Выбор автожира для покупки

Gramozeka сказал(а):
Ветка называется "выбор автожира для покупки" 

Прочтите как  называется форум!
в автожирном разделе присутствуют 5 человек летающих на импортных автожирах...и еще 20 человек которые летают на самодельных и еще 50 строящих и сочуствующих !

Магни 24 стоит не менее 85000 евро ...это цена двушки в москве! ...сколько у нас таких автожиров?   Когда Сергей купил первый Калидус в стране за такие бабки...мы с Лазаревым поехали в Конаково за 120 км просто чтобы посмотреть его....

Час полета стоит от 10 000 руб, из присутствующих здесь в лучшем случае есть 2 человека (Брюн и Гудвин) которые летали на 3-х и более типах автожиров, лично у меня-5 минут с корнеевым, 10 минут на кавалоне и 39 часов на МТО

А Хиппи Влад именно тут.... спрашивает...., что купить:  магни кавалон или болгарский соосник и как к этому относиться? С юмором, всерьез или с сарказмом? Скажи ты тогда...что ему купить 😉
 
Portvein007 сказал(а):
А Хиппи Влад именно тут.... спрашивает...., что купить:  магни кавалон или болгарский соосник и как к этому относиться? С юмором, всерьез или с сарказмом? Скажи ты тогда...что ему купить
Как говорил дедушка Сталин, "других писателей у меня для вас нет". Нет больше форума, на котором было бы столько людей близких именно к автожирной тематике. Есть вялый форум А. Ламеко (с одним правильным мнением; ничего страшного в этом нет, просто это так, и всё), есть форум, где тусуются вертолетчики с ценой аппарата лимон зеленых (сколько это будет в московских двушках, не считали?), там тоже над вопрошающим про автожир будут смеяться. Ну и где спрашивать-то?
Что касается отношения, то если вас лично эта тема коробит, не упустите шанс промолчать. Это же так просто.
И не надо ссылаться на название форума. "Экспериментальный" не тождественно "самодельный". Да и форум "автожиры" имеет расшифровку "Всё о автожирах". "Всё", понимаете, а не только о самоделках по цене металлолома.

Мой совет - покупать надо то, что доступнее географически в плане обслуживания. Как я понимаю, для автора это Москва. Значит, немцы. Вообще, автор, конечно, несколько тормозит, потому что выбора никакого нет. На первых же сообщениях было понятно, что ответ на вопрос, как он был задан - или кавалон, или орион. Ну и с некоторым отрывом ксенон. 11 страниц ни о чем.
 
Gramozeka сказал(а):
Вообще, автор, конечно, несколько тормозит, потому что выбора никакого нет

Больше похоже, что он просто ни разу не покупатель. Или от нечего делать, или жалом поводить в чьих-то интересах. Если посмотреть его реакции на ответы и советы, то интереса к полетам или техническим вопросам там ни грамма.

У нас с месяц назад появился желающий на парту, так он неделю спрашивал, слушал и летал ознакомительные, потом сел в самолет и за неделю побывал в местах, где ведущие парты водятся. К Новому году уже получит свой пепелац под елочку.
 
Что касается отношения, то если вас лично эта тема коробит, не упустите шанс промолчать. Это же так просто.

+100%   мне еще бабушка говорила так по этому поводу:
все что в человека входит-полезно! Все что выходит- гомно....

Мой совет - покупать надо то, что доступнее географически в плане обслуживания. 

Всеми силами отговаривал брать болгарский соосник, до слюноотделения....как отговорить брать кавалон или М24- не знаю)))))

Надо поддерживать уже своего изготовителя, и говорил и скажу еще раз-   отличий не так уж много .....летает все!!!

Все, теперь молчу уже на этой ветке :-[

brun сказал(а):
Больше похоже, что он просто ни разу не покупатель. Или от нечего делать, или жалом поводить в чьих-то интересах. Если посмотреть его реакции на ответы и советы, то интереса к полетам или техническим вопросам там ни грамма.

С Кириллом он летал!!! Я общаюсь с Киром...пишет что на Кавалоне вроде тоже...осталось протестить Магни.
На самом деле чтобы выбирать надо и разбираться как выше сказано в технических вопросах, но это может появиться с практикой или присутствием рядом нормального знающего  Гуру ...например я бы сегодня выбрал только ЕЛУ ЭКЛИПС из всего многообразия

все...умолкаю
 
Вы, парни, обо мне в третьем лице? Я всё ещё с вами! Ужасно интересно читать ваши выводы - "покупатель-не покупатель", тем более, когда я несколько раз написал, что ни разу не тороплюсь и хочу хорошенечко разобраться в предмете.
Если у кого-то так "загорелось", что он за неделю принял решение, ну и замечательно! Для таких в лакшери-магазинах всегда есть в наличии товар с наценкой 30-50% от такого-же, но заказанного по каталогу.
За неделю облетел все регионы, где есть интересующие модели? А зачем за неделю-то? Я вот не торопясь дождался повода  слететь в командировку в Краснодар и постараюсь живьём увидеть Ориона. Если не получится, то так же, не торопясь, я дождусь повода слетать в Уфу.
Почему вы приветствуете торопливость? Мне 100 тысяч евро совсем не жгут руки, я хочу потратить их так, чтобы потом не жалеть. Я внимательно читаю этот форум и потихоньку набираюсь разных полезных знаний, при этом форумчане с симпатией относятся к самоделкиным, годами, а не только месяцами ищущим верного технического решения. А почему кое-кого так раздражает моя неторопливость в выборе покупки? Подозреваю, что раздражаются те, у кого нет задачи помочь разобраться новичку, а есть намерение продать что-то конкретное.
 
Vader сказал(а):
Почему вы приветствуете торопливость? Мне 100 тысяч евро совсем не жгут руки, я хочу потратить их так, чтобы потом не жалеть. 

Правильно!!!  (опять прорвало 😉 не могу себя сдержать)

Тогда совет:

1.  Идти учиться летать...
2.  После 10 часов или когда сам будешь взлетать и управлять по маршруту....полетай часов 5 на самолетах
3.  Решение о выборе игрушки-  автожир или таки самолет придет само!!!!!!!!!
4. Получи свидетельство пилота!!!
5.  Подумай скоко и куда будешь летать....если раз в 2 недели как я  (за лето налетал 6 часов всего)  Не покупай!!!!!!    Езди на аэродром и бери в прокат! 

Выгода налицо- не надо обслуживать, не надо платить за хранение и сервис аэродромный, не надо платить налог на имущество СЛГ и прочее (эти деньги не вернешь, это плата за удовольствие!!! 😉 ), только медкомиссия и все!!!
А если планы летать Москва-Ростов - то только самолет :craZy
 
Если посмотреть его реакции на ответы и советы, то интереса к полетам или техническим вопросам там ни грамма.
Уважаемый Брюн, я иногда теряюсь от некоторых выводов!
На большинстве веток многократно советуется внимательно почитать уже имеющиеся обсуждения, прежде, чем задавать вопрос. Технические или пилотажные тонкости я выясняю из ранее прошедших обсуждений. Это необходимо и для того, чтобы правильно, не вызывая негатива у апологетов, сформулировать вопросы.

И вообще,как ни грустно это констатировать, но ежедневно читая разные разделы этого форума, я понял, что самые склочные, амбициозные, нетерпимые к мнению других и безграмотные в плане правописания обитатели водятся именно в автожирном разделе! Что за загадка? Модератор, может вы объясните? Что за срач здесь? Почему три-четыре человека постоянно лезут во все ветки со своим мнением, а спокойные и доброжелательные и, главное, готовые  помочь нуждающимся советом, проявляются очень редко? Не потому ли, что просто не хотят соседствовать на ветке с неприятными им персонажами?
 
Vader сказал(а):
самые склочные, амбициозные, нетерпимые к мнению других и безграмотные в плане правописания обитатели водятся именно в автожирном разделе!
Элементарно. Хоть объяснение и лежит за границами тематики форумов, это просто социальная психология.
Автожирное сообщество все-таки довольно молодое и сейчас находится на стадии подобия секты, перенасыщенной фанатиками. Сами они себя считают, конечно, нормальными. Но со стороны видно, что разнообразный фанатизм из них так и прёт. А непримиримость и нетерпимость - главная черта фанатизма, как и постоянные разговоры на повышенных тонах. Но это первая стадия процесса, без нее никуда. Со временем подтянутся нормальные и уравновешенные, для которых "автожир не роскошь, а средство передвижения".
Самолетчики эту внутривидовую борьбу уже давно прошли, отсюда более спокойное ментальное поле в их лагере.

А совет взять хотя бы пробные уроки - правильный. Если не понравится - потеря в деньгах не такая большая. А если понравится, то осознанность выбора (и конкретной модели аппарата, и глобально) сильно повысится. Вы же не торопитесь, значит, есть шанс потратить время с пользой.
 
Gramozeka сказал(а):
Автожирное сообщество все-таки довольно молодое и сейчас находится на стадии подобия секты, перенасыщенной фанатиками. 

А что то о внутрикорпоративных войнах вы знаете?   😉 😉
Или хотите сказать что в пенатах православной церкви тишь и благодать?

Станиславский:  Конфликт-движитель драматургии 😀
Чем больше прогресс тем ширше варварство 😉

А если серьезно, малая авиация будет у нас в загоне до поры появления отечественного авиадвижка, никто не хочет заниматься меценатством, 60% себестоимости летадла- импортный двигатель, отрасли как таковой нет! Там нет прибыли по 2-м причинам, 1-я -двигатель, 2-я это реальный спрос, и по большому счету этим занимаются у нас самодельщики...происходит все для того, чтобы тема хоть как то жила

А философия поведения масс она меняется и она управляема, выводы делать, все ровно что гадать на кофейной гуще!  Хотя в целом сказанное о автожирщиках- все правильно! Фанатики! с присутствием фантиков нарциссов жлобов и всех остальных как и в любом обществе. Пытаясь анализировать себя не пришел к конкретному выводу...не доиграл в детстве?  амбиции?  хобби? самореализация?  жажда внимания со стороны? жажда доминирования? (у нас пилот-особая кагорта людей))))  Поди разберись...........

Один из самых страшных грехов в православии-внутренние диалоги, летать нравится, это как аутотренинг...ты и стихия, и никаких диалогов 😛
 
HappyVad, не нужно носится по стране. Выберите время и слетайте в Уфу. Там можете полетать практически на всех
серийных импортных автожирах (МТО, Калидус, Трикси, Магни). Не далеко есть Ксенон и Егерь.
Ну и самолётов целый ряд можно попробовать для разнообразия и Робинсон 44 до кучи 😉.

Если надумаете ехать напишите в личку, дам телефоны.
 
denver. сказал(а):
Выберите время и слетайте в Уфу
Спасибо, Денвер, за предложение, как соберусь, обязательно попрошу контакты. Но из того, что там есть, я не летал на Орионе и на Ксеноне. Ксенон тяжёлый и дорогой, на Орионе надеюсь полетать в ближайшие выходные в Краснодаре.
Форумчане, помогите, пожалуйста, найти контакт владельца Ориона в Краснодаре, может удастся договориться с ним о встрече.
 
     Взлет и посадка автожира на плавающую платформу.
« Страниц 1 2 3 все »                                                                                                   Это его тема пишите в личку и будет Вам счастье. ;D
 
yurygorokhov сказал(а):
Это его тема пишите в личку и будет Вам счастье.  [/quote

И в тему написал, и в личку - тишина. Видимо, Николай  тёплыми деньками наслаждается - летает.
Может есть у кого номер его телефона?
 
Сидел под Анапой на Благовещенской косе. Ждал подходящий ветер для взлёта. Ветра не было. Пляжился и куражился.
 

Вложения

  • IMG_1080_002.JPG
    IMG_1080_002.JPG
    133,7 КБ · Просмотры: 128
Serfs3 сказал(а):
Ждал подходящий ветер для взлёта. Ветра не было. Пляжился и куражился.

Там всегда ветер в Благовещенке, вдоль азовского как аэродинамическая труба.... не зря туда все кайтеры и серфингисты съезжаются....похож заложил первый камень для плавающей платформы? 🙂
 
Сидел под Анапой на Благовещенской косе. Ждал подходящий ветер для взлёта. Ветра не было. Пляжился и куражился. 
Акуратние ! Соленый воздух может быстро разрушить аппарат ,особенно крепеж ! Надо по чаще проводить техосмотр ! 😉
 
Вот молодец Николай! И возможности аппарата демонстрирует и безбашенность владельца - лучшая реклама автожиру!

К стати, сегодня мы с Николаем встречаемся и я, наконец, увижу живьем легендарный Орион от Магни. Обязательно расскажу впечатления.
 
Vader сказал(а):
Обязательно расскажу впечатления. 
Ждемс с нетерпением! Надеюсь это будет не сухое "все было здорово", а интересное повествование и "показание". 🙂
 
Назад
Вверх