Выбор автожира для покупки

Vader сказал(а):
Но всё равно это довольно примитивные по сути своей аппараты, которые не должны столько стоить! Выбирая  "Калидуса"  вместо "Казачка" я не получаю достоинств "Бентли" вместо "Приоры" 
То бишь Каллидус это примитивный по своей сути аппарат? А Вам  нужны стразы на а.ж.? Для того что бы понять ценообразование летательных аппаратов попробуйте сотворить что нибудь своими золотыми ручками думаю что Ваше мнение о примитивности изменится оч. скоро.
 
Что мешает пойти по пути обычных автолюбителей, то бишь приобрести на вторичном рынке относительно дешевый а.ж. пройти на нем обучение экономия около 30% ,набраться опыта и уже принять единственно правильное решение. 
 
В самом начале ветки четко была обозначена задача и цель. Необходим был совет для приобретения надежного круизного автожира, двухместного, комфортного - парта. Все. Точка.
Остальное, простите - это флуд.
 
Для того что бы понять ценообразование летательных аппаратов попробуйте сотворить что нибудь своими золотыми ручками думаю что Ваше мнение о примитивности изменится оч. скоро.

Ой, Юрий, не льстите себе. Сколько бы вы своими золотыми ручками ни работали, никогда вы и близко не подойдёте к Бентли. Ни по качеству, ни по сложности конструкции. А бесконечно дорабатывать самоделку собственной конструкции - это не подвиг. Если бы иметь на руках комплект рабочих чертежей гарантированно хорошего АЖ, то собственно процесс изготовления ничего героического из себя не представляет - были бы деньги.
А вот мостырить при отсутствии денег что-то своё, основываясь на фотографиях и рисунках понравившейся модели, методом проб и ошибок... Но это никакого отношения к ценообразованию не имеет.

Карбоновый корпус Кавалона - та ещё штучка, а вот, например, обсчитать стоимость изготовления точной копии Ориона м24, при наличии подробной тех документации наверняка смогут не менее 10 человек форумчан, которые знают и где трубы квадратного сечения из нержавейки для рамы найти, и скорлупу где выклеить и ротор раздобыть, и головку выточить, и т.п. Ничего там архисложного не вижу. Интересно, а во что обошёлся бы такой клон в смысле себестоимости? Кто-нибудь прикидывал? У меня выходит в пределах 2, 5 млн рублей без приборов. Что в два раза ниже его заводской цены в самой простой комплектации с доставкой и растаможкой.
 
Vader сказал(а):
Ничего там архисложного не вижу.
;D
так Вам, гражданин хороший, и карты в руки!  😉
купите один, образмерьте, изготовьте узлы с таким же качеством, соберите, облетайте, - и в серию.
что тут архисложного, правда?  Были бы деньги...

Vader сказал(а):
У меня выходит в пределах 2, 5 млн рублей без приборов. Что в два раза ниже его заводской цены в самой простой комплектации с доставкой и растаможкой.
да по таким ценам с руками отрывать будут!
вот оно - спасение России в тяжёлые времена кризиса путём импортозамещения и нанотехнологий... И ведь никто до сих пор до этого не додумался...  😱
Вот светлый ум забрёл в наш, видимо, отсталый и тёмный автожирный раздел, свезло так свезло...  😀

как говорит одна мудрая женщина-комендант, 27 лет отработавшая в общежитии для работяг со всего советского Союза, - ".издить - не мешки ворочать".  🙂
 
Необходим был совет для приобретения надежного круизного автожира, двухместного, комфортного - парта. Все. Точка.

Совершенно верно, спасибо, BenButton.
Но вроде бы простая задача до сих пор не решена ровно по причине дикого плюрализма мнений.
Что я имею после 18 страниц флуда:
1. Если летать собираешься мало, то покупать собственный автожир не нужно, проще арендовать.
2. Купи сначала самоделку, а если втянешься, то покупай фирменный.
3. Покупай одиночку, от двойки меньше кайфу.
4. Не покупай парту - она хреново летает, покупай тандем
5. Покупай тандем, но не болгарский соосник - не скажу почему, но не покупай.
6. Не покупай Кавалон - говно.
7. Не покупай Орион - есть лучше
8. Не покупай Xenon - что-то с ним не так, раз плохо продаётся
9. Не покупай Спорткоптер2 - тяжёлый и слишком мало их ещё произвели, нет статистики
10. Не слушай такого-то и такого-то на форуме, потому как он мудак и нихрена не понимает (это в личке).

Вы до сих пор продолжаете настаивать, что для новичка ветка решила проблему выбора?

:'(
 
Вот светлый ум забрёл в наш, видимо, отсталый и тёмный автожирный раздел, свезло так свезло..

Ну хоть вы-то , Владимир, меня не стебайте. Я ведь говорил о себестоимости в случае наличия полного пакета техдокументации. Обмерять оригинал, делать экспертизу сплавов и материалов, подбирать аналоги - весьма затратно, в первую очередь по человеко-часам. Да и для точных замеров фирменный АЖ придётся разобрать до винтика, какой нормальный хозяин это позволит сделать?
Зная о вашем опыте производства АЖ, я не сомневаюсь, что под вашим руководством мастерская уложилась бы в озвученную мною сумму даже при заказе всех наиболее ответственных узлов за границей.
Ну а дальше затраты на облёт, сертификация, коммерческая наценка. Всё равно дешевле оригинала выйдет.
Есть правда сомнения насчёт возможности его легализовать...
 
Вы до сих пор продолжаете настаивать, что для новичка ветка решила проблему выбора?
Есть такие вечные новички, к которым смело можно отнести и Вас. Пудрите тут мозги на 18 страницах доверчивым умам, а, на самом деле, никакой автожир вы не собираетесь покупать. Просто вам нравится морочить всем головы своим, якобы, желанием что-то купить.  А, на деле, потрепаться ни о чем.
 
FS сказал(а):
а, на самом деле, никакой автожир вы не собираетесь покупать. 

Небольшое уточнение, определяюсь:
а) стоит ли покупать собственный автожир на данном этапе жизни?
б) если покупать, то какой?

Вопрос об обучении уже решён.

Должен сделать вам комплимент: на фоне дичайшей безграмотности в плане правописания и наплевательского отношения к Русскому языку, бушующих на этом форуме, вы один из немногих, на чьих постах отдыхает глаз. Буду благодарен за ваши советы, если посчитаете возможным их предложить.
 
Vader сказал(а):
на фоне дичайшей безграмотности в плане правописания и наплевательского отношения к Русскому языку, бушующих на этом форуме,

[highlight] Кому нечего сказать ,обычно вспоминает правописание [/highlight]!!!  ;D
 
Re: Двухместный автожир постройки А.Лазарева

Это, конечно, далеко не МТОспорт, но в умелых руках вполне имеет шанс стать нормально летающим аппаратом.

Продается потому, что у владельца нет времени и желания заниматься доведением аппарата, а есть желание купить приличную европейскую машину.

Цена аппарата 1399 тыс. руб.

Продажу данного а.ж. считаю большой ошибкой, потому как знаю его изначально от строительства до испытаний и передачи владельцу. Итак на него был установлен Р912улс. нулевый из Авиагаммы. Стоимость оного (в комплекте) 17 тыс евро. Далее ротор ДВ 28 дюймов 4 тыс бакинских, головка ротора Дайнамикс   2 с небольшим тыс зелени. Все это с налетом в 60 часов, что даже по автомобильным меркам практически обкатка. А еще кабина, хвост, раскрутка, рессора, винт, рама и куева хуча всего  остального.

Вот замечательный вариант прекрасно летающего а.ж.на время обучения по цене запчастей. Дешевле только даром. А сегодняшний владелец летать не будет никогда ему нужен только статус.
 
Во люди вы забыли что у нас таможня дает добро то и цены такие конские ,берите ижевский аппарат как раз в продаже и будет вам счастье
 
У Лазарева есть и парта которая оч. хорошо летает!
 

Вложения

  • Bezymjannyj_2_002.png
    Bezymjannyj_2_002.png
    66,9 КБ · Просмотры: 123
фото
 

Вложения

  • Bezymjannyj_052_001.png
    Bezymjannyj_052_001.png
    52,3 КБ · Просмотры: 120
Я ведь говорил о себестоимости в случае наличия полного пакета техдокументации.
а откеда она сама собой возьмётся-то?  ;D
попросите конструктора посчитать проект нового автожира, как думаете,  скока он запросит за общие чертежи и расчёт на прочность к ним?  Я не про авиазавод говорю, - о частном случае и частном лице.  😉
Обмерять оригинал, делать экспертизу сплавов и материалов, подбирать аналоги - весьма затратно, в первую очередь по человеко-часам. Да и для точных замеров фирменный АЖ придётся разобрать до винтика, какой нормальный хозяин это позволит сделать?
отож... в кино у шпиёнов всё просто: щёлкнул камерой в левом глазу, - и через месяц сверхсекретный самолёт производства своей Родины уже в воздухе. А в жизни придётся так вложиться, начиная с помещения, команды и т.д., и т.п., шо те 4-6 мильёнов    нашей елово-лиственничной валюты за адын импортный чудо-автожир будут незаметной тратой.  🙂
 
Зная о вашем опыте производства АЖ, я не сомневаюсь, что под вашим руководством мастерская уложилась бы в озвученную мною сумму даже при заказе всех наиболее ответственных узлов за границей.
я вот не так сильно уверен в этом, как Вы.
Опыт как раз мне и говорит, что в наших фантастически богатых на одарённых людей и уникальные производства родных пенатах добиться от народа приемлимого стабильного качества и сроков выполнения, да ещё в реальных кризисных условиях - дело практически невыполнимое. А ради одного аппарата такой проект затевать - очевидно бессмысленно.
Другими словами, гиблая идея.  🙂

если, конечно, сделать этот проект не коммерческим, а идеологическим... и лично тов. Путин даст указание, а ВТБ профинансирует... Будет импортозамещение!  ;D

Есть правда сомнения насчёт возможности его легализовать...
да тут скоро однополые браки легализуют, что там о легализации клона Магни говорить...  ;D
 
Завтра в Воскресенске автожирная тусовка и соревнования, поедем туда с женой поболеть и заодно на Кавалоне ещё раз полетаем. Интересно после Ориона сравнить.
Жалко, что  Sogyrfly на смог прилететь, очень интересно было бы его впечатления о Кавалоне узнать.
 
Vader сказал(а):
Завтра в Воскресенске автожирная тусовка и соревнования, поедем туда с женой поболеть и заодно на Кавалоне ещё раз полетаем.
Хуже от этого точно не будет, однако рекомендую прокатиться еще раз на тандеме, а далее пилот тандема пусть расскажет СВОЕ мнение и сравнение с партой так как мнение форумчан Вас похоже  не интересует.
 
Юрий, вы ж делайте скидку на мой опыт! Я пока парту освою, Россия мировым гегемоном станет. А уж вкусняшки искать я точно в ближайшие пять лет не буду.
Опять же, не забывайте, что я езжу на самом большом Харли, а это совсем не срортбайк.

P.S. На "Робинсон" покатаете?
 
Назад
Вверх