Выбор автожира для покупки

photo 3
 

Вложения

  • Orion_ispravlen_Photoshop_vtoroj_raz.jpg
    Orion_ispravlen_Photoshop_vtoroj_raz.jpg
    125 КБ · Просмотры: 110
     Уважаемый Sogyrly, не сочтите за ехидство, но право трудно представить по фотографиям, что вам приходится  иногда разбегаться и взлетать на своём аппарате именно по таким ВПП. Видео, привязанное именно к этим местам выглядело бы более убедительным.
  С уважением.
 
Все думаю, что же спасает Орион от силового кувырка?  :-?  (Или не спасает?) Ведь схема, по сути, как у РАФ 2000, с сильновыраженным низким расположением ЦТ, относительно вектора тяги МВ.
На РАФ, ставили стабилизаторы, говорят, мало помогает... :-/
 
Gyro сказал(а):
Все думаю, что же спасает Орион от силового кувырка?    (Или не спасает?) 

Относительно слабая тяговооруженность и ротор с передней центровкой делают эти аппараты более устойчивыми к кувырку, чем пресловутый РАФ. Но чудес не бывает - если есть приличный вертикальный оффсет, а он у М24 составляет 280 мм, то никуда от вероятности кувырка не деться. Кувырки на Магни были, и не один.
 
ротор с передней центровкой делают эти аппараты более устойчивыми

Что значит -ротор с передней центровкой?

У композитных, например Николая с Брянска 23% центровка, это имеем ввиду или ось лопастей проходит скажем где 20%????

Думал у Магни выше мачта, нет, практически одинаково с другими
 

Вложения

  • M24_Dimensions.jpg
    M24_Dimensions.jpg
    39,7 КБ · Просмотры: 116
  • calidus_.jpg
    calidus_.jpg
    20,4 КБ · Просмотры: 118
Наткнулся на видио Николова, так что меня поразило - ручка вообще не трясется (со второй минуты). Может ее на месте второго пилота подперли чем нибудь?  ;D

[media]https://www.youtube.com/watch?v=ix-_wUMCht0[/media]
 
Если имеется в виду центровка самих лопастей по хорде, то как она может влиять на кувырок?

Именно это и имеется в виду. ЦТ лопастей Magni - 23-24%, фокус их профиля - 26%. При такой передней центровке лопасть скручивается на пикирование при увеличении угла атаки, уменьшая его, и на кабрирование при уменьшении угла атаки. Попутно передняя центровка делает ротор тяжелее по усилию на ручке. Это делает аппарат более устойчивым к кувырку в определенном диапазоне, но исходная причина кувырка (момент вектора тяги маршевого винта) никуда не девается.
 
Наткнулся на видио Николова, так что меня поразило - ручка вообще не трясется (со второй минуты). Может ее на месте второго пилота подперли чем нибудь? 

На этом аппарате стоят лопасти Спорткоптер 29 футов хорда 216, я привез Коле когда болтался у него ...а хаб как на Магни (кстати грамотное решение, и конус и угол атаки в одно движение...), в одно лицо полетные обороты 310 максимум


brun сказал(а):
Именно это и имеется в виду. ЦТ лопастей Magni - 23-24%, фокус их профиля - 26%


А центр динамического давления на 8Н12 где.... или это и есть -фокус????
 

Вложения

  • 20140628_144205_001.jpg
    20140628_144205_001.jpg
    57,3 КБ · Просмотры: 96
  • 20140628_144316_001.jpg
    20140628_144316_001.jpg
    50,9 КБ · Просмотры: 103
Именно это и имеется в виду. ЦТ лопастей Magni - 23-24%, фокус их профиля - 26%.....

Доходчиво!  В принципе это и ожидал услышать, где-то уже слышал о таком явлении. Хотя есть сомнения все-таки. Ведь у современных лопастей довольно большая жесткость на кручение, неужели той незначительной упругости оказывается достаточно для этого явления?
Может быть еще играет роль линия крепления лопасти к хабу относительно фокуса и центровки.
Вот, например, у Мини-500 ось крепления сделана аж на 30 - 31%, очевидно там же и центровка, а ЦД лежит на 25% (симметричный профиль). Казалось бы не правильно, должно закручивать на флаттер, а летает и не жалуется. Т.е. даже такой косяк жесткость лопасти успешно сглаживает.



Portvein007 сказал(а):
А центр динамического давления на 8Н12 где....

Довольно стабилен - 25%
 

Вложения

  • P1010132_002.JPG
    P1010132_002.JPG
    68,8 КБ · Просмотры: 102
Akson сказал(а):
Может быть еще играет роль линия крепления лопасти к хабу относительно фокуса и центровки.

Тоже интересно!  Но она плавает при изменении угла атаки при 3-х градусах на 1 мм а при 12...
как будет вести себя лопасть если центровка 25% а линия крепления 30% и если линия крепления впереди центровки 🙂
 
Portvein007 сказал(а):
как будет вести себя лопасть если центровка 25% а линия крепления 30% и если линия крепления впереди центровки
Но если первая ситуация (плохая) проверена и работает, то вторая должна быть хорошая по определению. Это мы скоро узнаем. Дело в том, что я делаю профиль VR-7, и у него ЦД в рабочем районе (5*) находится на 30%. Там же будет и линия крепления, а центровка 23 - 24%.
Пардон. Линия крепления впереди центровки это тоже плохо, но опять же, летают же!
 
Ко всему перечисленному по Магни, хочу добавить, что все в совокупности делают его маневры с небольшим опозданием. Что не есть плохо для круизного АЖ.
 
Назад
Вверх