Выбор автожира для покупки

Ребята да ладно на новичка наезжать, он ведь не со зла!
У него минталитет еще не авиационный, он еще просто ходящий по земле человек, по этому так и говорит. Чтоб сознание изменилось и он стал готов полететь (а не просто говорить) нужно какоето время, наверное года два или больше, потом у него прийдет осознание всего что связано с авиацией, и с безопасностью полетов. А сейчас у него только вот вот вошел в двери авиации, ну чего он может конкретного и дельного сказать, с ним нужно нянчится как с малышом, чтоб он глупостей не наделал, (на видео же все опасности и нарушения воочию видно а он даже и не осознал что произошло) уверяю вас, если он не бросит это безнадежное дело называющееся авиация то через год, полтора сам будет новичков как мы сейчас строго осаживать.
Пусть говорит и пишет, через это он быстрей в тему войдет, или бросит все если ему это не надо. За ним следующий прийдет и все повторится.
 
было и так...приехал ко мне в гости в българию однокашник по второй академии...он в МИФИ работает...физик
Ну поехали полетаем, поехали...полетали, снял он видео, звонит через 3 месяца....говорит, пили с соседом, тот пилот какого то лайнера или Трансаэро не то С Севен, тот ему объяснил что ЭТО (такие полеты) опасно!!!!!!  Он мне...ты че мне не сказал что это опасно? С наездом)))))))))   Блин..теперь буду знать! И надо предупреждать в итоге, да, это опасно, как и жить...впрочем 😉
 
Какой аппарат будете покупать ,пора бы решить??! 

Согласен, пора бы. Но пока не определился. Договорился на Эклипсе полетать, но пока что погода не совпадает с моими выходными.

А вообще, если честно, то что-то напрягают цены всего, что связано с реализацией мечты. Про стоимость аппарата я молчу. Но свидетельства, разрешения и т.п., что-то как-то совсем не бесплатные. Я собрался летать учиться, но 15 тысяч за час обучения выливаются в 60- 75 тысяч в месяц на протяжении полугода. Плюс три-четыре часа на дорогу туда-обратно к месту обучения. Какое-то мажорское хобби получается, не правда ли? Как же расширяться рядам российских автожирщиков при таких расценках? Может потому главные энтузиасты по гаражам собственные этажерки строят и летают потом без всякой регистрации и пилотского удостоверения? А то и вообще не летают, только строят...
Понятно, почему тут столько слегка озлобленных персонажей.
 
Vader сказал(а):
Согласен, пора бы. Но пока не определился. Договорился на Эклипсе полетать, но пока что погода не совпадает с моими выходными.

А вообще, если честно, то что-то напрягают цены всего, что связано с реализацией мечты. Про стоимость аппарата я молчу. Но свидетельства, разрешения и т.п., что-то как-то совсем не бесплатные. Я собрался летать учиться, но 15 тысяч за час обучения выливаются в 60- 75 тысяч в месяц на протяжении полугода. Плюс три-четыре часа на дорогу туда-обратно к месту обучения. Какое-то мажорское хобби получается, не правда ли? Как же расширяться рядам российских автожирщиков при таких расценках? Может потому главные энтузиасты по гаражам собственные этажерки строят и летают потом без всякой регистрации и пилотского удостоверения? А то и вообще не летают, только строят...
Понятно, почему тут столько слегка озлобленных персонажей.


я вам сударь ету калькуляцию еще на второй странице выдал))))))   думаешь че в венгрии учился- а дешевле тама)))) даже с учетом отеля за 30 евро в сутки куда входит сауна с голыми немками бассейн и завтрак)))))   а если летаешь по 3 часа в день....час в 10-00 второй в 14-00 и третий в 18-00...шоб переварить куды руками двигал и как пиндали держать...то получается еще экономия на дороге....а так....

Все в партизаны!!! Ураааааааааааааа 😀

С другой стороны ты говорил что не торопишься!!!!!!!  Потихоньку езди...подлетывай...так и само потом отвалится..желание имел ввиду))))  Ну а как сольешь полляма ....будет как у того еврея...чем больше вкладываю тем труднее расстаться! И станешь авиатором!!!  Прикинь поставишь на аэродроме дом прицеп...все как ...на дачу а ты с семьей на аэродром...шашлыки полеты интересные люди...воздух, тусовка
Есть дети? Приобщатся к дисциплине, технике, будут брать пример с отца!!!!!!!!   Не..забей....у тебя есть мотоцикл, наколи тату на всю спину и ветер в харю ;D ;D ;D

Конкурс Мясорубка...аэродром Кудиново..   кто лучше приготовит мясное блюдо...присутствовало несколько команд))))
Ну...это вам только один пример мероприятий...посмотри Астраханскую ветку здесь на форуме....а Тверские тусовки автожирщиков....н-да, а ты все деньги деньги...дорого 😉
Съезди в Шевлино например...там летать негде...все небо в парашютистах!!!! 
 

Вложения

  • 12112174_1232836843396844_964077829110117883_n.jpg
    12112174_1232836843396844_964077829110117883_n.jpg
    17,4 КБ · Просмотры: 104
  • 10818486_1075237129154483_6372836407145034439_o.jpg
    10818486_1075237129154483_6372836407145034439_o.jpg
    43 КБ · Просмотры: 99
эт Черноголовка....трасса для любителей обтекать грязью с головы до пят...гоняют на квадроциклах и баги))) и все улыбаются

площадка пейнбола-  ну пипец какие все красивые, морды красят как Чингачгук большой змей и скачут как лоси по кустам)))

аэродром ...там собственники самолетов держат пару домов прицепов с шатрами...вместо дачи, да, они не рабы дачи))) они ее могут перевести в любое другое место....

Автожир- не понты, это образ жизни, во...как сказал 😉 хотя как и мотоцикл для некоторых

(фото выше взял на фейсбуке у автора, фото ниже-мое 🙂
 

Вложения

  • 222_039.jpg
    222_039.jpg
    27,7 КБ · Просмотры: 123
На все эти вопросы вам с легкостью ответят владельцы интересующих вас аппаратов.

Как раз нет. Каждый владелец хвалит только свой - нужно ведь оправдать серьёзные затраты. Сколько ни списывался, ни созванивался, как правило о своём АЖ хорошо, про конкурентов - никак.
Вот бы реальный подробный анализ от профессионала! Может на буржуинских сайтах встречал кто такие тест-драйвы парт?
 
На колу мочало...

Сравнения эти уже давно и неоднократно сделаны.

Серийно выпускаемых парт в мире всего три: М24, Cavalon и Tercel (бывш. Xenon/Zen).

Стоят они примерно одинаково.
Последний имеет оптимальные обзор и комфорт в кабине, плюс литров 100 места в кабине для багажа, чего у первых двух вообще нет. Скоростные качества, маневренность и возможности взлета-посадки у всех трех примерно одинаковые. Tercel жрет чуть больше топлива, зато за счет 120-литрового топливного бака все равно летит дальше и дольше.

Что там еще обсуждать-то? Какой больше нравится на вид и ощупь, тот и будет для вас заставкой на рабочем столе.
 
brun сказал(а):
На колу мочало...

Сравнения эти уже давно и неоднократно сделаны.

Серийно выпускаемых парт в мире всего три: М24, Cavalon и Tercel (бывш. Xenon/Zen).

Стоят они примерно одинаково.
Последний имеет оптимальные обзор и комфорт в кабине, плюс литров 100 места в кабине для багажа, чего у первых двух вообще нет. Скоростные качества, маневренность и возможности взлета-посадки у всех трех примерно одинаковые. Tercel жрет чуть больше топлива, зато за счет 120-литрового топливного бака все равно летит дальше и дольше.

Что там еще обсуждать-то? Какой больше нравится на вид и ощупь, тот и будет для вас заставкой на рабочем столе.
А какже Саппару Хавк и СпортКоптер-2 ? А последний то по кручи Ксенона будет раз в десять ! 😱 ;D
 
max-audi сказал(а):
А какже Саппару Хавк и СпортКоптер-2 ? А последний то по кручи Ксенона будет раз в десять !

А никак. Первый давно не выпускается и может быть куплен только б/у, т.е. кот в мешке. А второй, во-первых, сделан всего-то в трех экземплярах, и потому серийным его назвать никак нельзя. Во-вторых, кто сказал, что он вообще хорошо летает? Не от хорошей жизни в это тяжеленное яйцо Лайкоминг пришлось громоздить.
 
Какой больше нравится на вид и ощупь, тот и будет для вас [highlight][highlight][highlight]заставкой на рабочем столе[/highlight][/highlight][/highlight]. 

+100500
Сколько волка ни корми, а у медведя все равно х.. толще.
 
Vader сказал(а):
тема-то не исчерпана. Так что набирайтесь терпения.


Нет уж, увольте, бесконечные мыльные оперы не для меня. Вам стоит попробовать себя в качестве написателя сценариев для нынешних сериалов. Там тоже смысл, содержательность и результат никакого значения не имеют, лишь бы подольше.

Я лучше пойду полетаю.
 
brun сказал(а):
Нет уж, увольте, бесконечные мыльные оперы не для меня. Вам стоит попробовать себя в качестве написателя сценариев для нынешних сериалов. Там тоже смысл, содержательность и результат никакого значения не имеют, лишь бы подольше.


Два предложения а так емко и как будто гвоздем в стену! Браво!!!

На этом здесь можно поставить жирную точку
 
увольте, бесконечные мыльные оперы не для меня. Вам стоит попробовать себя в качестве написателя сценариев для нынешних сериалов. Там тоже смысл, содержательность и результат никакого значения не имеют, лишь бы подольше.
Пора на повышение-на НТВ! ;D
оть и "на колу мочало", но тема-то не исчерпана. Так что набирайтесь терпения.
Хапнем горя еще! :'(
 
Последний имеет оптимальные обзор и комфорт в кабине, плюс литров 100 места в кабине для багажа, чего у первых двух вообще нет. Скоростные качества, маневренность и возможности взлета-посадки у всех трех примерно одинаковые. Tercel жрет чуть больше топлива, зато за счет 120-литрового топливного бака все равно летит дальше и дольше.
Помнится мне годов 4-5 назад Вы крайне негативно относились к Ксенону. Что изменилось с тех пор поделитесь?
 
Вы, наверное, спутали аппарат с человеком.
Р.Селье, который его тогда назойливо пиарил, действительно вызывал как минимум изжогу, а сам аппарат имел ряд проблемных мест, которые Трендак и его команда после раскола их компании по большей части вылечили, хоть и не самыми элегантными решениями.
 
Может это именно то, что я ищу?
Я табе адын умный вещь скажу только ты не обижайся (Мимино).    
Предположим однажды у Вас появилась свободная копейка и Вы решили приобрести авто. Вы конечно пошли в автошколу для обучения и соот. для получения прав. Итак о счастье права на руках теперь надо выбрать авто. Ну чё мелочиться давай ка я сразу замахнусь на Мазерати либо Бентли. Итог как правило как с бриллиантовым мальчиком дней 10 назад в Москве. Вопрос Вы точно соизмерили все риски и возможные затраты с этим в связи? Что мешает пойти по пути обычных автолюбителей, то бишь приобрести на вторичном рынке относительно дешевый а.ж. пройти на нем обучение экономия около 30% ,набраться опыта и уже принять единственно правильное решение. Кстати вариант Портвейна с Мто просто отличный (если он реально не передумает) потому как состояние близко к идеальному и соответствует приблизительно 20тыс км на авто.
 
Р.Селье, который его тогда назойливо пиарил, действительно вызывал как минимум изжогу, а сам аппарат имел ряд проблемных мест, которые Трендак и его команда после раскола их компании по большей части вылечили, хоть и не самыми элегантными решениями.
Краткость сестра таланта. Спасибо.
 
Предположим однажды у Вас появилась свободная копейка и Вы решили приобрести авто. Вы конечно пошли в автошколу для обучения и соот. для получения прав. Итак о счастье права на руках теперь надо выбрать авто. Ну чё мелочиться давай ка я сразу замахнусь на Мазерати либо Бентли. Итог как правило как с бриллиантовым мальчиком дней 10 назад в Москве

Ой, Юрий, насмешили! Как можно проводить аналогию различий архисложных Бентли или Мазерати с рядовой машиной и примитивных самодельных этажерок с чуть менее примитивными фабричными? Между "Приорой" и "Бентли" в смысле комфорта, управляемости, надёжности - пропасть! А между "Казачком" и "Орионом" различия минимальны как в плане конструктивных решений, так и лётных качеств. Роднит эти два сравнения только безумная и ничем не оправданная разница в ценах в случае с автожирами.
Понятно, что на цену мелкосерийных, в сравнении с автомобилями, автожиров давят затраты на инженерные изыскания, сертификацию, стоимость оснастки и т.п. Но всё равно это довольно примитивные по сути своей аппараты, которые не должны столько стоить! Выбирая  "Калидуса"  вместо "Казачка" я не получаю достоинств "Бентли" вместо "Приоры" за ту же разницу в цене. Зато я получаю серийный аппарат с отработанными инженерными решениями, стабильное качество и европейскую сертификацию.
Вот в чём вы правы, так это в том, что не стоит всё это таких денег. Тут нет логики, просто как с айфоном - хочется и всё.
 
Назад
Вверх