Выбор крыла от Аэроса (Fox T, Discus T, Combat T) на лёгкий дельталёт.

а потом плавно пересаживаться на одноместный.
А как это - плавно?  Если на одноместном крыло не брыкастое, то проблем не должно быть никаких. Чел, прошедший курс уже чувствует воздух, ручку, крыло.
Плавно,это значит сначала пробежки,потом подлеты,в спокойную погоду.И все это через радиообмен с инструктором.Я думаю это не будет лишним.В моем понимании управление разное. Имеется ввиду между тяжелым и суперлегким аппаратом.Вот я и хочу понять на сколько это критично,или все же над этим можно не замарачиваться? (как я уже спрашивал)
 
Планирую использовать MZ-34 19 кило 30 сил.
27.5.  У нас такой был.  Есть слабое место - декомпрессор, не знаю, может счас устранили, а так стремится отвалиться, желательно его чем-нибудь расчалить, хотя бы проволочками.
А как Hirth F33EBS 28 л.с? Это тот, что стоял на МДП "Карат" МАИ? В этом микроМДП из описания мне очень понравилось компактность в сложенном виде как тележки, так и крыла. Но когда это было и где тот "Карат"...
 
Имеется ввиду между тяжелым и суперлегким аппаратом.Вот я и хочу понять на сколько это критично,или все же над этим можно не замарачиваться? (как я уже спрашивал)
Примерно то же самое, что пересесть с тяжелого мотоцикла на мопед. Я так думаю...
 
Кстати,какие советы может дать автор этой ветки,я так понял он уже летает на дискусе.Пожелаю ему приятных и безопасных полетов! 
АTL, спасибо за добрые пожелания, но увы.. пока на Discus не летаю и не летал, а потому ничего сказать на этот счет не могу. Крыло ждали от момента заказа почти 3 месяца, а когда получили крыло, то выяснилось, что оно пришло без узла подцепа...!!!  Аэрос... 🙁  Крыло конечно собрали, и хочу сказать качество изготовления каждого элемента просто радует глаз и вселяет уверенность, и еще оно красивое... ВЕЕЕЩЬ!!! Ведь это как никак АЭРОС!!!!  :~)
Потом пару недель еще ждали узел. А когда из Аэроса пришел узел, то стало ясно, что с пилоном он не совместим - надо делать другую скобу либо спец. вставочку в пилон (пилон от Е-16). Потом не стало возможности всем этим заниматься...
В эти выходные  запланирован облет на С-5 (подлеты уже были), + хотим сделать первую примерку Discus-15Т на дельтик. Если все ок, то может и подлеты-облёт...  Летать планируется на обоих, так что в перспективе возможность сравнения двух этих крыльев. Будет что написать - обязательно отпишусь.
 
Спасибо что ответили,с нетерпением буду ждать от Вас хороших новостей.Я кстати хочу пересесть с паратрайка на мотодельту,конечно после обучения,вот и интересуюсь впечатлением,и опытом летающих.
 
коллеги а скажите почему на легких телегах так сильно выносят назад задние колеса. на фото такой пример.
при этом во многих случаях - на том же АНТе например- между пилотом и пилоном большой пустой зазор- 150-200мм.  и мотор часто не особенно жмут к пилону.
Зачем такое "разбазаривание" пространства  и материала?
соблюдение зазора между винтом и тросами скорее всего не причем- на многих фото он выглядит избыточным
 

Вложения

  • DSCN3777.jpg
    DSCN3777.jpg
    59,6 КБ · Просмотры: 112
коллеги а скажите почему на легких телегах так сильно выносят назад задние колеса.
Элементарно. Если ужать все это, то кроме того, что винт будет цеплять крыло, телега на стоянке будет опрокидываться назад.
А разбазаривания тут почти нет, если ужимать телегу, то надо делать складывающийся пилон, и еще один серьезный узел съест всю экономию. К такой компоновке, как на фото - пришли после 30 лет экспериментов и поисков, для легкой телеги эта схема оптимальна.
 
Элементарно. Если ужать все это, то кроме того, что винт будет цеплять крыло, телега на стоянке будет опрокидываться назад.
А разбазаривания тут почти нет, если ужимать телегу, то надо делать складывающийся пилон, и еще один серьезный узел съест всю экономию. К такой компоновке, как на фото - пришли после 30 лет экспериментов и поисков, для легкой телеги эта схема оптимальна. 

если только от опрокидывания пустой телеги назад. до крыла зазор и так излишен.
вынос задней оси назад и нагрузку на переднее колесо увеличивает и облегчает опрокидывание вперед-вбок
ну а нанателег с ломающимся пилоном хватает, тотже ант. и при этом и зазор есть и вынос оси за пилон -тоже.
 
до крыла зазор и так излишен.
До крыла может и излишен, а вот задние троса даже при такой компоновке приходилось укорачивать, и переносить точку их крепления не к заднему краю килевого кармана, а вперед см на 30, для чего в килькармане делали специальное отвестие.
Иначе винт цепляет задние троса.
Крыло - усиленный Спорт-5
На фотке синим штатные задние троса, красным - необходимая переделка.
И еще. Черезмерная разгрузка переднего колеса увеличивает вероятность возникновения  шимми эффекта.
 

Вложения

  • pict.JPG
    pict.JPG
    94,5 КБ · Просмотры: 128
АTL, спасибо за добрые пожелания, но увы.. пока на Discus не летаю и не летал, а потому ничего сказать на этот счет не могу. Крыло ждали от момента заказа почти 3 месяца, а когда получили крыло, то выяснилось, что оно пришло без узла подцепа...!!!  Аэрос... 🙁  Крыло конечно собрали, и хочу сказать качество изготовления каждого элемента просто радует глаз и вселяет уверенность, и еще оно красивое... ВЕЕЕЩЬ!!! Ведь это как никак АЭРОС!!!!  :~)
Потом пару недель еще ждали узел. А когда из Аэроса пришел узел, то стало ясно, что с пилоном он не совместим - надо делать другую скобу либо спец. вставочку в пилон (пилон от Е-16). Потом не стало возможности всем этим заниматься...
В эти выходные  запланирован облет на С-5 (подлеты уже были), + хотим сделать первую примерку Discus-15Т на дельтик. Если все ок, то может и подлеты-облёт...  Летать планируется на обоих, так что в перспективе возможность сравнения двух этих крыльев. Будет что написать - обязательно отпишусь.

Про Дискус 15Т:
У Аэроса крыло вешается на болт М8, у Е16 на М10. Я на своей телеге выточил вставочки в виде грибочков с толстой шляпкой что бы выбрать зазор между пластинами узла и пилоном.
Крыло летает изумительно, особенно в спокойную погоду.
Крейсерскую скорость я для себя определил где то 75 км/час (примерно 3/5 от максимальных оборотов двигателя). Балансирная - 40.
Наши большелеты удивляются как я так спокойно летаю в болтанку, в то время когда они чувствуют себя не комфортно. Может опыт свободного полета и быстрой отработки возмущений дает о себе знать. 

Я считаю что стоит переплатить лишнюю пару сотен эвро за большее удовольствие. Разница в 2 км на посадке по сравнению с FOX T ни о чем не говорит. При этом летает крыло лучше.

Комбат Т не стал брать из за цены. К нем у и телегу надо получше, а иначе смысла в дорогом крыле нет.
 
До крыла может и излишен, а вот задние троса даже при такой компоновке приходилось укорачивать, и переносить точку их крепления не к заднему краю килевого кармана, а вперед см на 30, для чего в килькармане делали специальное отвестие.
Иначе винт цепляет задние троса.
Крыло - усиленный Спорт-5
На фотке синим штатные задние троса, красным - необходимая переделка.

возможно. реального крыла у меня пока нет, пока я ориентируюсь на фото вроде показанной ниже:


И еще. Черезмерная разгрузка переднего колеса увеличивает вероятность возникновенияшимми эффекта. 
надеюсь что нас это не коснется. вилка будет стандартная, от нашей паратележки "Эго". их десятки летают в тч и на скоростных "носовых платках"
big.jpg
 

Вложения

  • 001-2009_04_24-uae__53__001.JPG
    001-2009_04_24-uae__53__001.JPG
    187,9 КБ · Просмотры: 114
Крыло летает изумительно, особенно в спокойную погоду.
Крейсерскую скорость я для себя определил где то 75 км/час (примерно 3/5 от максимальных оборотов двигателя). Балансирная - 40.
Наши большелеты удивляются как я так спокойно летаю в болтанку, в то время когда они чувствуют себя не комфортно. Может опыт свободного полета и быстрой отработки возмущений дает о себе знать.

Я считаю что стоит переплатить лишнюю пару сотен эвро за большее удовольствие. Разница в 2 км на посадке по сравнению с FOX T ни о чем не говорит. При этом летает крыло лучше.


Skiff, по тексту не понятно какое крыло вы так любите. уточните пжлста.
 
рейсерскую скорость я для себя определил где то 75 км/час (примерно 3/5 от максимальных оборотов двигателя). Балансирная - 40. 
Чё-т великовата разница между крейсерской и балансирной скоростями ;D :'(.
 
рейсерскую скорость я для себя определил где то 75 км/час (примерно 3/5 от максимальных оборотов двигателя). Балансирная - 40. 
Чё-т великовата разница между крейсерской и балансирной скоростями ;D :'(.

Ну чета как то так.
На полном газу и полностью зажатой ручке аппарат все равно идет вверх с хорошим набором. На минимальном газу для горизонтального полета летается медленно. Ну а на пол хода поджатая ручка и немного больше газа дает 75 км/час.
Снижение на сброшенном газу 1,4м/с. При том что мой вес 90кг и мотораму я переварил на новую, кг на 2 тяжелее.
 
У Аэроса крыло вешается на болт М8, у Е16 на М10. Я на своей телеге выточил вставочки в виде грибочков с толстой шляпкой что бы выбрать зазор между пластинами узла и пилоном.
Дело в том, что кроме разницы в диаметрах болтов, и разнице в диаметрах,  у дискуса еще и оказывается коротковатой скоба под наш пилон. Установить то можно, но хода по тангажу практически нет, т.к. "кубик" почти упирается в торец пилона.
Попытались сделать более длинную скобу из нержавейки 3мм, но жесткость узла на кручение кажется маловатой.
Есть вариант укоротить пилон, в этом случае отверстие окажется ближе к краю, но насколько близко можно сделать - неясно, а узел очень ответственный... Видимо для гарантии надо вставлять буж помощнее.
Как Вы решали эту проблему если таковая была?
 
У меня сразу ход по тангажу был нормальный, в притык правда.
А на кручение я забил. У меня свободный поворот относительно мачты градусов 10. Люфты все равно будут. Я в начале вешал телегу без вставочек, так там все 30 градусов были.
Да и свой пилон я хочу переделать, ручка лежит на коленях и цепляет. Буду удлинять.
 
Крейсерскую скорость я для себя определил где то 75 км/час (примерно 3/5 от максимальных оборотов двигателя). Балансирная - 40. 

Странные цифры, у Фокса балансировочная 48 км/ч при моём весе в 72 кг, 75 км/ч при 3/5 тоже странно, тахометр есть?
 
Фокс вид с земли:
http://www.youtube.com/watch?v=kYt8KrQlmOA&list=UUch0nzSh96Z3GnV5Ohh2sqA&index=1&feature=plcp
 
Крейсерскую скорость я для себя определил где то 75 км/час (примерно 3/5 от максимальных оборотов двигателя). Балансирная - 40. 

Странные цифры, у Фокса балансировочная 48 км/ч при моём весе в 72 кг, 75 км/ч при 3/5 тоже странно, тахометр есть?
Проверю еще раз, может где и ошибся. Ну а в спецификациях Аэроса примерные цифры даны для определенной тележки с конкретным мотором. 75 км/час у меня на 4700-5100 об/сек, максимальные  ~7000
 
Назад
Вверх