VW-ЖУК

Что Вам сказать.
Изучайте предмет глубже.

Сложно с Вами дискуссировать, я ссылаюсь на труды аэродинамиков,  что то там копирую, вставляю.  А Вы раз сами на себя сослались и все дела.  ;D
 
Денис, у меня нет вопросов, хорошо подобрали параметры. Только  своебразный вид получается
 
Что Вам сказать.
Изучайте предмет глубже.

Сложно с Вами дискуссировать, я ссылаюсь на труды аэродинамиков,  что то там копирую, вставляю.  А Вы раз сами на себя сослались и все дела.  ;D

А осмыслить сии труды и посчитать?
 
пассажиры лицом по полету?  два сзади. И спереди два кресла? Так?
 
Что еще? РасстоянИЯ между ЦТ вы указали, хорда известна компоновка салона известна. Набросать можно.
 
Корневая хорда не 750мм. САХ тоже в общем случае другая, во всяком случае, больше. Крыло не прямоугольное, вариантов много. Нужно найти оптимум.
 
Реальный диапазон центровок, на узком крылеменьше.

Edg на вашем крыле размахом 70 м и шириной 10 см. "гулять" можете в пределахмиллиметров.
При хорде например 40-50 см, обули тяжелые ботинки или наклонились сильно вперед- и нарушили центровку 
Правда? - тогда объясните откуда взялись ваши миллиметры центровки. 🙂 На полном серьезе.
Реальное крыло с САХ 1м (2 или даже 10ом) заменили крылом из "волшебного материала" с хордой 1см (или 1мм) ! и требуемого размаха, воткнули это крыло в точку фокуса реального крыла, а параметры (момент, несущие свойства и ее зависимость от угла атаки) подобрали схожие с учетом взаимодействия с ГО.
И что изменилось принципиально с точки зрения устойчивости-управляемости от этого кроме цифр формальной центровки, которая "улетела" на десятки-сотни САХ вперед крыла?! (нюансы и тонкости взаимодействия скошенного потока крыла с ГО опустим)
Какие изменения в действующих на СЛА силах появились?! - или самолет сразу войдет в пике по-вашему?!  😉
Если разъясните - буду искренне признателен за науку. :-?

Величина хорды крыла это больше вопрос оптимизации характеристик крыла и  СЛА.
Конечно же диапазон центровок, при прочих равных стараются обеспечить в более "узких" рамках, чтобы уменьшить балансировочные потери и  быть ближе к точке "оптимума".
 
То есть при больших удлинениях центровка может и за переднюю кромку перевалить ? Это для самолета нормальной схемы ?? 
А может вы не поняли о чем речь? Тут речь идет о диапазоне центровок.  И не про такие относительные величины как, удлинение , а про фактическую ширину хорду.

удлинение 15 можно иметь и при L =7,5м и b=0,5м, и при L=60м b=4м

Только вот при хорде в 0,5 м особо не разгуляешься-грузы размещать вдоль фюзюляжа-очень быстро выйдешь за пределы центровки.  . а при хорде 4 м-......................

Упростил до предела. Дальше некуда.
🙂
Cпасибо.
Да я по поводу высказываний Edg  😉
 
Правда? - тогда объясните откуда взялись ваши миллиметры центровки.На полном серьезе.
Реальное крыло с САХ 1м (2 или даже 10ом) заменили крылом из "волшебного материала" с хордой 1см (или 1мм) ! и требуемого размаха, воткнули это крыло в точку фокуса реального крыла, а параметры (момент, несущие свойства и ее зависимость от угла атаки) подобрали схожие с учетом взаимодействия с ГО.
И что изменилось принципиально с точки зрения устойчивости-управляемости от этого кроме цифр формальной центровки, которая "улетела" на десятки-сотни САХ вперед крыла?! (нюансы и тонкости взаимодействия скошенного потока крыла с ГО опустим)
Какие изменения в действующих на СЛА силах появились?! - или самолет сразу войдет в пике по-вашему?!
Если разъясните - буду искренне признателен за науку

Яйцо устойчивее на подушечке пальца, или на острие иглы??

То и изменилось.
 
Если совместить два крыла с существенно разными хордами так, чтобы их аэродинамическеи фокусы совпали и приделать к ним одинаковые по площади оперения на одинаковом плече (в абсолютном а не относителном значении), то фокус такой системы сдвинется назад на одинаковое расстояние, опять же в абсолютном исчислении. если в обоих случаях сохранится отношение производных Суalpha крыла и ГО, с учетом индуктивного скоса.
 
Видимо возникли определенные сложности. Не вижу чтоб такие крылья использовались.
 
Вы мыслите какими-то штампами и "кусками" знаний, без вникания в суть и увязки между собой , и потому зачастую ошибочно - типа задор юности и "..  открытий чудных...(с) Пушкин.  ИМХ

Да уж.
Признаю - "мыслил штампами и кусками знаний и не вникал в суть и не увязывал между собой, и потому часто юношески, задорно ошибался и открытий чудных... :'("
  Посчитал без штампов, был не прав. 🙂
 
Назад
Вверх