Выбор автожира для покупки

Похоже, скоро форум  будет похож  на туберкулёзный "санаторий" закрытого типа при социализме : у кого нет туберкулёза - "Ууууу, суки!"
 
Vader сказал(а):
Похоже, скоро форум  будет похож  на туберкулёзный "санаторий" закрытого типа при социализме : у кого нет туберкулёза - "Ууууу, суки!"

Это адекватный ответ? Ответ человека, призывающего модера почистить хамство?
 
Вам не кажется, что это ваше конкретное необъективное мнение? Я все вижу совсем в другом ракурсе.

Вполне возможно. Но согласитесь, что с автожирами у нас в стране как-то не наблюдается ажиотаж.
 
Но вряд ли это те люди, которые вправе судить
Ну и уж точно не Вам судить весь раздел форума.
Вы уже столько автожиров посмотрели, столько гневных сообщений написали, а решение-то принимаете не Вы, а  супруга. 
 
По аккуратней про самодельщиков

Выступили? Круто! Пост совсем про другое был, а вы как раз яркий пример участника, которому пофиг как передёрнуть тему, главное "густо пробасить" что-то авторитетное.
Выступают клоуны на манеже, вы где нибудь видели хоть один мой пост на 17 бессмысленных страницах? Кто здесь басит уже и так ясно. :STUPID Хороший понт дороже денег.
 
Ответ человека, призывающего модера почистить хамство?
А это не хамство, это впечатление, причём не направленное в адрес конкретного человека. Именно так всё и выглядит для новичка. А вы думали по-другому?
 
Вам не кажется, что это ваше конкретное необъективное мнение? Я все вижу совсем в другом ракурсе.

Вполне возможно. Но согласитесь, что с автожирами у нас в стране как-то не наблюдается ажиотаж.

А вы статистику по продажам можете привести за какой-то период? Например, за крайние 5 лет?

Сколько вы посмотрели аппаратов за все время? На скольких полетали?
 
Вот, ярчайший пример того, что нужно было выложить на ветке, а не рассказывать байки про то, какие ту не хорошие участники форума. http://rotorcraft.unoforum.ru/?1-6-0-00000026-000-0-0-1411393019

Время от времени возникает примерно один и тот же вопрос о сравнении трех основных (и по совокупности - наиболее распространенных) современных машин примерно одинаковой конфигурации - двухместных тандемов с развитым обтекателем. Это Magni M16, MTOsport и ELA. Для затравки переведу сравнение М16 и МТОспорт, сделанное недавно на англоязычном форуме опытным и разносторонним пилотом, не имеющим видимых причин для предвзятых оценок. Техасец Джон Негль (John Nagle) помимо автожиров летает на нескольких типах самолетов и вертолетов, неравнодушен поковыряться с железками, сейчас сам собирает из кита автожир Butterfly. За последнее время он прилично налетал на М16 и МТОспорт, после чего по свежим следам написал сравнительный отчет, который мне показалось полезным просто перевести на русский (оригинал можно почитать здесь (англ. яз.)). Итак:

"Проведя недавно изрядное количество времени в M16 и прилично налетав на двух принадлежащих Десмону автожирах MTOSport , я подумал, что будет здорово провести прямое сравнение этих двух моделей, пока впечатления от полетов на обеих свежи в голове.

В пятницу я полетал на Magni M16, что делал регулярно последние несколько недель под превосходным руководством инструктора Дейтона Даббса. Его Магни - отличный образец итальянской работы, прекрасно спроектированный и качественно сделанный.

Затем вчера я провел больше часа в воздухе вокруг Хьюстона на новом (том, который синий) MTOSport. MTO также изумительно спроектирован, в лучших традициях известного всему миру немецкого качества.

Разница между машинами, на которых я летал, начинается с силовой установки. На Magni стоит 115-сильный наддувный Rotax-914. MTO оснащен атмосферным инжекторным R912iS.

Во-первых, что мне больше всего понравилось в каждой из моделей:

Magni - невероятное ощущение полета. Оттриммированный, он летит невероятно устойчиво и плавно. В пятницу мой полет длился 1.6 часа, и усталость не ощущалась совсем.

MTO показался мне процентов на двадцать больше, чем Magni. У него ничего себе багажник в носу, а задняя ручка - съемная, что дает возможность загрузить в заднюю кабину дорожные сумки даже если посадить туда не особо крупного пакса. Траектория на выравнивании у МТО более комфортная для меня, поскольку бОльший просвет под изогнутой хвостовой балкой позволяет завешивать аппарат. И пилот сидит в кресле в кресле на несколько дюймов выше над землей.

Не скажу, чтобы мне что-то откровенно не понравилось в одной или другой модели.. все, что написано ниже, я рассматриваю как преимущество одной из моделей. Поэтому просто постараюсь сравнить по порядку, от запуска до выключения.

Посадка/высадка: в обе легко садиться и выходить из них. MTO немного выше, но это не создает проблемы.

Руление: у обеих моделей хорошо управляемое носовое колесо. Я обнаружил, что иногда на Magni поворачивать тяжелее - требуется приложить усилие. Хотя, возможно, на тот момент в переднем кресле ехало слишком много шашлыка, суши и пиццы, чем было нужно для работы с педалями.

Раскрутка: у Magni тормоз ротора выключается маленьким рычажком под креслом. У МТО - удобно расположенным на приборной панели переключателем "Flight/Brake". Ни тот, ни другой не раздражают, хотя переключатель на панели перед глазами более информативен для пилота.

Magni использует традиционную раскрутку гибким валом (систему Вундерлиха), включение раскрутки - рычагом вручную. В МТО включение раскрутки - пневматическое, включается нажатием кнопки прямо на ручке управления. Из-за тяжелых лопастей на ручке Magni при раскрутке есть приличное усилие, особенно в диапазоне 20-30 об/мин. Я парень не слабый, но и мне пришлось с ручкой побороться, особенно на ветру. На МТО ты просто держишь ручку от себя и нажимаешь кнопку. Простенько и со вкусом.

MTO требует более высоких оборотов, прежде, чем можно взять ручку на себя без риска снести хвост. В общем-то, это известная особенность аппарата и мне думается, что проблему можно было бы решить радикально, увеличив высоту мачты на дюйм-другой (или уменьшив высоту вертикального оперения). Тем не менее, обороты ротора легко читаются, т.ч. понять, когда можно безопасно начинать разбег, труда не составляет. Хотя, насколько я знаю, в полицейском управлении Томболла уже успели по меньшей мере один раз хлопнуть по хвосту (полиция городка Tomball в Техасе купила пару лет назад МТОспорт для пробной эксплуатации - Прим. АВМ). На Магни уже при 100 об/мин можно без опасения брать ручку на себя.

Десмон заливал баки под завязку, это около 20 галлонов топлива. С учетом моей заправки, о которой я упомянул чуть выше, и с Десмоном, который весит пропорционально своему большому росту, MTO удивил меня, взлетев изрядно бодро для 912-го движка.А вот держать скорость в горизонте выше 70 узлов ему оказалось сложно. Только после того, как мы спалили около 5 галлонов топлива, стало возможным держать в горизонте около 80 узлов. Это слегка разочаровало.

Магни, на котором летает Дейтон, оснащен двигателем R914. Я ни разу не почувствовал на нем недостаток тяги. А Дейтон и Десмон весят примерно одинаково. Мы обычно держали крейсерскую скорость 95 узлов или даже чуть выше, при этом сохранять горизонтальный полет не составляло проблемы. На самом деле иногда приходилось даже придерживтаь аппарат, чтобы не лез вверх. Т.ч. 914 меня подкупил.

Как я уже упоминал, в крейсере Magni идет, как по рельсам. Ручка у него тяжелая, но если аппарат оттриммирован на крейсер, то летит он сам. Чрезмерный вес ротора, тем не менее, не создает впечатления вялой управляемости.

MTO тут слегка разочаровал, т.к. налицо была приличная вибрация на ручке, на длинном маршруте она раздражает. Я видел видеозаписи, где ручка на МТО вообще не шевелится в полете, так что дело, видимо, не в конструкции. Десмон тоже согласился, что ему нужно еще поработать над балансировкой ротора. В остальном пилотировать было оч комфортно и мне определенно понравился отзыв аппарата на ручку. Крутые маневры на этом аппарате выполняются естественно и без напряжения. На Магни для этого приходится прикладывать больше усилий.

С выключенным двигателем качество на снижении обеих машин примерно одинаковое, с хорошим планированием и мягкой посадкой, которая на порядок легче, чем на любом из тех вертолетов, которые мне доводилось пилотировать. Как я уже упоминал, глиссада МТО мне больше по нраву. Magni приходится сажать более полого, чтобы не зацепить землю сначала хвостовым колесом.

В заключение: думаю, Magni больше простит начинающим пилотам и обеспечит плавный полет с хорошим запасом тяги. MTO немного крупнее, предполетная подготовка проще, и он замечательно управляется. Думаю, с двигателем R914 и хорошо отбалансированным ротором это была бы исключительная машина.

И еще в заключение: мне действительно понравились обе эти модели...Они обе - замечательные и я без преувеличения гордился бы любой из них, будь я ее владельцем."
 
А вы статистику по продажам можете привести за какой-то период? Например, за крайние 5 лет?

Сколько вы посмотрели аппаратов за все время? На скольких полетали?

Насчёт статистики продаж вы правы, не могу привести. Но учитывая, что я с любопытством отношусь к автожирам уже лет 35 и читаю всё, что попадается про них, смотрю репортажи и ролики, заезжаю на всякие аэротусовки в разных регионах, более-менее оживление обозначилось лет пять-шесть назад, а сейчас опять затишье. Очень редко увидишь живьём летающий автожир, в отличие от парапланов, мотодельтиков и сверхлёгких самолей. А все 100% моих знакомых не знали слова "Автожир", пока я им не объяснил, что это такое.

Живьём видел автожиров с десяток, летал на четырёх.
 
snmon сказал(а):
есть пара - тройка говнюков, сидящих тут давнЕе прочих и в общем, наверное, профессиональнее остальных. Они то и составляют устав монастыря. 
Кого то конкретно имеете ввиду, или в общем смысле?
 
Но учитывая, что я с любопытством отношусь к автожирам уже лет 35 и читаю всё, что попадается про них, смотрю репортажи и ролики, заезжаю на всякие аэротусовки в разных регионах

В таком случае вопрос выбора для вас не стоял бы. Однозначно!
Я читаю, смотрю и посещаю намного меньше времени, однако картинку с расстановкой сил в мировом автожиро движении представляю очень неплохо.
Нет массовости по нескольким причинам, одна из которых пренебрежительное отношение к данному виду ЛА, навязанная ошибочными стереотипами.
 
Вот, ярчайший пример того, что нужно было выложить на ветке, 

Вау! Спасибо! Вот это действительно ценно, хоть вы и не особо дружелюбны.
А нет ли чего-то похожего для закрытых АЖ? Особенно участием хотя бы одной парты?
 
Vader сказал(а):
Вау! Спасибо! Вот это действительно ценно, хоть вы и не особо дружелюбны.
Не за что. Дружелюбным можно быть только на равных, а вы меня записали в "нищие злобные самодельщики". Ну да ладно...
 
Я читаю, смотрю и посещаю намного меньше времени, однако картинку с расстановкой сил в мировом автожиро движении представляю очень неплохо. 

Просто вы талантливее меня. Я вот нифига не представляю, только в общих чертах.
А ещё я до сих пор не представляю, какой профиль ротора предпочтительнее, конструкция хаббара, другие различия в автожирах разных конструкторов? Что недёжнее, долговечнее? С чем стабильнее летает, лучше управляется? Какие тенденции в эволюции основных узлов АЖ?
 
alexcrazy сказал(а):
а вы меня записали в "нищие злобные самодельщики"

Не правда, никого конкретно я в "нищие злобные самодельщики не записывал". Я сказал, что тут такие есть, а уж относитесь вы к ним или нет - ваш выбор. Самодельщик часто нищий, но далеко не всегда злобный. ;D
 
Vader сказал(а):
я до сих пор не представляю, какой профиль ротора предпочтительнее, конструкция хаббара
Это вас, как конечного пользователя, совершенно не должно волновать! Ну какая разница будет, если в параметрах разных роторов будет указан разный вес, профиль и прочее! За это все уже позаботились производители, мы же имеем  в виду производителей серийной техники, не так ли?
Понимание всей кухни приходит только с опытом! Только полетав на одном виде, не один десяток часов (для начинающего пилота), и потом попробовав другой ротор с отличными параметрами, можно почувствовать разницу.

Vader сказал(а):
Что недёжнее, долговечнее? С чем стабильнее летает, лучше управляется? Какие тенденции в эволюции основных узлов АЖ?

На все эти вопросы вам с легкостью ответят владельцы интересующих вас аппаратов.
 
охоже, скоро форум  будет похож  на туберкулёзный "санаторий" закрытого типа при социализме : у кого нет туберкулёза - "Ууууу, сук
Сам то похоже пролечился? 😉
то адекватный ответ? Ответ человека, призывающего модера 
Вполне !Ведь он считает себя д"Артаньяном,а тут почти все ...больные!
Но учитывая, что я с любопытством отношусь к автожирам уже лет 35 и читаю всё, что попадается про них, смотрю репортажи и ролики, заезжаю на всякие аэротусовки в разных регионах, более-менее оживление обозначилось лет пять-шесть назад, а сейчас 
За 35 лет если не созрел ,то уже поздно! :~~)
 
Я читаю, смотрю и посещаю намного меньше времени, однако картинку с расстановкой сил в мировом автожиро движении представляю очень неплохо. 

Просто вы талантливее меня. Я вот нифига не представляю, только в общих чертах.
А ещё я до сих пор не представляю, какой профиль ротора предпочтительнее, конструкция хаббара, другие различия в автожирах разных конструкторов? Что недёжнее, долговечнее? С чем стабильнее летает, лучше управляется? Какие тенденции в эволюции основных узлов АЖ?


началось))))  это ж процесс!!! надо тут открыть новую ветку -  профили НАСА их схожесть и различие....тема на год!!!
потом конструкции хаббаров-  я токо седня чуть не лоханулся...спасибо товарищи остановили...хотел на торсионе прыгающий делать 🙂
потом ветку о надежности и эволюции...
и наконец -стабильность и управляемость....

Не был отличником, но за 5 лет я понял что если знаю 10% от всего того что должен знать авиатор...и уже это неплохо))))

Теперь надо начать летать самому!!!!!!!  часов через 30 половину вопросов отпадет а еще в 10 раз больше-возникнет ;D ;D ;D
 
Назад
Вверх