Всем кто строит, или будет строить вертолёт

Давайте не здесь.

В ветке "Вопросы теории вертолётов (спорим, рассуждаем, объясняем)".
 
для него необходимо увеличить запас времени, в течении которого он должен успеть правильно распознать отказ двигателя

Вячеслав, сколько в среднем необходимо времени водителю автомобиля среагировать на опасность и нажать на тормоз? Не знаю точно, но знаю что доли секунды.  Почему Ты думаешь, что все вертолетчики имеют реакция как у коалы?


Где-то я встречал информацию о весе готовой лопасти НВ вертолетика ''Санька''.

В раене СЕМИ КИЛОГРАММ!?!?!?
.....
такой вес лопасти явно недостаточен.

Давай считать.

Диаметр винта 6,7 м, взлетный вес 400 кг., обороты винта 540, вес лопасти 6,5 кг.
Имеем: Центробежка - 4560 кг. Что в отношении к подъемной силе лопасти составит 22,5 : 1.

Читаем цитату из книжки Володко.
Центробежная сила в 10...15 раз больше силы тяги и в 200...300 раз больше силы тяжести лопасти.
Каждая из этих сил создает момент относительно шарнира крепления лопасти, который может воспринимать и передавать только силы, но не может передавать момент. Следовательно, сумма моментов всех действующих на лопасть сил относительно шарнира равна нулю.

Итак имеем 22,5 а достаточно 15 или даже 10.

Теперь считаем тоже самое но для алюминиевой лопасти.
Беру Борисову лопасть, так как знаю ее точный вес.

Центробежка получается 7600 кг при тех же условиях.

Ну и ради чего имеем нагрузку на подшипники втулки чуть ли не в 2 раза большую?
Из-за боязни когда-то упустить момент?
Нет, если подшипники втулки и лишний вес лопастей не проблема, то конечно можно и тяжелые лопасти поставить, трагедии в этом наверное не будет. Моделисты вон вообще летают с почти плоским ротором и ничего. Но!... я бы лично не стал, только из-за лишней нагрузки на втулку. Ладно бы еще, если бы весом вертолета все это оправдывалось.
 
Николай извини, но давай не в этой теме.

Я скопирую твое сообщение в заглавную тему вертолетного подраздела.
 
Здравствуйте  Дмитрий и остальные эксперты-критики! Я как то обещал выложить фото своего изобретения но всё не получалось, не грузилось. Попытаюсь выложить видео.Это осень, позапрошлый год,испытывал агрегаты.На то время он весил 415кг.Прошлым летом немного переделал,мягко говоря. На сегодняшний день он выглядит немного по другому и пустой вес 361кг. Немного подсохнет и буду пробовать. Удачи тебе!!!
http://www.youtube.com/watch?v=4bvQJLPnyLw&list=HL1396625899&feature=mh_lolz
 
АЗАТ, из какого материала сварен фюзелаж?

Кстати, все фото можно выложить в каком нибудь файлообменнике а здесь выставить на него ссылку.
 
Вячеслав,вся конструкция из разных размеров профтрубы 1.5мм  и трубы  Д=16 Т. А на счет видео и фото я не дружу с компом, сын приезжал,его попросил выложить видео.
 
Ясно.
Азат, Вы можете в своем следующем сообщении написать более-менее полный список харатеристик Вашего вертолета?
Кроме, конечно, инфы о скоростях полета.

Ваши лопасти НВ изготовлены из лопастей Ка-26?
 
Вячеслав,Вы почти правильно подметили,лопасти от КА-26,вернее что от них осталось.Я их выкопал из грядок у одного техника на дачном участке в Уфе.Практически от них остались почти только лонжероны,я их как мог восстановил,пенопласт,дерево,свинец и конечно эпоксидка со стеклотканью.Ну а насчет характеристики что можно сказать, движок    восьмёрочный немного облегчённый и доработанный,т.е инжектор,к-вал от калины,р-вал десяточный,поршни спецзаказ со смещенным отверстием последний размер но и притирки- шлифовки. Диам. НВ 7.54 об.400, на движке 5000. Угловой ред. от ваз 2106.Передача на рулевой винт ремённый, хвостовая балка диам.120 от поливалки. Вот в принципе и всё!
 
Попытаюсь выложить видео.Это осень, позапрошлый год,испытывал агрегаты.

А почему он так медленно реагирует на ручку? Стал заваливаться на нос, вроде ручка до упора на себя, а он не торопится возвращаться.
 
HAINOV сказал(а):
Попытаюсь выложить видео.Это осень, позапрошлый год,испытывал агрегаты.

А почему он так медленно реагирует на ручку? Стал заваливаться на нос, вроде ручка до упора на себя, а он не торопится возвращаться.

...очень похоже на то, что автор(@ АЗАТ) сознательно заложил из каких то соображений малый ход на управлении, избегая на опробовании либо ошибки "длинный ход", либо не зная точно, "сколько" и "чего" нужно(возможно при этом и наличие люфта на управлении, от ручки управления - до АП... К стати, это и по "шаг-газу" наблюдается.) :-?
 
Здравствуйте Дмитрий и остальные эксперты-критики! Я как то обещал выложить фото своего изобретения но всё не получалось, не грузилось. Попытаюсь выложить видео.
Азат здравствуйте!
Посмотрел видео, выглядит неплохо.
Поведение вертолёта действительно несколько странное, но я думаю это происходит по той причине, что
он не вывешен полностью и его перемещение за ручкой происходит через полозья шасси, то есть пока
равнодействующая не переместится почти на всю длину полозьев вертолёт будет практически неподвижен.
И ещё по видео. Камеру, или телефон нужно в таких случаях закреплять неподвижно на штативе, в крайнем
случаем просто крепить на любом подходящем предмете, тогда изображение не будет неприятно дёргаться.
Вот примерно так. 🙂
 

Вложения

  • SG209414G.jpg
    SG209414G.jpg
    123,6 КБ · Просмотры: 101
Здравствуйте! Дмитрий, на моем вертолете возможно ещё много небольших ошибок,так как я не пользовался никакой литературой,( не забывайте это позапрошлая осень,на сегодняшний день много изменено  в том числе и управление полностью) Но это не говорит о том что всё сделано на бум, в процессе постройки я познакомился с ребятами  из  Кумертау, которые занимаются с этим ,можно сказать на профессиональной основе,  со всеми  интересующими вопросами я обращаюсь к ним (по телефону или ч-з интернет)  и они охотно помогают мне. Ну а  на счет ручки и шаг-газ, то большой ход я заложил сам( может это и не совсем правильно) .       Специально для" бородача в очках" -все соображения, мои соображения, и не обязательно за это (@) обзывать.   😛      Удачи всем!!!
 
Азат, что у Вас на НВ за втулка?
Ни от РВ Ми-2?

Кстати, как бы Вы хотели назвать свою "птичку"?
Можно создать Вашу персональную ветку и Вы могли бы сбрасывать туда всю информацию, которой Вы готовы будете поделиться с народом.
Фото, видео и общение.
 
AZAT1 сказал(а):
.....Ну а  на счет ручки и шаг-газ, то большой ход я заложил сам( может это и не совсем правильно) .       Специально для" бородача в очках" -все соображения, мои соображения, и не обязательно за это (@) обзывать.   😛      Удачи всем!!!

Вот уж не думал, что слово Автор - является "обидным" и даже "[highlight]оскорбительным[/highlight]"!!! ;D Если "это было правдой" - авторские права не защищали законом, и были бы все произведения и патенты - "безымянные"!😀
Азат! Если я знаю, о чём говорю и говорю что знаю, это говорит лишь о том, что я вижу, как будто "подглядел" Ваш ход мыслей - и не стоит обижаться на это 😉 Это только правда, и при Вашей ложной обидчивости, делает Вам честь признание моей правоты 😎
 
Так же легко вертолет заваливается и назад.
Так что, центрвка тут не причем.
Да и Азат наверняка центровку проверял не один раз.
 
Назад
Вверх