Всем кто строит, или будет строить вертолёт

А неужели нельзя изменить конструкцию, чтоб уйти от таких сложностей? Всегда есть альтернативные решения.

...например, композитное исполнение, даже всё той же детали, если нет больших температур (хотя, есть и композиты, у которых рабочая температура до 400[sup]о[/sup]С! Например, на основе Derakane 470 HT )
 
Уважаемый Дмитрий, когда соберёте аппарат, покажите пожалуйста как выглядит этот узел[ch8595]
 

Вложения

  • Bezymjannyj_108.png
    Bezymjannyj_108.png
    55,9 КБ · Просмотры: 123
Ну зачем так долго ждать, вот он.
 

Вложения

  • Model__shassi_vertoljota.jpg
    Model__shassi_vertoljota.jpg
    41,9 КБ · Просмотры: 120
  • untitled_014.jpg
    untitled_014.jpg
    53,8 КБ · Просмотры: 128
  • SG2062.JPG
    SG2062.JPG
    130,5 КБ · Просмотры: 137
Я думал о сайлент-блоке, но просмотрев множество различных конструкций убедился, что
никто не идёт на это усложнение. Назначение сайлент-блока гасить колебания определённой
частоты, а в случае вертолётного шасси полозкового типа этот фактор отсутствует.
Возникающие при посадке перегрузки будут гаситься сайлент-блоком очень не эффективно,
во всяком случае сайлент-блоком той размерности которую возможно разместить в элементах рамы.
 
Я думал о сайлент-блоке, но просмотрев множество различных конструкций убедился, что
никто не идёт на это усложнение. Назначение сайлент-блока гасить колебания определённой
частоты, а в случае вертолётного шасси полозкового типа этот фактор отсутствует.
Возникающие при посадке перегрузки будут гаситься сайлент-блоком очень не эффективно,
во всяком случае сайлент-блоком той размерности которую возможно разместить в элементах рамы. 

Сайлентблоки гасят колебания вредных частот, передающихся от фюзеляжа и разрушающих конструкцию шасси... Если эти  частоты присутствуют  в конструкции фюзеляжа ...
В Вашем случае достаточно упругости шасси - способности к востановлению после деформации. Пока...
Когда в небо, Дмитрий? 😉
 
Когда в небо, Дмитрий?

В небо не скоро, а испытания намечаю на вторую половину мая.
В первую очередь планирую раскрутить винт до полуторной перегрузки по центробежной силе,
что бы в будущем не вздрагивать при проведении дальнейших работ. 🙂
Просмотрев много видео с авариями вертолётов и изучив исследования описывающие
поведение машины при отрыве лопасти, пришел к выводу, находиться в этот момент в кресле
пилота крайне безрассудно, по этому испытания по раскрутке винта думаю проводить из укрытия,
а вертолёт жёстко крепить. Сейчас обдумываю конструкцию дистанционного привода дроссельной
заслонки с использованием троса.
 
Дмитрий, для испытаний такого рода я бы собрал бы стационарный стенд.

Так как, если лопасть оторвется будучи установленной на вертолете, конструкции вертолета может быть нанесен серьезный ущерб.
 
Здравствуйте.  Дмитрий. я немного с Вами не согласен.  Я сомневаюсь, что Вы сможете раскрутитьь  винт до полуторной перегрузки.. у Вас раньше начнутся другие проблемы. Типа флатера или еще чего нибудь. я считаю не стоить делать всякие стенды , тросики, или ещо чо .. Просто по тихоньку раскручивайте  по этапно  по 50 об  с небольшой выдержкой.
 
Дмитрий. извините меня за советы. Я по глупости перевернул свой. Хотя знал , как надо делать. И все равно считаю , что стенды не нужны. А вот привязывать надо обязательно и не один час крутить .  Со стендом  можно еще больше глупостей наделать. Еще раз извините. Лопасть резко не оторвется.  Я думаю больше проблем будет по другим причинам. Если у Вас просчитана центробежка  и прочность на разрыв .А не просчитана усталость и ресурс.  В одномоментной перегрузке  полуторной Вы все равно ничего не поймете.  С уважением . сергей.
 
Вы Сэр не правы. Да и еще я думаю , что и двигатель не сможет обеспечить полуторную перегрузку.  Даже у взрослых вертолетов все на пределе
 
Даки, Дмитрий имел ввиду перегрузку чисто по центробежке.
Для этого винт можно раскручивать на минимальном общем шаге.
Сопротивление вращению может составить порядка 20...25 л.с..
А обороты должны быть  всего лишь на 23% выше полетных.

Если Дмитрий таки-решится испытывать именно на вертолете, не плохо было бы обеспечить более-менее эффективное затормаживание НВ в случае возникновения малейшего подозрения о начале разрушения одной из лопастей.

Если лопасть оторвется на высоких оборотах, то скорее всего вал винта будет погнут.
 
Дмитрий, не стОит пробовать проводить такие эксперименты на вертолете, отрыв лопасти опасен тем, что дисбалансом мгновенно разрушит всю конструкцию рамы! На моделях отрыв одной лопасти приводит к тому, что вертолет просто мгновенно разрывает в клочья - эффектно конечно, но нужно ли это Вам?

С Вашими навыками и станочным парком нет никаких проблем сделать стенд с электроприводом для испытаний...
 
Здравствуйте.  Я ваще то догадываюсь , какой результат будет при отрыве лопасти.   Просто не может быть отрыва лопасти. на таких испытаниях.  Иначе --это не вертолет , а детская игрушка.  И чо все зациклились на отрыве. Если так рассуждать  то вообще незачем строить вертолет.
 
Слава, хорошь прикалываться.

Бог бережет только береженого.
 
Вот как не спеша разрушается конструкция фюзеляжа из-за очень незначительного дисбаланса несущей системы.

http://m.youtube.com/watch?v=0FeXjhUEXlc&ctp=CAMQpDAYAiITCJLXvcaJ6r0CFel6cAodYk8AzA%3D%3D&hl=ru&gl=RU&guid=&client=mv-google

Причина, по которой этот дисбаланс возник впринципе не важна.

А что будет с вертолетом после ... можно только представлять.

Для Дмитрия


Дмитрий, к Вам большая просьба.

Обязательно снимите на видео испытания Вашего НВ при полуторакратной перегрузке по центробежке.,

Кстати, я думаю, что полуторакратной будет недостаточно.
Двухкра'тная- то что нуна.
 
Назад
Вверх