Втулка ротора.

Orca, для обгонки  и всей конструкции раскрутки все элементы считаются и нами проверены. По нашим испытаниям 1.7 квт. хватит чтобы раскрутить ротор до 200 об. в мин. при этом коэффициент передачи на шестерню венца ротора от бендикса равен около 10. Электрораскруткой мы пользуемся на буксируемом автожире, но напряжение 24 вольта. Насчет обгонной муфты, можно использовать этот элемент от скутера. Там стартер подключен к мотору через обгонную муфту, при этом обгонка стоит на валу мотора! Ее мощности как раз хватит, даже больше и цена ее 500 - 700 руб. и дешевле.
 
Air&Space и Avian прыгали, конечно, гораздо выше и веселее. Но у Эрни при проектировании не стояла задача "кто выше прыгнет". Они с Диком опробовали концепцию, но в какой-то момент поняли, что овчина не стоит выделки: обычный АЖ с более-менее эффективной раскруткой и адекватной тяговооруженностью по сочетанию цены и возможностей взлета на порядок интереснее.
Если бы это было не так, попрыгунчиков вокруг было бы заметно больше. В этом смысле у них много общего с неуловимым Джоном  😉
 
Подскажите,а что такое Prerotator-hybrid-system
 

Вложения

  • magazin_fluegel_208.jpg
    magazin_fluegel_208.jpg
    118,1 КБ · Просмотры: 127
Я так думаю, это и есть что-то, что связано с предраскруткой ротора.
Если я не точен, то (хвала Аллаху) есть кому поправить и исправить.
И к стати по правому ресунку любопытно было бы почитать прояснения от "уважаемого".
Выглядит этот узел, на мой неискушонный взгляд, как-то необычно.
 
Так там же все написано  ;D

Предварительная раскрутка осуществляется 60-вольтовым электромотором на оси ротора. Мотор управляется программатором, который сам управляет скоростью набора оборотов в процессе раскрутки до 240 об/мин и отключает мотор по достижении нужных оборотов. Батарейки хватает на 20 раскруток.

Остальное в тексте - вода. Левое фото - просто для сравнения.

ЗЫ: идея, видимо, не прижилась, т.к. статье уже несколько лет, а на свежих фото с AERO-2009 автожиры этой модели имеют другую раскрутку.
 
Я новичок в автожирах, и вопрос чуть не по теме:можно-ли поставить в качестве маршевого винта субару EJ20 ,хвостовой винт от МИ-2.
 
Субару EJ-20 очень мощный движок для такого винта. В россии есть производители винтов и их достаточно чтобы подобрать под этот двигатель достойный винт. И еще - эта ветка про втулки ротора. Выходите в Скайп и там вам ребята нормальным русским языком посоветуют что лучше предпринять.
 
svsh28 сказал(а):
хвостовой винт от МИ-2.
Это низкоскоростной винт.
Имеется ввиду осевая проекция скорости обтекания РВ при полёте, даже на максимальной скорости горизонтального полёта.

Но если Вас устроят только 50 или вообще 35 % от той тяги, которую с Вашего "сабарика" можно было бы снять при помощи нормального марвинта,
то РВ от Ми-2 подойдёт однозначно.
Но тогда возникает проблема.
Тяги может не хватить для взлёта и дальнейшего полёта автожира.
Да и диаметр, в раёоне двух с половиной метров для установки такого винтища на автожир, многоват.
Придётся урезать.
А втулочка, которая весит в раёоне 15 кг.
Для марвинта тоже перебор.
Её впору ставить на ротор.

В общем я бы не экспериментировал.
 
Прочитав эту тему ,я вопрос о РВ от МИ -2 снимаю, но созрел другой. На схеме #2 этой темы вертикальная ось между ротором и платформой рулевого механизма, чем контрится(гайка или что др.) , где,вверху в роторе или внизу в платформе. И опять не могу услышать совета, из какой марки металла предпочтительнее изготавливать головку ротора, коромысло и кирпич.
 
svsh28 сказал(а):
а схеме #2 этой темы вертикальная ось между ротором и платформой рулевого механизма, чем контрится(гайка или что др.) , где,вверху в роторе или внизу в платформе
Лучше разместить тут картинку со стрелочками, указывающими на ту деталь, о которой Вы задаёте вопрос.
Не обижайтесь, на так будет понятнее всем, и спецам, и мне.

svsh28 сказал(а):
И опять не могу услышать совета, из какой марки металла предпочтительнее изготавливать головку ротора, коромысло и кирпич.
Это к спецам однозначно.
 
Прочитав эту тему ,я вопрос о РВ от МИ -2 снимаю, но созрел другой. На схеме #2 этой темы вертикальная ось между ротором и платформой рулевого механизма, чем контрится(гайка или что др.) , где,вверху в роторе или внизу в платформе. И опять не могу услышать совета, из какой марки металла предпочтительнее изготавливать головку ротора, коромысло и кирпич.
Я тут где-то писал... во втулке хв. винта ми-2 стоят торсионы 13 *13мм за точность измерения не ручаюсь. из пластин около1мм. Если вы думаете что бу торсион выдюжит ц.б.силу вашего ротора какое-то обозримое время -флаг вам в руки.Я засомневался лет 10 назад планировалась для 1-местного вертолёта.                                                                                        Д16т завсегда!
На образце который я видел контрится внизу шплинтом около 3мм на корончатой гайке М16(усиленный вариант по словам создателей сего узла)=копия DW. :craZy
 
avias сказал(а):
Прочитав эту тему ,я вопрос о РВ от МИ -2 снимаю, но созрел другой. На схеме #2 этой темы вертикальная ось между ротором и платформой рулевого механизма, чем контрится(гайка или что др.) , где,вверху в роторе или внизу в платформе. И опять не могу услышать совета, из какой марки металла предпочтительнее изготавливать головку ротора, коромысло и кирпич.
Я тут где-то писал... во втулке хв. винта ми-2 стоят торсионы 13 *13мм за точность измерения не ручаюсь. из пластин около1мм. Если вы думаете что бу торсион выдюжит ц.б.силу вашего ротора какое-то обозримое время -флаг вам в руки.Я засомневался лет 10 назад планировалась для 1-местного вертолёта.                                                                                        Д16т завсегда!
На образце который я видел контрится внизу шплинтом около 3мм на корончатой гайке М16(усиленный вариант по словам создателей сего узла)=копия DW. :craZy
Ребята, чесслово, (яконечнодикоизвиняюсь) ни чего не понятно.
Это Ваши слова или Вы цитируете кого-то.

То что касается втулки РВ от Ми-2, то япочему-тотакдумаю, в ней никаких торсионов нет.
Только подшипники.
Упорные (роликовые с повёрнутой слеганца осью роликов).
И опорные (роликовые и шариковые).
Но даже если там есть торсион (по большомиу счёту, разница не большая), то его хватит однозначно для удержания лопасти, ДАЖЕ, НЕСУЩЕГО ВИНТА.
Лично я знаю, как минимум, два примера использования такой втулки в качестве втулки НВ и ротора.

НВ - вертолёт "Казачёк" (первый вариант втулки. Второй вариант втулки НВ у "Казачка" уже другой).

И второй - видно из картинки (тоже уже, как минимум, ЛЕТАЛ.)

Фото взято из темы "Карта мест обитания автожиров" из нажего раздела.
 

Вложения

  • _________-2____________.jpg
    _________-2____________.jpg
    73,1 КБ · Просмотры: 136
Назад
Вверх