Ну а дальше - короткий разбег и мы полетели.
Теперь впечатления.
Ну, во-первых, в сравнении с Кавалоном, который всем своим видом показывает, что он настоящий немец, Орион гораздо более дружелюбный. Он весь прям такой Зайка ми-ми-ми. Скорлупа кабины тонкая, прогибается при надавливании пальцем, стёкла тоже. Но при этом, кабина прекрасно держит форму и, находясь внутри, совершенно нет ощущения чего-то непрочного.
Внутри просторней, чем в Кавалоне и намного лучше обзор за счёт большей площади остекления, сидеть тоже мне показалось удобнее. Спинки сидений смещены друг относительно друга, за счёт этого пилот и пассажир разнесены в плечах и не мешают друг другу.
Взлетает Орион очень быстро и очень плавно. Я не знаю, что за модель Ротакса стоит у Николая, но ни разу не было ощущения, что двигателя не хватает. И вообще, Орион летает очень плавно, прямо очень. При этом, Николай закладывает виражи ничуть не хуже МТО и вообще летает очень дерзко. При этом чувствуется профессионализм лётчика - у меня ни разу не возникло никакого страха или неприятных ощущений: он фигачил в метре над дорогой, распугивая КАМАЗы, а я беззаботно снимал видео.
В полёте Орион очень стабилен. Думаю, заслуга в этом огромного и тяжеленного ротора, который создаёт мощный гироскопический эффект. При управлении нагрузка за ручку небольшая и запаздывания вполне терпимые, при этом нет вертлявости МТОшки, я спокойно держал и высоту, и курс. И вообще, управлять Орионом легко и приятно, намного легче, чем Кавалоном.
Есть вибрация от ротора на ручке управления, её хорошо видно будет на видео. Николай говорит, что ни разу ничего не регулировал и не отбивал. Думаю, что уйдёт, если захотеть. В принципе, она не критичная и совсем не мешает.