Выбор крыла от Аэроса (Fox T, Discus T, Combat T) на лёгкий дельталёт.

скорость снижения при планировании почти вдвое меньше, скорость отрыва и потребная мощность двигателя тоже меньше...

Это откуда такие данные ?
Уверен, что наоборот - дельтаплан имеет лучшее качество, меньшую скорость снижения и т.д.
В сравнении с парапланом это вообще очень ярко видно (в частности человек с одним движком пересел с паралета на Дискус-Т)

Если бы было все так классно с Вупи, они бы заполнили небо.
Чего не наблюдаем.
А в агитках всегда все красиво.

P.S. Попробуйте, купите, расскажите остальным про плюсы и минусы.
Я без подкола, серьезно.
 
Данные из представляемых ЛТХ.
Скорость снижения и аэродинамическое качество это не одно и то же. Изобрести/произвести и продавать а тем более заполонить небо это тоже не одно и то же. Да и ниша эта специфична и далеко не для всех.
Я наверное попробовал бы, но свой выбор на обозримое будущее уже сделал. Увы не имею возможности даже попробовать в этой жизни всё что интересно...  Я это тоже серьёзно. Про Вупи написал, т.к. интересным показался, вот и высказал свою точку зрения, чтобы побольше узнать о плюсах и минусах.  Всё, оффтопить больше не буду,  просьба по Вупи в соотв. тему или личку.
 
В сравнении с парапланом это вообще очень ярко видно (в частности человек с одним движком пересел с паралета на Дискус-Т)

Это смотря какой параплан, я пересел с парамоторного компета на Фокс, расход тяги и скорости одинаковые. Маневренность при этом сильно не в пользу Фокса.
Так, что "продвинутый" параплан может и Дискусу не намного уступить:
http://www.youtube.com/watch?v=QROihRGjhI8&list=UUch0nzSh96Z3GnV5Ohh2sqA&index=3
 
А что такое "парамоторный компет" ? Нуклеон или ему подобный ?
Дело в том, что я, как-то летал на Таргете (без мотора) рядом с компетом Axis Mercury на разных скоростях. По качеству Таргет был не много лучше компета. Пилот Меркури был в коконе.
И, конечно, Таргет был быстрее.

Тут мотор и Дискус-Т. Выше сопротивление (тележка), но сильно лучше качество Дисукса и сильно хуже качество параплана (не компет, меньше удлинение, больше строп и они толще, толще профиль и пилот сидит вертикально - ну тут паритет с мототележкой).
Оценочное качество Дискуса-Т - около 10. Парамоторы имеют на много меньшее качество.

Не понял, о чем говорит видео ?
Что Дискус и парамотор могут летать с одинаковыми скоростями ?

У меня нет сомнений, что Дискус-Т с мототележкой будет иметь лучшее качество.
Что сможет с лететь быстро с лучшим качеством (читай на меньших оборотах двигателя).

Маневренность - конечно у параплана будет лучше. Но существенно ли это для большинства ?
У самолетов или, даже у классических "тяжелых" дельталетах она еще ниже. А летают многие годы и очень популярны.

Да, я говорил про Дискус-Т.
У Вас Фокс, но, думаю, что и Фокс даст фору парамотору.
По крайней мере с тележкой.
 
А что такое "парамоторный компет" ? Нуклеон или ему подобный ? 

Есть такой класс парамоторных крыльев, Нуклеон к нему не относится, нашивка на крыле:
 

Вложения

  • v220.jpg
    v220.jpg
    183,5 КБ · Просмотры: 109
Не понял, о чем говорит видео ?
Что Дискус и парамотор могут летать с одинаковыми скоростями ?
Хотя бы то, что я имею не виртуальное отношение к тому о чем говорю.

Конкретно в моем случае, чуть большее АК "компенсируется" существенно большим взлетным весом (крыло+телега).
 
Т.е. Viper2 летает практически так же как Дискус-Т ?
Интересно. Можете снять видео полета с выключенными двигателями - длительное время ?
Может они приближаются друг к другу с учетом того, что пилот Вайпер летит на заплечном парамоторе, а Дискус-Т - с тележкой.

Для правильного сравнения пролететь бы на Дискусе с Москито рядом с Вайпером под парамотором.
 
Т.е. Viper2 летает практически так же как Дискус-Т ? 
Повторяю ...., Viper2 20 (в виде парамотора) летает точно также (у них одинаковые обороты двигателя при одинаковых скоростях, одинаковые максимальные скорости) как Fox T (в виде дельталёта) - это я утвеждаю.

Под "продвинутым парапланом" я имел ввиду Viper2 15 (есть такой) с моей загрузкой он должен летать примерно на 10 км/ч быстрее 20го размера (расчётная величина). По данным Аэрос Дискус Т летает на 10 км/ч быстрее Fox T.
Моя реплика по поводу Дискуса носит предположительный характер, поэтому там стоит слово "МОЖЕТ".
 
Ну дело-то не только в скорости. 🙂
Это не единственное отличие между Дискус-Т и Fox-Т.
Качество и мин. снижение у них отличаются.

Ну и Fox-Т перед парамотором есть некоторые преимущества. Это точно знаю 🙂

Прикольное видео с Combat-T:
http://www.youtube.com/watch?v=Pj-6sY-gXB4
 
По поводу скорости ...

  Вопрос Сергею Дробышеву . На YouTube наткнулся на сие ( в ролике скорости дают в узлах 30kt = 55km/h )
http://www.youtube.com/watch?v=r4qMdpsIxWI
Хотел услышать ваше мнение по такой концепции крыла как " ЛЫСЫЙ АТЛАСОИД " - оно же универсальное крыло для микродельты.
Можно ли ожидать сбалансированных характеристик от такого крыла. Я хочу сказать , что такое крыло будет иметь манёвренность и упраляемость близкую к Fox T(+как вы упоминали о Фоксе лучшее демпфирование турбулентности) , а  балансировочную скорость 55 км/ч.,А отсюда маршрутные возможности будут интереснее, против небольшого ветра веселей ,относительно конечно.Вопрос по минусам ,наверное только подкосы...при сборке.А главное такой аппарат как FOX T доработать в этом направлении не дорого .Очень интересно услышать ваше мнение.
 
Мне кажется, что получив такую высокую скорость (55 км/ч) Fox/Target потеряет в маневренности. Она возможна на малых скоростях.
А качества не добавится. На высоких скоростях аппарат будет требовать полных оборотов. И расход соответствующий.
Да, дешевизна останется, это правда.
Хотя у бразильцев аппарат с крылом стоит... 30 000$ ! (так на ютубе написано).
Собирается он, правда, очень компактно.
Для более скоростных и маршрутных полетов больше подходят Дискус или Combat. Маневренности в воздухе им хватает.
Я так думаю.
 
Сделать можно все, или почти все, но надо точно знать-какая цель этого действия..На Фоксе и так можно лететь 55км,просто надо все время висеть на ручке,или передвинуть узел навески вперед ,смириться с усилиями на выдачу и лететь 55 в триме, но,"худая корова-еще не газель",кушать топлива аппарат будет больше, чем с Дискусом или Комбатом на этой же скорости, а по опыту, 55км для перелетов все равно кажется мало, поэтому летали 65-70 км/ч. Фокс Т-это аппарат для получения удовольствия от пилотирования на малых высотах в пределах зоны аэродрома, я его так понимаю...а установка подкосов только увеличит его вес и стоимость...
Кстати, нашли правильную настройку Комбата Т-теперь он рулится не хуже Дискуса.
 
А реально ли на Дискус, например, поставить механизм перебалинсировки (как на Combat GT) ? Правда это опять вес и удорожание...
 
Понимаю Вашу иронию, но КомбатовТ не так много было сделано...а недавно было два заказанных, и было время, чтобы с ними повозиться.
Принципиально сделать перебалансировку на Дискусе можно, только не очень удобно-получится слишком навороченно, узел навески располагается прямо под мачтой.Гораздо проще это воплотить на КомбатеТ,мачты нет, и проблем нет...
 
Век живи-век учись...
Аппараты, которые мы выпустили, и так были хорошими, но во время работы со спортивными аппаратами мы нашли новые, удачные настройки (спортивные крылья все время меняются, и методы настройки тоже...мы все время чему-то учимся),когда появилась возможность-проверили их на Комбате Т, сработали.
Сейчас мы просто разошлем рекомендации владельцам и дилерам, и они легко смогут поднастроить свои крылья, если захотят...за 5 минут.
Если Вы все знаете и умеете, и все у Вас получается идеально с первого раза-я Вам завидую...
 
Stserggsm сказал(а):
Скорее дело в детских комплексах Дискуса.
Удачи ВАМ в околпачивании новых клиентов.
Конкретный индивидуум может предложить что-то из своего производства, да ещё получше Дискуса? Хотелось бы обозреть. Если индивидуум не является производителем, эксплуатантом, диллером конкурируюшей фирмы, то критика, в адрес людей делающих дело, с его стороны является по меньшей мере не уместной. А так как я  являюсь счастливым "околпаченным" от фирмы АЭРОС, ( могу найти ещё несколко тысяч),то предлагается данному индивидууму извиниться перед Дробышевым, а в его лице и перед работниками фирмы Аэрос. Или показать крыло лучшее по всем показателям.
 
Ну, наконец-то кирпич Комбатпревратился в утюг Дискус.
Вы там прямо семимильными шагами шагаете
и т.д. и т.п....
Я к Аэросу никакого отношения вообще не имею, но меня честно говоря высказывания подобного рода коробят несмотря на кучу смайликов. Откуда столько желчи? Или лавры Аэроса покоя не дают?   
Stserggsm, Вы создавайте свои крылья, такие чтобы за ними в очередь записывались и чтобы на них, а не на Аэросе чемпионаты выигрывались, тогда будете иметь моральное право на подобные высказывания... Хотя все-равно не на такие...
Можно говорить, что Аэрос делает долго, что цены его слишком большие, но говорить, что Аэрос делает плохие крылья... В общем это как плевать в противника против сильного ветра... Такие высказывания не в Вашу пользу.
Давайте всё-таки не будем еще и эту ветку превращать в срач. Хватит может Синтеза, Атома и Атлета?
 
[[Сейчас мы просто разошлем рекомендации владельцам и дилерам, и они легко смогут поднастроить свои крылья, если захотят...за 5 минут]
Привет Сергей,
А не просче поместить эту рекомендацию на сайте как принято во всем мире. А то как то получатся не поровну: кому дать, кому не дать, а кого и нах послать. Ведь есть владельцы ваших крыльев, которые сюда не заглядывают и знать не знают что вы там улучшели.
 
Это замечание касалось только крыльев Комбат12Т. Их сделано не очень много, а в России нет вообще.Самое большое количество в Англии. Поэтому надежнее действовать через дилеров .
 
Назад
Вверх