Выбор двигателя для самолёта с максимальным взлётным весом 750 кг

Человек хочет влезть в пустой вес трехместного самолета не более 300кг да ещё с авто/мото двигателем. Это практически не возможно. Я только об этом хотел сказать вспоминая про замечательный самолет Скайрейнжер.
Насколько я вижу из названия темы, человек хочет влезть в вес взлетного 750 кг. А это вполне допускает вес пустого в 400 кг. Не вижу никакой проблемы.
Это не только возможно, но и реально достигнуто на куче самолетов.
 
И мотодвижок прям без проблем будет затаскивать 750 кг на высоту 3000 при оборотах 10-13 тыс. взлётного режима в течении 15 минут, да ещё и на АИ95?
Чего это Вас так колбасит? 🙂 Проблемы есть всегда и не только в затаскивании. Это раз.
Как я уже сказал выше, это всего лишь система выбора движка. Алгоритм подбора кандидата. Это два.
При оборотах 10 !!!! ДЕСЯТЬ, а не 12 или 13 или 13,7 тыс. Это всё, существенно разные цифры. Для моего двигателя. обороты максимальной мощности - 10 тысяч. а не 10...13 тысяч. А для его двигателя, 4,8 тыс. или 9,7. Это три.
Почему 15 минут на оборотах максимальной мощности?!? Это что такое с самолётом. что бы вот так вот его летать? Члены правительства приехали на аэродром и надо показать, что ту всё не хуже чем у Илона Маска? 😆 Или 80 л,с. при 750 кГ. взлётной? Это четыре.
95-й, для моего двигателя, совершенно без проблем. И для себя любимого, беру 98-й, то же без проблем. Экономлю исключительно на носках местного производства и на зубной пасте. На остальном не жмусь. Для себя всё таки. Это пять.
Проблемы с мото. авто, снего, лодо, движками, только по вине владельца. Это шесть.
Так же как и хорошее масло, которое в России 95% подделка (данные канала Теория ДВС)
😆😆😆 Лет 15 назад, такому как и Вы пессимисту-халерику, я показал работу двигателя на скутере, на рафинированном подсолнечном масле. Низкие обороты. равномерная нагрузка. До этого я обработал свой двигатель Нанопротеком, староват был движёк, вот и освежил. Для себя не для пессимиста. Так что не в масле дело, а в сроках его замены и условиях эксплуатации СУ. Для моего двигателя 10тысяч об/мин, пять минут, семечки. даже не пытайтесь спорить. В ролике выше, автор рассказывает о режимах работы Ямахи Апекс. Он взлетает на 12...13 тысячах и летает на 9-ти!!! Вы вот напишите ему в комментах, всё. что вы мне тут написали. Глазики его ему протрите, он ведь в свои, почти 70, нихера и не знает про 15 минут и 3000 метров.
Весь ролик надо досмотреть до конца и постараться понять о чем там говорят.
В свои двигатели. я лью самое обыкновенное 10W-40. 4 литра за 16 баксов. Всегда. И меняю его чаще, чем написано в мануале. Это семь.
Тему с моим двигателем закрываем, помня, никому я его НЕ СОВЕТОВАЛ. Не хватало, что бы он стал дефицитом в Европе на разборках, останусь без работы... 😆
 
Нее, лучше вот этот, только моторчик ещё спереди убрать, чтобы ничего не заслонял
👍👍👍 Ну а я, наоборот, выкину задний. опущу передний чуть ниже и уменьшу клиренс. А потом сравним оба. Договорились? Скорее всего, после сравнения, вернём оба движка. 😆
 
Насколько я вижу из названия темы, человек хочет влезть в вес взлетного 750 кг. А это вполне допускает вес пустого в 400 кг. Не вижу никакой проблемы.
Это не только возможно, но и реально достигнуто на куче самолетов.
👍... как и на куче моторов
 
Насколько я вижу из названия темы, человек хочет влезть в вес взлетного 750 кг. А это вполне допускает вес пустого в 400 кг. Не вижу никакой проблемы.
Это не только возможно, но и реально достигнуто на куче самолетов.

На куче не встречал, а единицы видел. Сколько будет весить доступная авто/мото СУ примерно в 150л.с.?
 
На куче не встречал, а единицы видел. Сколько будет весить доступная авто/мото СУ примерно в 150л.с.?
Мото СУ, Хонда VFR 1200, 115...120 кГ. (Сухой вес - 77 кГ). С винтом, моторамой и глушителем. Естественно перебранная и облегчённая. Моя Хонда VFR 750 - 103 кГ/113 л.с. (Сухой вес - 64 кГ). Не перебранная и не облегчённая.
Открывайте любой мануал по ремонту и смотрите вес агрегата. Добавляйте к этому весу статистику, карбюраторы, инжекторы, корпус воздушного фильтра. проводка, блоки управления. масло, ОЖ. винт- 4 кГ, редуктор-7 кГ. моторама - 5 кГ. глушитель - 5 кГ и т.д.
 
Это конусные подставки под АС или удобная тряпочка для протирки винила?
Нее, это калонки были, и даже с самбуфером! 😄 На стенде Manley играли, с их моноблоками. Уделали по звуку MBL за 20 с лишним зелени. Ив-Энна Мэнли на выставке была, слушала, тоже оценила 😉
 
Дед Вячик , давайте пока обсудим-с планер Вашего лайнера . Что там с крылышками ?..Площадь ?..Обшивка ? ..и т.д.
 
Нее, это калонки были, и даже с самбуфером! 😄 На стенде Manley играли, с их моноблоками. Уделали по звуку MBL за 20 с лишним зелени. Ив-Энна Мэнли на выставке была, слушала, тоже оценила 😉
Вот, продайте их (колонки) и купите AirCam. Вот на нём можно за пилотом из кинотеатра пару рядов прикрутить...
 
Давайе. Вот, в конце таблички предварительная прикидка. Профиль Р2-14, площадь около 20 +\-, 2 лонжерона, 2 подкоса, жесткая обшивка. Лонжероны возможно трубчатые, так как с ними легче сделать крутку, правда пока не разобрался, не появится ли в этом случае на поверхности двойная кривизна и ляжет ли листовой материал. На обшивку рассматриваю или тонкий дюраль, или СПК по технологии Ермакова, возможно с покрытием ПВХ, как советует Смирнов. Элероны, закрылки, размахом 50/50. Возможно предкрылок для увеличения критического угла, или фиксированный, или, если разберусь с механикой его работы и настройкой выхода, автоматический. ВО, ГО с верхним расположением, по учебнику. Не плоские, с профилем 10% для уменьшения вероятности на них резкого срыва
Фюзеляж - сварной стальной силовой защитный (от проводов, веток деревьев) каркас, хвостовая балка съёмная лёгкая алюминиевая. Основные шасси пирамиды, с большим по возможности ходом, хвостовая опора
Обшивка кабины - ПК, прозрачный. Впереди место пилота, за ним в ЦТ для 2-х пассажиров. Бак большого объёма в фюзеляже у них под ногами. Спаренное управление, сзади по центру (в этом случае сидит 1 пассажир - инструктор), съёмное
Двигатель сзади, понятное дело, толкающий винт
Как-то так по прикидкам. Что описать ещё?
Вот, продайте их и купите AirCam. Вот на нём можно за пилотом из кинотеатра пару рядов прикрутить...
Дык ж, когда это было.. Их уже нет давным давно
 
Мото СУ, Хонда VFR 1200, 115...120 кГ. (Сухой вес - 77 кГ). С винтом, моторамой и глушителем. Естественно перебранная и облегчённая. Моя Хонда VFR 750 - 103 кГ/113 л.с. (Сухой вес - 64 кГ). Не перебранная и не облегчённая.
Открывайте любой мануал по ремонту и смотрите вес агрегата. Добавляйте к этому весу статистику, карбюраторы, инжекторы, корпус воздушного фильтра. проводка, блоки управления. масло, ОЖ. винт- 4 кГ, редуктор-7 кГ. моторама - 5 кГ. глушитель - 5 кГ и т.д.

Интересно было что нибудь реализованное в 140-150 кобыл. Могу предположить что это на круг получится 170-180кг. А изначально вопрос стоял, влезет ли трехместный самолет в 400кг. Что то ну очень экспериментальное влезет.
 
Обратите внимание на зарубежные рынки. Например в штатах продаются три двигателя М11 в прекрасном состоянии. Цена разумная. Торг уместен.
Изначально авиационный двигатель всегда лучше конверсии.


 
Интересно было что нибудь реализованное в 140-150 кобыл. Могу предположить что это на круг получится 170-180кг. А изначально вопрос стоял, влезет ли трехместный самолет в 400кг. Что то ну очень экспериментальное влезет.
Я выше приивёл ссылку по Ямахе Apex. Если это не довод, тогда у меня нет больше доводов. И я остаюсь с своими мечтами сам на сам. 🙂
 
Как-то так по прикидкам. Что описать ещё?
... по большей части. это не прикидка. это ...утопия. И без конкретных доводов, а иначе тема перерастёт в срач. Думаю, надо брать и копировать более реальное летающее средство. И без самодеятельности, но по классике. И вот после того как оно полетит, в процессе полётов, додумывать свои сомнения.
Это не укор. но практический и рациональный совет для получения полезного результата.
 
в штатах продаются три двигателя М11
Двигатель отличный, никто не спорит. Но, увы, он за пределами бюджета, и далеко
Если это не довод, тогда у меня нет больше доводов. И я остаюсь с своими мечтами сам на сам
Не, одного Вас с мечтами не оставлю! Тоже помечтаю рядом 😉 Ну ведь хочется же на грош пятаков! Вот увидишь, бывало, чтойто там блестит, а поближе подойдёшь посмотришь, и опять обломалось.. Но надежда то, она такая, она последней смеётся. Наверно я неисправимый оптимист 😄
На самом деле все эти мысли вслух и полученная на них реакция помогают преодолеть момент инерции и сдвинуться с места, когда на нём забуксовал. Пару тройку страниц назад предложили подумать о двухмоторном, типа AirCam - тогда хихикнул, а сейчас задумался, может и вправду лучше так? Аппарат то близок по конечному предназначению, и 2 мотора позволят уверенней прокладывать маршрут, и не только над дорогами. И не так стрёмно уже будет поставить и мотомотор. Начал уже более предметно чесать затылок и в этом направлении
... по большей части. это не прикидка. это ...утопия. И без конкретных доводов, а иначе тема перерастёт в срач
Ну, чтобы не доводить до срача, приведите доводы в личке. Мне это, поверьте, важно
 
...тогда хихикнул, а сейчас задумался...
Пока не определились, продолжу усиливать Ваши метания 🤣
У "продвинутых" владельцев 41-го Москвича не спроста становится популярным сращивание двигателя Honda J30 с родной или Субаровской коробкой.
LQAAAgIsBuA-960.jpg

P4AAAgKLzuA-960.jpg

Предположу, что это был бы лучший вариант редукторной ВМУ на 150 и более сил. Надёжных сил!!!

Тойотовский 1GR вроде имеет малую заявленную массу, но мне не симпатичен по причине четырёх распредвалов. Кому на это всё равно, то как претендент на безредукторный вариант - 150 л.с. при 3000 об/мин. Всё таки 4 литра! Практически как знаменитый Узэт.
К тому же имеет в конструкции много чего на выброс или обрезание - маховик; фазовращатели; увесистый переключаемый впускной коллектор и т.д. 🙂
Лет 15 назад, такому как и Вы пессимисту-халерику, я показал работу двигателя на скутере, на рафинированном подсолнечном масле. Низкие обороты. равномерная нагрузка...
Какое это имеет отношение в нагруженным высокооборотистым мотоциклетным двигателям, вами пропагандируемым?
 
Последнее редактирование:
Я выше приивёл ссылку по Ямахе Apex. Если это не довод, тогда у меня нет больше доводов. И я остаюсь с своими мечтами сам на сам. 🙂

Пордон, с ходу не понял что Вы там про разные моторы. Кто нибудь уже конвертировал такой мотор? Может редукторы кто делает? Или это пока "эротические" фантазии?
 
Подкосный высокоплан с толкающим винтом и задней стойкой, трёхместный, впереди пилот, сзади 2 пассажира и за ними небольшой багажный отсек. Закрытая не тесная "стеклянная" кабина, представляющая собой замкнутый стальной сварной силовой каркас на фюзеляже треугольного сечения, как на Breezy, двигатель для удобства обслуживания внизу на фюзеляже за спиной пассажиров, редуктор соответственно с большим межцентровым, как это делают на аэролодках, бак большого объёма внутри фюзеляжа в ЦТ под ногами у пассажиров. Амортизация с большим ходом, большие колёса, для туристических полётов. Крыло с 2 лонжеронами, 2 подкоса, жесткая обшивка, крутка, отрицательная стреловидность, возможно предкрылки или вортексы, размах 11-12 метров, площадь метров 18-20, раздельно элероны и закрылки. Хвостовая ферма лёгкая отъёмная, либо сварная из АМГ или АД31 либо клёпаная дюралевая
По самолёту. Присмотритесь к двухбалочному ( Сикорского S-38/39 в пример). Много плюсов, двигатель-винт ниже и т.д., включая хвостовую опору как у Ермакова. Один из минусов - защита винта снизу пропадает ( а, нужна она если винт в кольце?).
 
а сейчас задумался, может и вправду лучше так? Аппарат то близок по конечному предназначению, и 2 мотора позволят уверенней прокладывать маршрут, и не только над дорогами.
Рекомендую, более чётко определить для себя - КОНЕЧНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ. Мы все, эмоциональные сущности. Многое в нашей жизни происходит неосознанно. под воздействием внешних эмоций. Когда я налетал первые часов 30...50, я начал понимать. что "чудо". которое создал, уже не совсем подходит под мои текущие критерии конечного предназначения ЛА. Через ещё сто часов, я понял. что будь у меня А-20 Яковлева, я бы вообще снял с повестки дня вопрос о конечном предназначении. 🙂 И уж тем более, не думал бы о двух моторах, которые разве что в горах или над тайгой. Но мне туда не надо 😆
Я уже привёл ссылку на форум, где рассказывается о очень интересном моторе Ямаха Apex. Но, похоже. никто даже не открывал данный сайт. Он же не наш, пендостановский. а нам и без него тут нормально. Поликарбонат продаётся, клей есть. нафига нам опыт уже летающих, и летающих далеко и часто? Всё у них отработано, расписано и опробовано. СКУКАТИЩОООО. Тем более, у нас свои конечные предназначения и критерии.
 
Назад
Вверх