Вячеслав Атнагулов
Я учусь...
- Откуда
- Нижнекамск
Что Вам сказать.
Изучайте предмет глубже.
Сложно с Вами дискуссировать, я ссылаюсь на труды аэродинамиков, что то там копирую, вставляю. А Вы раз сами на себя сослались и все дела. ;D
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что Вам сказать.
Изучайте предмет глубже.
Что Вам сказать.
Изучайте предмет глубже.
Сложно с Вами дискуссировать, я ссылаюсь на труды аэродинамиков, что то там копирую, вставляю. А Вы раз сами на себя сослались и все дела. ;D
Денис, у меня нет вопросов, хорошо подобрали параметры. Только своебразный вид получается
Так вы цифры привели, а я его нарисовал. Среднюю часть. компоновку кабины.Так Вы же его еще не видели.
Так вы цифры привели, а я его нарисовал. Среднюю часть. компоновку кабины.Так Вы же его еще не видели.
Правда? - тогда объясните откуда взялись ваши миллиметры центровки. 🙂 На полном серьезе.Реальный диапазон центровок, на узком крылеменьше.
Edg на вашем крыле размахом 70 м и шириной 10 см. "гулять" можете в пределахмиллиметров.
При хорде например 40-50 см, обули тяжелые ботинки или наклонились сильно вперед- и нарушили центровку
Первый вариант крыла- корневая хорда 850мм. лонжероны на 119 и 540мм.
Максимальная высота кабины 1270мм.
🙂А может вы не поняли о чем речь? Тут речь идет о диапазоне центровок. И не про такие относительные величины как, удлинение , а про фактическую ширину хорду.То есть при больших удлинениях центровка может и за переднюю кромку перевалить ? Это для самолета нормальной схемы ??
удлинение 15 можно иметь и при L =7,5м и b=0,5м, и при L=60м b=4м
Только вот при хорде в 0,5 м особо не разгуляешься-грузы размещать вдоль фюзюляжа-очень быстро выйдешь за пределы центровки. . а при хорде 4 м-......................
Упростил до предела. Дальше некуда.
Правда? - тогда объясните откуда взялись ваши миллиметры центровки.На полном серьезе.
Реальное крыло с САХ 1м (2 или даже 10ом) заменили крылом из "волшебного материала" с хордой 1см (или 1мм) ! и требуемого размаха, воткнули это крыло в точку фокуса реального крыла, а параметры (момент, несущие свойства и ее зависимость от угла атаки) подобрали схожие с учетом взаимодействия с ГО.
И что изменилось принципиально с точки зрения устойчивости-управляемости от этого кроме цифр формальной центровки, которая "улетела" на десятки-сотни САХ вперед крыла?! (нюансы и тонкости взаимодействия скошенного потока крыла с ГО опустим)
Какие изменения в действующих на СЛА силах появились?! - или самолет сразу войдет в пике по-вашему?!
Если разъясните - буду искренне признателен за науку
Вы мыслите какими-то штампами и "кусками" знаний, без вникания в суть и увязки между собой , и потому зачастую ошибочно - типа задор юности и ".. открытий чудных...(с) Пушкин. ИМХ