И мотодвижок прям без проблем будет затаскивать 750 кг на высоту 3000 при оборотах 10-13 тыс. взлётного режима в течении 15 минут, да ещё и на АИ95?
Чего это Вас так колбасит?
🙂 Проблемы есть всегда и не только в затаскивании. Это раз.
Как я уже сказал выше, это всего лишь система выбора движка. Алгоритм подбора кандидата. Это два.
При оборотах 10 !!!! ДЕСЯТЬ, а не 12 или 13 или 13,7 тыс. Это всё, существенно разные цифры. Для моего двигателя. обороты максимальной мощности - 10 тысяч. а не 10...13 тысяч. А для его двигателя, 4,8 тыс. или 9,7. Это три.
Почему 15 минут на оборотах максимальной мощности?!? Это что такое с самолётом. что бы вот так вот его летать? Члены правительства приехали на аэродром и надо показать, что ту всё не хуже чем у Илона Маска?
😆 Или 80 л,с. при 750 кГ. взлётной? Это четыре.
95-й, для моего двигателя, совершенно без проблем. И для себя любимого, беру 98-й, то же без проблем. Экономлю исключительно на носках местного производства и на зубной пасте. На остальном не жмусь. Для себя всё таки. Это пять.
Проблемы с мото. авто, снего, лодо, движками, только по вине владельца. Это шесть.
Так же как и хорошее масло, которое в России 95% подделка (данные канала Теория ДВС)
😆😆😆 Лет 15 назад, такому как и Вы пессимисту-халерику, я показал работу двигателя на скутере, на рафинированном подсолнечном масле. Низкие обороты. равномерная нагрузка. До этого я обработал свой двигатель Нанопротеком, староват был движёк, вот и освежил. Для себя не для пессимиста. Так что не в масле дело, а в сроках его замены и условиях эксплуатации СУ. Для моего двигателя 10тысяч об/мин, пять минут, семечки. даже не пытайтесь спорить. В ролике выше, автор рассказывает о режимах работы Ямахи Апекс. Он взлетает на 12...13 тысячах и летает на 9-ти!!! Вы вот напишите ему в комментах, всё. что вы мне тут написали. Глазики его ему протрите, он ведь в свои, почти 70, нихера и не знает про 15 минут и 3000 метров.
Весь ролик надо досмотреть до конца и постараться понять о чем там говорят.
В свои двигатели. я лью самое обыкновенное 10W-40. 4 литра за 16 баксов. Всегда. И меняю его чаще, чем написано в мануале. Это семь.
Тему с моим двигателем закрываем, помня, никому я его НЕ СОВЕТОВАЛ. Не хватало, что бы он стал дефицитом в Европе на разборках, останусь без работы...
😆