Dmitrij Gurman
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Рязань
Всем привет , ктони-буть знает цену на нано-трайк Аэроса - AnT с двигателем JPX M25 (2-х такт., 25 л.с.), http://www.aeros.com.ua/structure/nanotrikes/AnT_ru.php
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Шутки шутками, а возможности маневрировать ограничены.Может вся проблема в коленках!? 🙂
Есть еще один способ - укорочение на нужную длину стоек трапеции и тросов с сохранением предварительно замеренной V-образности крыла. Именно этим способом с В.Кареткиным было подогнано С-5. При наличии ножовки, дрели и обжимки для тросов делов вдвоём на полдня. Чуть увеличатся усилия, зато увеличится диапазон углов крыла.Может Аэрос сделать мне спидбар гнутый как у свободного дельтаплана, только выгибом вверх?
Для меня это проще чем искать трубы на переделку пилона.
Если удлинять пилон изменится вертикальная проекция узла подцепа, изменится развесовка или (если сохранить проекцию) угол наклона моторамы, да и переделок больше.
Будут вопросы - опишу.
Я быстро и не жду, через 2 недели белые мухи нападут и будет не до полетов, а в мае я планирую быть на Клементьева, там бы и забрал у МЛ. Договариваться с ним?Конечно же, более правильный путь-это укорочение стоек. Кривая ручка-это от "лукавого". На Дискус 14Т у нас даже есть размеры тросов для такого варианта,для Д15Т-к сожалению,нет. Если это необходимо сделать, для того чтобы вешать крыло на Е-16-сделаем, но быстро -не обещаю...
Удивительно. У нас была Е-16 с крылом С-5, так трапецию прошлось смещать назад мм на 200, удлинять передние троса и укорачивать задние. Вы на ней летали? Только в полете можно определить достоверно, куда и насколько надо двигать ручку. У нас первый вылет был "на вытянутых руках", после перемещения все пришло в норму. Но я не скажу, что с завода трапеция была под прямым углом, скорее ближе к вашим 77-80 град, а вот после переделки стала почти перпендикулярно.У меня крыло С5 тележка Е16. Для того, что бы обеспечить приемлемые углы тангажа пришлось перенести спидбар вперед на 300мм (т.е. укоротить передние троса и перенести точку крепления задних тросов на килевой ближе к центру)
Нет, не летало, я думаю взлетать, даже подлетывать с таким положением крыла опасно. Даже при полностью взятой ручке на себя (до упора в живот) килевая имела положительный угол атаки, даже стоя на земле. А в полете он бы еще увеличился.Удивительно. У нас была Е-16 с крылом С-5, так трапецию прошлось смещать назад мм на 200, удлинять передние троса и укорачивать задние. Вы на ней летали? Только в полете можно определить достоверно, куда и насколько надо двигать ручку. У нас первый вылет был "на вытянутых руках", после перемещения все пришло в норму. Но я не скажу, что с завода трапеция была под прямым углом, скорее ближе к вашим 77-80 град, а вот после переделки стала почти перпендикулярно.У меня крыло С5 тележка Е16. Для того, что бы обеспечить приемлемые углы тангажа пришлось перенести спидбар вперед на 300мм (т.е. укоротить передние троса и перенести точку крепления задних тросов на килевой ближе к центру)
Я бы попробовал так, как есть. Мы сперва делали, что при полностью взятой ручке на себя, килевая лежала горизонтально, это не верно. Дельта никогда не летает на нулевых углах, в-общем в полете получились "вытянутые руки". А вот как на фотке - ближе к нормальному.Нет, не летало, я думаю взлетать, даже подлетывать с таким положением крыла опасно. Даже при полностью взятой ручке на себя (до упора в живот) килевая имела положительный угол атаки, даже стоя на земле. А в полете он бы еще увеличился.
Нет, не летало, я думаю взлетать, даже подлетывать с таким положением крыла опасно. Даже при полностью взятой ручке на себя (до упора в живот) килевая имела положительный угол атаки, даже стоя на земле. А в полете он бы еще увеличился.
Это с чего такая категоричность? Сколько угодно примеров, когда ручку приходилось смещать именно переделкой передних и задних тросов. Просто при этом надо контролировать V образие, чтоб силно не ушло.допустимо укорочение только задних тросов,
Я мог бы написать рассказ, как летел согнувшись раком, удерживая аппарат в воздухе, держа трапецию на вытянутых руках, потому что углы аппараты были примерно, как будут у Вас.встречал рассказ, о том как во время облета одного из аппаратов пилот еле сел,
ДискусТ-что-то среднее между Фоксом и Комбатом, достаточно легко управляется, несколько жестче реагирует на турбулентность, чем Фокс