Выбор крыла от Аэроса (Fox T, Discus T, Combat T) на лёгкий дельталёт.

Прочность-Дискус15Т сертифмцировался в Германии, при расчете нагрузки для прочностного теста они к заявленному максимальному весу  тележки с пилотом добавляют еще пол веса крыла-мы заявили 155кг, они добавили, в результате прошли +6,-3 со 177 кг. Фокс 16Т тестировался в Англии-они не имеют обычая чего либо добавлять-в результате прошли тесты с нагрузкой 160 кг...
Мой вес с тележкой и топливом-145 кг, двигатель Соло 210-14 л.с., винт 116 см диам., с крылом Дискус15Т я могу уверенно набирать 1 м в сек.. зимой до 1.5 м в сек.. балансировочная скорость горизонтального полета-51 км в час..
 
Уважаемый Дробышев!
Не сомневаюсь у вас есть что с чем сравнивать, тогда плис
подскажите следующее:
Тележка взлетный ВЕС ( без крыла)-190 кг. + крыло
если Дискус - 35 кг,
если Фокс - 26 кг.
Допустим Фокс-Т,     Итого 216 пусть 220 кг.
Максимальная статическая тяга установки - 78 - 80 кг.
Вопрос. Вес приемлем для крыла Фокс? и расчетная скороподьемность в данном случае?
По моим подсчетам с площадью 16 кв ----1.3 - 1.5 метров, не менее.
Какая примерно будет балансировочная?
Спасибо.
 
Мой вес с тележкой и топливом-145 кг
Это вместе с крылом?
Если нет, то Общий получаеться 180 кг. (+35кг.)правильно?
Когда идет реч про взлетный вес то я считаю ВСЕ, как в данном случае у ВАС поясните еще РАЗ!
 
Меня интересует вариант FAR-103 115 кило пустой. Планирую использовать MZ-34 19 кило 30 сил.

Это значит 115 - 26 крыло (возьмем Фокс) = 89, прибавим бензин 5 галлонов 15 кило и пилот (если я) 115, получается 219 под крылом. Больше чем 160.

Для Дискуса то же 210, он прошел тест 177. Если скажем 180*6=1080 у него разрушающая нагрузка, то при взлетном весе 210 разрушающая перегрузка +5 Не так и плохо, учитывая что FAR-103 нормы не предусматривают тестирования на разрушающую перегрузку. Но что будет с характеристиками устойчивости-управляемости при таком весе? Будет ли стоять верхняя обшивка без морщин? Что Вы думаете?

Понятно что Аэрос формально заявит "нет раз мы не проверили разрешить не имеем право" и правильно. Но если я буду как дилер Аэроса продавать эту тележку, испытывать ее мне все равно придется.
 
Пардон, что много и сумбурно написал,надеюсь, что можно разобраться,что я хотел сказать. Не хватает писателей....
Да нет Сергей, все замечательно описано и по полочкам разложено. Большое спасибо за исчерпывающий ответ - пишите Вы замечательно, жаль только редко получается.
 
Последние годы летаю на Stranger (Аэрос), до этого был Stream, сейчас заказал себе Профи с триммером, крыло уже готово, в Киеве на облете, скоро заберу. Вопрос возник- засматривался я перед заказом на безмачтовое крыло но не решился, а теперь в сомнении, может все-таки безмачтовое надо было выбрать? Летаю чисто для себя + покатушки. У безмачтового плюс в том, что ангар можно пониже делать... а что еще? Из переписки в этой ветке так и не понял, хороши ли Аэросовские безмачтовые крылья или нет и какое более приемлемо для покатушек?
Не сочтите за труд, кто может, ответьте, пожалуйста!
 
Планирую использовать MZ-34 19 кило 30 сил.
27.5.  У нас такой был.  Есть слабое место - декомпрессор, не знаю, может счас устранили, а так стремится отвалиться, желательно его чем-нибудь расчалить, хотя бы проволочками.
Слабоват эл. стартер, заводится только от хорошего заряженного аккумулятора, который при стартерном токе выдает не менее 10 в. 
Пластмассовый штуцер на карбюраторе, куда одевается топливный шланг, отвалился очень быстро, желательно выточить стальной, при сборке тщательно следить за герметичностью всех соединений в карбе, мы не проследили в свое время, поимели из-за этого кучу проблем.
В-остальном вроде нормально, если туда не лазить кривыми руками. 
 
Вопрос. Вес приемлем для крыла Фокс?
Максимальный взлетный вес для ФоксТ-190кг...

Это значит 115 - 26 крыло (возьмем Фокс) = 89, прибавим бензин 5 галлонов 15 кило и пилот (если я) 115, получается 219 под крылом. Больше чем 160.

Не могу сказать,как будет выглядеть обшивка,мы так крыло не грузили. Но видел инфо, что некоторые несознательные пилоты летали с таким взлетным весом под Дискусом, конечно же такие действия мы не одобряем...
У меня в работе сейчас крыло, которое я планирую сделать и в моторном варианте, так вот его запустим под взленый 220 кг.
 
Максимальный взлетный вес для ФоксТ-190кг...
ТЕ Аэрос разрешает подвесить тележку 164кг? Или 190кг?

Не могу сказать,как будет выглядеть обшивка,мы так крыло не грузили. Но видел инфо, что некоторые несознательные пилоты летали с таким взлетным весом под Дискусом, конечно же такие действия мы не одобряем...

Понятно что не одобряете. Вопрос как летать будет в реальности. Если несознательные пилоты живы, это внушает оптимизм.

У меня в работе сейчас крыло, которое я планирую сделать и в моторном варианте, так вот его запустим под взленый 220 кг.

Это хорошо. Но если будет как с ТЛ 12, можно не дожить до окончания работ  🙂 Так что пока надо рассчитывать на то что есть.
 
Планирую использовать MZ-34 19 кило 30 сил.
27.5.  У нас такой был.  Есть слабое место - декомпрессор, не знаю, может счас устранили, а так стремится отвалиться, желательно его чем-нибудь расчалить, хотя бы проволочками.
Слабоват эл. стартер, заводится только от хорошего заряженного аккумулятора, который при стартерном токе выдает не менее 10 в. 
Пластмассовый штуцер на карбюраторе, куда одевается топливный шланг, отвалился очень быстро, желательно выточить стальной, при сборке тщательно следить за герметичностью всех соединений в карбе, мы не проследили в свое время, поимели из-за этого кучу проблем.
В-остальном вроде нормально, если туда не лазить кривыми руками.  

Спасибо за инфо.
 
ТЕ Аэрос разрешает подвесить тележку 164кг? Или 190кг?
То-же НЕ ПОНЯТНО!!!!
Думаю что максимальный вес -  учитывает вес ВСЕГО т.е. взлетный вес,-
если 190, тогда минус вес крыла ( скажем 30 кг.)
таким образом тележка, вы, топливо = 160 - 165 мах.
МАЛОВАТО БУДЕТ.
Вот есть такое крылышко FUN-14 французкое, у него верхняя загрузочная максималка 240-250 кг. ( взлетный вес) вот это класс..
Интересно как поведут себя крылья Дискус и Фокс при таком взлетном весе?
Вопрос конечно к испытателям и конструкторам.....
 
По мануалу 155 кг это максимальная масса подцепляемая под крыло (т.е. максимальная взлётная масса без крыла).,т.о.если пилот весит 115 кг. т.о. максимальный вес  заправленной телеги не должен превышать 40 кг.,хотя из выше написанного о сертификации 10 кг сверху дозволено.
 
Интересно ктонибудь из форумчан пользует Discus T c лёгкой телегой и движком РМЗ-250(22 л.с.).Очень интересно узнать полученные ЛТХ.А именно какой вес получился силовой установки(полный вес с глушаком , редуктором , винтом, если есть с эл.стартером),какой винт изпользуется (диаметр ,фирма),какой редуктор перед.число,какую тягу получили,Какой полный вес телеги с этим движком ,и какую получили скороподёмность(обязательно  вес пилота).У нас пользуют РМЗ-500 авиа  на телеге(сухой вес 130кг) с Марлином оч довольны ,с пилотом  100 кг под +5м/с винт покупной пластик. 3-х лопастной. сняли 150 кг.тяги.(приятный звук).Вот думаю может младший брат 250й тож ничего.
 
Просто возможно полезная информация-на нашей новой тележке установлен двигатель Корсэйр, по паспорту  25 сил.
С крылом Дискус 15Т и пилотом 100кг (тележка пустая весит 46 кг, + 7 кг-10 л топлива=153 кг) набираем 2,5-2.7 м в сек..
Статическую тягу принципиально не меряем...сорри.
 
Да ... для лёгкого трайка и тяжёлого пилота +2.5 по моему это отлично . Скажите это единственном экземпляре тележка, или это  Аэрос серийно будет производить ,если да то когда в серию.Надо ожидать такая телега не меньше 4т $ будет весить.
 
По крылу. Свободнонесущая часть крыла (все, что дальше боковых тросов по размаху) разгружает конструкцию, точнее поперечину и троса, поэтому, к примеру,  если каждая консоль с соответствующей частью обшивки и латами весит 7 кг, обе - 14, значит этот вес надо вычитать из общего веса при расчетах на прочность, таким образом 40 килограммовое крыло при перегрузках работает как 40-14=26 кг. При этом сами консоли, конечно работают на изгиб вверх, как им и положено, и должны иметь соответствующий запас прочности, а вот поперечину и боковые троса можно немножко облегчить за счет этого, ну если конечно расчеты делать тютелька в тютельку, как в большой авиации.
 
Интересно ктонибудь из форумчан пользует Discus T c лёгкой телегой и движком РМЗ-250(22 л.с.).Очень интересно узнать полученные ЛТХ.А именно какой вес получился силовой установки(полный вес с глушаком , редуктором , винтом, если есть с эл.стартером),какой винт изпользуется (диаметр ,фирма),какой редуктор перед.число,какую тягу получили,Какой полный вес телеги с этим движком ,и какую получили скороподёмность(обязательновес пилота).У нас пользуют РМЗ-500 авиана телеге(сухой вес 130кг) с Марлином оч довольны ,с пилотом100 кг под +5м/с винт покупной пластик. 3-х лопастной. сняли 150 кг.тяги.(приятный звук).Вот думаю может младший брат 250й тож ничего. 

моторы на микродельты пока приходят из парамоторов. а для этой темы 250ый тяжеловат, слабоват и дороговат. есть только еденичные случаи установки:
http://paraplan.ru/forum/post/1127183
http://paraplan.ru/forum/post/1110284
 
Да ... для лёгкого трайка и тяжёлого пилота +2.5 по моему это отлично .

Другу давал полетать на тележке с Дискусом 14Т-прикольно было смотреть, как он резвился в воздухе, ранее за ним такого не замечалось... 🙂

Скажите это единственном экземпляре тележка, или это  Аэрос серийно будет производить ,если да то когда в серию

Пока существует только прототип, сейчас мы на нем проводим некоторые доработки, готовим еще несколько тележек, одна из них пойдет на прочностные тесты. На двух будет установлен четырехтактный мотор Бэйли В5,20 сил,когда англичане их наконец-то пришлют,почему-то буржуи предпочитают его-говорят,что менее шумный.
Может и правда,после часу полета на Корсэйре в ушах звенит...
Это и будет началом серии.
 
Назад
Вверх