массе буквально на граммы, а ЦМ на миллиметры. На что они могут повлиять, если при этом m*R(ЦМ) одинаково?
Ну да ладно! Все равно каждый будет балансировать так как считает нужным. Было бы что балансировать и то, куда ставить это отбалансированное. У Дмитрия вон последние штрихи остались. Везет же! И чего я сразу не стал вертолет строить, а с автожиром связался. Стоит вот теперь этот АЖ на глазах и душу раздирает. Столько души и сил в него вложил, а испытывать негде. Да что-то уже и не сильно хочется. :-/