Выбор автожира для покупки

Я вот, например, уверен, что из всего форума это единственная ветка, где реально новичок может почерпнуть полезную информацию по выбору автожира

да ладно вам))) пустая ветка абсолютно...

Ну определился, скажи!!!! 
Какой бы ты купил автожир:
1)  КБ РУС  трехместки
2) Казачокс
3) Егерь
4) Лазарева аппарат любой из всех
5) Ижевский
6) от Маугли


А какой ты купишь зарубежный...поверь, никого здесь не интересует! Я хоть и шумел тут много и советовал...надеюсь не бесполезно, что Кавалон хрень, что Ела Эклипс лучше калидуса что ....в принципе мне например без разницы на чем ты остановишься, купишь Магни (парта- комфортнее общаться с пассажиром) ЕЛА Эклипс- экономнее летать на большие рассояния-  мне по барабану!!!   Потому как у всех разные вкусы и предпочтения, одному нравится что у нее узкие бедра, другому нравятся женщины как на картинах эпохи возрождения...и это нормально!
 
Portvein007 сказал(а):
Какой бы ты купил автожир:
Ты прав, из перечисленных в столбик - никакой. Но мои попытки выжать из форума информацию по серийным автожирам не предназначались самодельщикам, и уж тем более тем, кому "по барабану". Ещё и потому, что с заявляющими на весь форум "Кавалон - хрень", советоваться бессмысленно.

Не обращая внимания на высказывания , не носящие конструктивного характера, в отношении выбора серийного двухместного автожира, я надеюсь на своём примере дать пищу для размышлений другим потенциальным покупателям.
Я не знаю, сколько времени я буду выбирать и на чём в конце концов остановлюсь, но обещаю полетать на нескольких аппаратах и честно рассказывать на этом форуме свои дилетантские ощущения после каждого полёта. А ещё я начну учиться в Воскресенске, тоже неторопливо, а после Нового года пойду учить теорию. Так вот...
 
Vader сказал(а):
А ещё я начну учиться в Воскресенске, тоже неторопливо, а после Нового года пойду учить теорию. Так вот..
И это самое правильное решение, потому как в процессе желание либо закрепится, либо полностью пропадет, но будет это совершенно осознанно и с мин. потерями. :~~)
 
Ещё и потому, что с заявляющими на весь форум "Кавалон - хрень", советоваться бессмысленно.

вот именно...

Например Кавалон за 120 т. евро при всём удобстве и красоте не летит нихрена даже с 914ым.
Не так давно у меня стоял такой же вопрос как у HappyVad, перелетал на всём на чём смог.
По этому и делюсь своим субъективным мнением и поверьте, не преследую цель умалять достоинства того или другого аппарата.


молчу...в целом ветка получилась насыщенной, хоть и бесполезной!!!  единственно важное что прозвучало тут-  научиться летать сначала, получить опыт а потом строить свой выбор на основе полученной практики и знаний!!!   в отличии от принятой нашей российской практики-купил и поставил мемориал в сарай...потому как не летает

Как то заехал на парадром на дмитровку, Александр, владелец Жолтенького летает на своем дельталете...а Жоптенький стоит с апреля замотанный в клеенку....и будет стоять ...вечно
 
Ага, точно насыщенная.
Но главная мысль все равно не усвоена - лучший автожир будет неприменно одноместным и весьма лёгким!
А всё потому, что его лучшее предназначение, быть развлечением для лётчика.
 
"не усвоена" главная мысль кого?  ;D

п.с. по вышеприведённой логике всем всегда "лучше всего" ходить в"развлекательной одежде", потому что "её лучшее предназначение, - быть развлечением для лётчика" для человека.  😉

как бы между прочим, - жизнь у большинства на планете не из одних только развлечений состоит, поэтому и одежда, и автожиры не только могут, но и должны быть разными, - в зависимости от решаемой задачи.  Это очевидно.
Неужели личные пристрастия выше здравого смысла и самой природы?

205124047.gif
 
c Aviagyr были в Ватулино....
все таки первоисточник и есть первоисточник, не то что немецкий ширпотреб
Отсканировал кабинку Эклипса, через недельку выложу импровизацию на наш мотив
 

Вложения

  • 20151017_134349.jpg
    20151017_134349.jpg
    41,9 КБ · Просмотры: 113
"не усвоена" главная мысль кого?  ;D

п.с. по вышеприведённой логике всем всегда "лучше всего" ходить в"развлекательной одежде", потому что "её лучшее предназначение, - быть развлечением для лётчика" для человека.  😉

как бы между прочим, - жизнь у большинства на планете не из одних только развлечений состоит, поэтому и одежда, и автожиры не только могут, но и должны быть разными, - в зависимости от решаемой задачи.  Это очевидно.
Неужели личные пристрастия выше здравого смысла и самой природы?

205124047.gif
В самом деле, спрос решает предложение. Это касается всех видов и вариаций техники. Здесь был запрос , какой автожир выбрать для дальних полётов с пассажиром и поклажей. Это как спросить , какой мотоцикл выбрать для дальних путешествий с пассажиром. Хотя всем известно,что для таких задачь лучше подойдёт автотранспорт, но запрос идёт именно по мотоциклам, а в этом транспортном секторе есть специальный раздел туристических моделей , моделей спорт-турист и крупнокубатурные модели круизёров. Выбирая эти модел для поставленной задачи приходится мирится с тем,что они не являются универсальными и имеют массу недостатков и неудобств при их использовании в определённых непредвиденных ситуациях которые могут возникнуть в пути. Ну и где-же найти решение? Как тут подобрать лучший? А никак!!! Как говорят девушкам, не знаешь какую машину выбрать, возьми красненькую!
Так-же и тут - подбирая автожир для выполнения работы, надо учитывать что он меньше подходит для развлечения, а именно развлечение является первоочередной сущностью этого типа летательных срадств. И если это не помнить, то велик риск в скором разочароваться в автожирах совсем.
Второй запрос здесь был озвучен с требованием выбора именно заводского изготовления. Вот это уже точно лишнее. Потому как слова между словами "заводской" и "лучший", (-) поставить нельзя. Опять таки по примеру мотоциклов могу сказать, что индивидуальная модель в опытных руках мастера своего дела, во многом превосходит заводской полуфабрикат.

Не всё так однозначно и выбор зависит ещё и от индивидуальных особенностей характера .
Пилоты автожиров по природе своей бунтари и хулиганы, а следовательно безспорно что для них одноместники круче! Причём их в основном делают сами или доверяют это дело мастерам. одиночного производства.

п.с: На счёт одежды, ты прав. На мой вкус и цвет, спортивный тип одежды лучше всего и если-бы обществом воспринималось нормально, я всё время и везде её бы носил. И если кто меня спросит, какая зимняя шапка лучше, я скажу, что всё зависит от индивидуальности того кто будет её носить, но подумаю молча что лучше зимнего мотошлема ничего нет.
 
Вау! Симпотявый какой! И просторный. Спасибо за фото.А есть по нему подробности? Может кто-то с пристрастием изучал, живьём видел? Ссылку на сайт дадите?
Вот ссылка, но имформации практически нет, говорят, скоро выложат, после сертификационных тестов в Германии.
http://www.jokertrike.sk/gyrokopter/
 
А какой ты купишь зарубежный...поверь, никого здесь не интересует! Я хоть и шумел тут много и советовал...надеюсь не бесполезно, что Кавалон хрень, что Ела Эклипс лучше калидуса что ....в принципе мне например без разницы на чем ты остановишься, купишь Магни (парта- комфортнее общаться с пассажиром) ЕЛА Эклипс- экономнее летать на большие рассояния-мне по барабану!!! Потому как у всех разные вкусы и предпочтения, одному нравится что у нее узкие бедра, другому нравятся женщины как на картинах эпохи возрождения...и это нормально! 

А почему Кавало - хрень?
 
Вот ссылка, но имформации практически нет, говорят, скоро выложат, после сертификационных тестов в Германии.
http://www.jokertrike.sk/gyrokopter/
Спасибо за ссылку, попробовал списаться - пока что тишина. Я так понял, что место пилота у них справа, раз РУД так расположена. И что это интересно за двигатель в 130 л.с.?
 
Пилоты автожиров по природе своей бунтари и хулиганы, а следовательно безспорно что для них одноместники круче!                                                                                               Категорически не согласен с таким подходом. Человек существо стадное. Летать в одного как мин. скучно и эгоистично и сравнимо как пить водку одному и заниматься сексом сам с собой. А хулиганам и бунтарям тем более :IMHO
 
Ага ездят пилоты формулы 1-эгоисты или кроссовики в одну харю ,надо им пассажиров насажать а еще редбулл в одного гады летают
 
жизнь у большинства на планете не из одних только развлечений состоит, поэтому и одежда, и автожиры не только могут, но и должны быть разными, - в зависимости от решаемой задачи.  Это очевидно.
Неужели личные пристрастия выше здравого смысла и самой природы?
:IMHO
 
Летать в одного как мин. скучно и эгоистично и сравнимо как пить водку одному и заниматься сексом сам с собой. А хулиганам и бунтарям тем более 

Юр! Давай поспорим!!! даю 99% автор ветки не купит автожир!!! Спорим?  Ящик портвейна 😉
 
Portvein007 сказал(а):
автор ветки не купит автожир!!! Спорим?
Вова лично мне без разницы купит он аж. или нет. Хотя в его подходе есть большая доля логики. Даже ты продаешь свой чудесный аппарат.  Я сейчас о другом. Вот Джакония решил что лучший аж. это одноместный а.ж. На основании того что он так решил. Лично я категорически против навязывания единственно правильного его личного решения.                                                                                                                                                            
 
yurygorokhov сказал(а):
Даже ты продаешь свой чудесный аппарат.  Я сейчас о другом. Вот Джакония решил что лучший аж. это одноместный а.ж. На основании того что он так решил. Лично я категорически против навязывания единственно правильного его личного решения.

Одноместник да, самый автожиристый и юркий, как оса!!!  Летаю один-делаю что хочу, вдвоем уже все по другому.
Продам так продам, нет, все ровно запущу производство, уже все рядом практически, чуть осталось, дорисовать проект и уже по рабочим чертежам запустить в производство оснастку! И раму буду гнуть (есть гидротрубогибы) а не варить по кускам
 
Portvein007 сказал(а):
Продам так продам, нет, все ровно запущу производство, уже все рядом практически, чуть осталось, дорисовать проект и уже по рабочим чертежам запустить в производство оснастку! И раму буду гнуть (есть гидротрубогибы) а не варить по кускам
Вова зная тебя более 5 лет даже не сомневаюсь в успехе. А хороший портвейн стоит совсем как не дешево. Успехов тебе. Осталось всего то начать и кончить. 😉 😉 😉 😉
 
Думал в самом начале о двухместнике, но понял, что одноместник самое то. Как много раз говорили "Аж не машина - на обочину не сойдёшь в крайнем случае".
Да и на хрена мне ситуация, чтобы кто то мне спину облевал 😀
 
Вова лично мне без разницы купит он аж. или нет. Хотя в его подходе есть большая доля логики. Даже ты продаешь сво
Самая серьезная логика у Йопеля-тот шестой год выбирает!Полетал на всем,а паровоз и ныне там! 😉
дноместник да, самый автожиристый и юркий, как оса!!!  Летаю один-делаю что хочу, вдвоем уже все по другому.
С пассажиром легкий гир ведет себя совсем иначе-нэту движков мощных ,надежных!
 
Назад
Вверх