Выбор крыла от Аэроса (Fox T, Discus T, Combat T) на лёгкий дельталёт.

Может вся проблема в коленках!? 🙂
Шутки шутками, а возможности маневрировать ограничены.
Может Аэрос сделать мне спидбар гнутый как у свободного дельтаплана, только выгибом вверх?
Для меня это проще чем искать трубы на переделку пилона.
 
Может Аэрос сделать мне спидбар гнутый как у свободного дельтаплана, только выгибом вверх?
Для меня это проще чем искать трубы на переделку пилона. 
Есть еще один способ - укорочение на нужную длину стоек трапеции и тросов с сохранением предварительно замеренной V-образности крыла.  Именно этим способом с В.Кареткиным было подогнано С-5. При наличии ножовки, дрели и обжимки для тросов  делов вдвоём на полдня.  Чуть увеличатся усилия, зато увеличится диапазон углов крыла.
Если удлинять пилон изменится вертикальная проекция узла подцепа, изменится развесовка или (если сохранить проекцию) угол наклона моторамы, да и переделок больше.
Будут вопросы - опишу.
 
Конечно же, более правильный путь-это укорочение стоек. Кривая ручка-это от "лукавого". На Дискус 14Т у нас даже есть размеры тросов для такого варианта,для Д15Т-к сожалению,нет. Если это необходимо сделать, для того чтобы вешать крыло на Е-16-сделаем, но быстро -не обещаю...
 
Если удлинять пилон изменится вертикальная проекция узла подцепа, изменится развесовка или (если сохранить проекцию) угол наклона моторамы, да и переделок больше.
Будут вопросы - опишу.

По хорошему мне надо удлинить пилон, так как по текущей развесовке у меня колеса в горизонте. Только я пока не знаю как ее удлинить.
 
Конечно же, более правильный путь-это укорочение стоек. Кривая ручка-это от "лукавого". На Дискус 14Т у нас даже есть размеры тросов для такого варианта,для Д15Т-к сожалению,нет. Если это необходимо сделать, для того чтобы вешать крыло на Е-16-сделаем, но быстро -не обещаю...
Я быстро и не жду, через 2 недели  белые мухи нападут и будет не до полетов, а в мае я планирую быть на Клементьева, там бы и забрал у МЛ. Договариваться с ним?
 
Если с центровкой тележки не все хорошо, то конечно, можно было бы и пилон удлинить. Выложи фото верхушки пилона и набор труб в том районе, может чего и придумается.
"Не быстро"-в моем понятии не пол года, а несколько быстрее. В Одессе ,летом,на вокзале приезжий мужик подбегает к троллейбусу и спрашивает у водителя-"До 25-го Октября  доедем?"(в смысле улицы), "Я думаю, что раньше доберемся"-отвечает...
Сделаем-отпишусь в тему,тогда и договаривайся.
 
Уважаемые специалисты. У меня такой вопрос, возможно не совсем в тему, но извините. У меня крыло С5 тележка Е16. Для того, что бы обеспечить приемлемые углы тангажа пришлось перенести спидбар вперед на 300мм (т.е. укоротить передние троса и перенести точку крепления задних тросов на килевой ближе к центру). Раньше (с завода) трапеция была почти под прямым углом к килевой (87 градусов), а теперь получается под острым (между носовым узлом и трапецией 77 градусов), угол уменьшился приблизительно на 10гр. Не уменьшит ли это прочность каркаса крыла. Точка крепления трапеции осталась заводская. Кто нибудь так перемещал спидбар трапеции вперед?
 
У меня крыло С5 тележка Е16. Для того, что бы обеспечить приемлемые углы тангажа пришлось перенести спидбар вперед на 300мм (т.е. укоротить передние троса и перенести точку крепления задних тросов на килевой ближе к центру)
Удивительно. У нас была Е-16 с крылом С-5, так трапецию прошлось смещать назад мм на 200, удлинять передние троса и укорачивать задние. Вы на ней летали?  Только в полете можно определить достоверно, куда и насколько надо двигать ручку. У нас первый вылет был "на вытянутых руках", после перемещения все пришло в норму.  Но я не скажу, что с завода трапеция была под прямым углом, скорее ближе к вашим 77-80 град, а вот после переделки стала почти перпендикулярно.
 
У меня крыло С5 тележка Е16. Для того, что бы обеспечить приемлемые углы тангажа пришлось перенести спидбар вперед на 300мм (т.е. укоротить передние троса и перенести точку крепления задних тросов на килевой ближе к центру)
Удивительно. У нас была Е-16 с крылом С-5, так трапецию прошлось смещать назад мм на 200, удлинять передние троса и укорачивать задние. Вы на ней летали?  Только в полете можно определить достоверно, куда и насколько надо двигать ручку. У нас первый вылет был "на вытянутых руках", после перемещения все пришло в норму.  Но я не скажу, что с завода трапеция была под прямым углом, скорее ближе к вашим 77-80 град, а вот после переделки стала почти перпендикулярно.
Нет, не летало, я думаю взлетать, даже подлетывать с таким положением крыла опасно. Даже при полностью взятой ручке на себя (до упора в живот) килевая имела положительный угол атаки, даже стоя на земле. А в полете он бы еще увеличился.
 

Вложения

  • IMG_4205_novyj_razmer2.jpg
    IMG_4205_novyj_razmer2.jpg
    66,2 КБ · Просмотры: 107
Нет, не летало, я думаю взлетать, даже подлетывать с таким положением крыла опасно. Даже при полностью взятой ручке на себя (до упора в живот) килевая имела положительный угол атаки, даже стоя на земле. А в полете он бы еще увеличился.
Я бы попробовал так, как есть. Мы сперва делали, что при полностью взятой ручке на себя, килевая лежала горизонтально, это не верно. Дельта никогда не летает на нулевых углах, в-общем в полете получились "вытянутые руки". А вот как на фотке - ближе к нормальному.
 
Нет, не летало, я думаю взлетать, даже подлетывать с таким положением крыла опасно. Даже при полностью взятой ручке на себя (до упора в живот) килевая имела положительный угол атаки, даже стоя на земле. А в полете он бы еще увеличился.

Ошибаетесь, коллега.
Не трогайте передние троса, до первого облета опытным дельталетчиком, допустимо укорочение только задних тросов, чтобы в винт не попадали. После облетов должны сказать, надо ли укорачивать передние троса или нет.
Смотрите все видео: на Атласе - передние троса штатные, задние короче - http://www.youtube.com/watch?v=wuEH09HYF7w&feature=plcp
http://www.youtube.com/watch?v=8qzHnjDVoJ8&feature=plcp
Мне летать удобно.
 
допустимо укорочение только задних тросов,
Это с чего такая категоричность?  Сколько угодно примеров, когда ручку приходилось смещать именно переделкой передних и задних тросов. Просто при этом надо контролировать V образие, чтоб силно не ушло.
А в остальном согласен - переделка, если потребуется, только по результатам облета.
 
Переделал, потому что где то на форуме встречал рассказ, о том как во время облета одного из аппаратов пилот еле сел, т.к. даже при полностью прибраной ручке аппарат набирал высоту (жалко сейчас не найду). Пришлось сбрасывать газ и парашютировать. Может конечно я не прав, но троса я не отрезал, и вернуть на место ни когда не поздно. Но все равно спасибо за советы.
 
встречал рассказ, о том как во время облета одного из аппаратов пилот еле сел,
Я мог бы написать рассказ, как летел согнувшись раком, удерживая аппарат в воздухе, держа трапецию на вытянутых руках, потому что углы аппараты были примерно, как будут у Вас.
 
ДискусТ-что-то среднее между Фоксом и Комбатом, достаточно легко управляется, несколько жестче реагирует на турбулентность, чем Фокс

Вот это меня очень удивляет - как это так, у Фокса самое большое по площади крыло, его, по идее, должно больше всех болтать в турбулентности, у него должна быть большая инертность на управляющие воздействия. Ан нет, Дискус и "жестче" на оную реагирует и "дубовее" в управлении, чем Фокс.
Как это понимать?
 
Так какова правда по Фоксу?
Оно мне всем нравится - простотой и быстротой сборки. компактностью пакета, лёгкостью (кроме цены - действительно 2800 евро?).
Но вот по комфортности полета в турбулентности и лучшим показателям управляемости что-то я сомневаюсь в объективности информации. Разубедите.
 
Всем привет. Если кто знает диам.  кил/трубы в районе узла подвески тележки на Дискасе и КомбатеТ какой? Или узел подвески под эти крылья один и тот-же т.е. типовой?
 
Узел навески поставляется с крылом и он одинаковый для всех крыльев Т-типа.  Между пластинами узла-60мм.
 
Спасибо за сообщение! Так диам.  кил/трубы в районе узла подвески тележки или отверстие в капралоновом кубике какие?
 
Назад
Вверх