Выбор автожира для покупки

увижу живьем легендарный Орион от Магни. Обязательно расскажу впечатления.

  🙂 А что в нем легендарного? Мне показался очень тесным (рост 185  вес 95)  Хвостовое оперение для хороших подготовленных
площадок. В неспокойной атмосфере, при каждом порыве ветра меняет направление полета. Приходится постоянно подправлять.
А в целом не плохой аппарат. Считаю что лучший из импортных парт.
 
Спасибо за акцент о присутствии соли. По прилёту всё отмыл керхером.
С Вадимом встречаемся сегодня, но полетать вряд ли получится. Прогноз не утешительный. Грозы обещають. Да и график у него плотненький, а аппарат сейчас в Кореновске (60 км от Краснодара). Там боевой вертолётный полк. Бум стараться не стать мишенью.... 😎
 
Хочу спросить у "Денвера".....  Назовите мне пожал-та ВС которое при порывах ветра, не надА работать педальками. Из собственного опыта работы на Ан-24 и Ан-26 (правда последний поустойчивей будет) на посадке при боковом так трясёть и швыряеть, шо от педалек ножки болять. Так, что будьте корректны в суждениях, если есть опыт в авиации.   
 
Serfs3 сказал(а):
Хочу спросить у "Денвера".....  Назовите мне пожал-та ВС которое при порывах ветра, не надА работать педальками. Из собственного опыта работы на Ан-24 и Ан-26 (правда последний поустойчивей будет) на посадке при боковом так трясёть и швыряеть, шо от педалек ножки болять. Так, что будьте корректны в суждениях, если есть опыт в авиации.    

А что у нас возброняется высказывать мнение?

Повторюсь, Магни лучший из однокласников, но и нюансы есть как и у любого другого аппарата.
Например Кавалон за 120 т. евро при всём удобстве и красоте не летит нихрена даже с 914ым.
Не так давно у меня стоял такой же вопрос как у HappyVad, перелетал на всём на чём смог.
По этому и делюсь своим субъективным мнением и поверьте, не преследую цель умалять достоинства того или другого аппарата.

Продолжу список 🙂
МТО: отличный автожир, очень летучий и маневренный но летний, холодно однако.
Калидус: Тесный. Головой упираюсь в фанарь. Чтобы лететь на месте КВС приходится дужку гарнитуры сдвинуть на затылок.
Ксенон: Как и Кавалону не хватает двигателя. Вроде летит но печально.
Это моё, моё и ещё раз моё субъективное мнение :IMHO

В итоге остановился на Трикси, его и взял. :~)
Ещё есть Егерь от Андрея Сысолятина.
 

Вложения

  • azh_1_002_001.jpg
    azh_1_002_001.jpg
    118,1 КБ · Просмотры: 120
  • azh_2_002_001.jpg
    azh_2_002_001.jpg
    101,1 КБ · Просмотры: 124
  • DSC02117_002.JPG
    DSC02117_002.JPG
    67,6 КБ · Просмотры: 124
А что в нем легендарного? Мне показался очень тесным (рост 185  вес 95)  Хвостовое оперение для хороших подготовленных
площадок. В неспокойной атмосфере, при каждом порыве ветра меняет направление полета. Приходится постоянно подправлять.
А в целом не плохой аппарат. Считаю что лучший из импортных парт.

Денверу..... цитата .... Orion для подготовленных площадок.  Вот "подготовленная" площадка на Благовещенской косе .... фото ниже ....  😎
 

Вложения

  • IMG_1374_002.JPG
    IMG_1374_002.JPG
    21,4 КБ · Просмотры: 121
  • IMG_1375_001.JPG
    IMG_1375_001.JPG
    31,8 КБ · Просмотры: 107
  • IMG_1383_002.JPG
    IMG_1383_002.JPG
    35,6 КБ · Просмотры: 120
Serfs3 сказал(а):
фотки "тяжелые" ...... не идут ... пока  ))

Открываешь фотку в Paint (это стандартная программа в винде) там есть кнопка "изменить размер" ставишь вместо 100%
где нибудь 30% и сохраняешь. Вес файла уменьшится и пойдёт для форума.
 
Денверу..... цитата .... Orion для подготовленных площадок.  Вот "подготовленная" площадка на Благовещенской косе .... фото ниже ....  

Sogyrfly, да не воспринимайте Вы всё как камень в собственный огород! Если оскорбил чем-то извините.
Я просто делюсь своими впечатлениями, только и всего.
Согласитесь, есть аппараты с более удачной компоновкой хвостового оперения.
А если ещё поставить пневматики так вообще можно с пашни комфортно взлетать.
У меня есть опыт полетов на МТО на пневматиках с паздбища с кочками, ничего нормально. Только одно не понравилось,
коровьи лепёшки летят в разные стороны ;D
 
ТО: отличный автожир, очень летучий и маневренный но летний, холодно однако.
Четыре зимы отлетал ,не замерз!На снегоходе гораздо холоднее! 😱А откуда я взлетал на МТО-невзлетит никакой Кавалон,Орион и Магни... :~)
 
Денверу .... Благодарю за вежливую манеру вести диспут. Чувствуются благородные корни.
Что касается моего Orion, то меня зацепили лишь необъективные оценки его характеристик. Уже четвёртый год я его облётываю по нашим "аэродромам". Местами и аэродромами их назвать нельзя.
Так вот, приобретённый мной паркетник (Orion) достаточно безболезненно проходит все эти испытания (правда без экстрима, если не считать посадки на песочный пляж). Серьёзных поломок - не было. Даже после грубых посадок на основные колеса ... многие удивлялись их мягкой работе. Правда переднюю стойку пришлось усилить.
Хвост, о котором идёт такой горячий спор, своё расположение и конструкцию ПОЛНОСТЬЮ оправдывает. В доказательство, есть куча моих вид.роликов. Я уже писал на этой "ветке" о его работе.... при желании можете полистать и ....
Что касается удобства пилотов в кабине (95кг при росте 185) то свои ощущения расскажет HappyVad c которым мы на днях встретились и мало-мало полетали. Полагаю его объективные оценки будут услышаны и приняты во внимание.
Дождёмся выхода на связь HappyVad.
С уважением ко всем адекватным .....  😎  :craZy
 
Денвер.. хороший (адекватный) хоть и начинающий молодой пилот! И будет хорошим инструктором в скором будущем... у него есть все данные для этого, по больше бы таких у нас в РФ,   :~)
 
ТО: отличный автожир, очень летучий и маневренный но летний, холодно однако.
Четыре зимы отлетал ,не замерз!На снегоходе гораздо холоднее! 😱А откуда я взлетал на МТО-невзлетит никакой Кавалон,Орион и Магни... :~)

Сер, зима зиме рознь. По воле работы (Егерь) я на снегоходе за сезон по 4-5 тыс. км. наматываю так что экстрима и так хватает.
Иногда так хочется тепла и уюта ;D
А МТОшка класный аппарат во всех отношениях.

К стати летом так и летаю. Смотри, чем не МТО.

[media]https://youtu.be/6rbehjntObY[/media]

А зимой фанарь на место и с печкой, ну его!
 
denver. сказал(а):
По воле работы (Егерь)

Красиво! Свалю из москвы (будет вторая попытка)))... достало, крайний раз до аэродрома (63 км) ехал 3.5 часа и это в субботу!!!  В этом году не срослось в следующем точно.... в Краснодарский край....москва для молодых и богатых, молодым учиться карьеру делать а богатым по х..р где жить, а нам молодым пилотам свежий воздух нужен)))) 

Анекдот:  бабуля приходит к врачу...болею...тот спрашивает скоко пенсия, она -1000 евро, доктор ей-  икра французский коньяк крабы

вторая-....  пенсия 50 баксов...доктор ей- овощи фрукты

третья ....пенсия 10 баксов....доктор- вам милая побольше надо быть на свежем воздухе ;D
 
Portvein007 сказал(а):
достало, крайний раз до аэродрома (63 км) ехал 3.5 часа и это в субботу!!!

Екатеринбург по пробкам не отстал. Выберешься делами в столицу Урала, как вкрячишься в пробку, сидишь и думаешь
Чё блин все езтят-то, никто не работает чтоли 😀 ;D
 
Сер, зима зиме рознь. По воле работы (Егерь) я на снегоходе за сезон по 4-5 тыс. км. наматываю так что экстрима и так хватает.
Иногда так хочется тепла и уюта 
У нас зимы тоже...,но если по работе!Я то в сильный мороз не лезу,больше 20 не летаю!
А зимой фанарь на место и с печкой, ну его!
Фонарь конечно большой плюс,если не запотевает...
denver. сказал(а):
как вкрячишься в пробку, сидишь и думаешь
Чё блин все езтят-то, никто не работает чтоли
И такая лабуда по всей мордовии... ;D
доктор- вам милая побольше надо быть на свежем воздухе 
Давно тебе говорил,а тебе все масква ,масква...,проветрится пора уже! 😉
 
Назад
Вверх