Выбор крыла от Аэроса (Fox T, Discus T, Combat T) на лёгкий дельталёт.

Уважаемый Дробышев, могли бы Вы в двух словах рассказать о конструктивной разнице между свободным крылом и моторным, например: Дискус - Дискус Т.
 
Поперечина усилена, боковые троса 3 мм,болт крепленя бок. тросов 8 мм, новая килевая труба из труб Ф50 и 52 мм,организовано место под узел навески тележки(см. Мануал стр.11 и схемы), стойки трапеции усилены, ручка управления прямая и смещена назад (в смысле-продольные троса -другие),мачта усилена,полиспаст отсутствует, троса поперечины короче(аппарат прилично подвзведен), V-образие по каркасу менее отрицательно... 🙂 так , наверное, будет правильно сказать...Вот так , если в двух словах...
 
Гляньте Мануал здесь, он, правда, на басурманской мове,но основные моменты просматриваются...
Я их видел (частично оттуда данные в таблице что в сообщении №1) + Discus-15MB разбирали-собирали, но уловить  в чем  сложность не в конструкции, а именно в сборке того или иного крыла по мануалам мне, как неспециалисту, очень сложно. Бывают нюансы сборки, которые на чертеже увидеть вообще невозможно.

Если можно сообщите сколько примерно собирается Discus T и Combat T по времени и в чем заключается основная сложность сборки последнего. Пока из усложняющих факторов видятся устаковка концевых килей, большее кол-во лат сверху и снизу, троса подцеплены всегда, а подкосы надо крепить, ну и чуть больший вес  сам по себе. Подозреваю что это не все...

Ну и еще 2 вопроса:
1. Насколько я понял из мануала Полиспаст из Combat T тоже убрали?
2. Какие из крыльев Fox T, Discus T, Combat T возможно приобрести/заказать в варианте "В" т.е. с разборкой до "2-х" метров?
 
Время оценить трудно,т.к. это очень сильно зависит от навыков и сноровки собирающего. Скажем, я могу собрать Дискус минут за десять, а КомбатТ-за 20-ть. На Комбате  основное  время добавляет установка подкосов, не самая удобная операция...Хотя, при отсутствии навыков, взвести хлысты на Дискусе тоже не сахар-надо правильно взяться, правильно потянуть... Ну и кили установить-не сложно, но время займет.Полиспаст на Комбате тоже убрали-на прототипе Дискуса Т он был и мне не очень нравилось  летать с тележкой на каких-то веревочках с перспективой попадания шнура в винт,поэтому, как только выбрал подходящее натяжение обшивки-сразу снял.
Разборку в 2 метра на этих крыльях не делаем-хотя и у Фокса и у Комбата боковые состоят из 3-х частей. Слишком много модификаций, опций и вариантов уже производим, этот вал разнообразия уже душит...
 
Спасибо!
Разборку в 2 метра на этих крыльях не делаем-хотя и у Фокса и у Комбата боковые состоят из 3-х частей.
т.е. если я правильно понял специально в конструкцию такая возможность не закладывается, чехол 2м не шьется, но при необходимости до такой длины их можно будет упаковать? Просто телега разбирается до 2,1м  и такая возможность у крыла иногда была бы не лишней (при транспортировке внутри на дальние расстояния или хранении например).
 
Жаль что неразборные... но не это главное.

Огромное спасибо за подробные и оперативные ответы.
В итоге хотим брать Combat-T, но для принятия окончательного решения хотелось бы узнать существующую на данный момент цену в т.ч. на остальные крылья серии "Т" (можно в личку).
Fox T -
Discus 14T -
Discus 15T -
Combat T  -
 
Аndris, ну ты бы хоть комментарий добавил к ссылке что ли...а то непонятно что ты этим хотел сказать.

У одного из московских дилеров аэроса выяснил цены крыльев
Fox T - 2800€
Discus 14T -3220€
Discus 15T -3220€
Combat T  - 4630€
Это цены без доставки.
Месяца полтора-два на изготовление и доставку.
Комбат сильно зашкаливает, чешем репы... Боюсь определяющим фактором станут не технические, а финансовые факторы 🙁
 
9 минут. взлетает, жужжит, колбасит в термичке, меняется пейзаж, садится. Новая тележка Друкаря. И что? Голое видео без Ваших комментариев смотрится и воспринимается как-то кисло...
 
Просто не знаю, что комментировать-поведение крыла, работа двигателя, уверенный набор, работа шасси...все видно в действии. И то, что пейзаж таки меняется-значит это летит.Видео информация- "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать..."
 
Вскоре, при наличии погоды, я буду облетывать новую тележку Друкаря с ДискусомТ, а чуть позже на облете будут ФоксыТ и КомбатыТ-я попробую раскачать все эти крылья и напишу, что у меня получилось.
- Собственно многие в ожидании этого 🙂
"Лучше один раз увидеть..чем..." это конечно верная пословица, но работает не всегда. Китайскую грамоту можно увидеть, но хрен поймешь. Не все эксперты в области крыльев, чтобы по видео уловить разницу в поведении крыльев, да и не все можно уловить, что-то надо прочувствовать. Например в таком ракурсе по видео я не отличу Атлет от Стренжер-2 , но как они отличаются в полете!!!

Тема про легкие крылья от Аэроса  для одноместных тележек , и судя по теме кроме Вас некому по ним что либо  авторитетно сообщить, тем более что даже на официальном сайте информации кот наплакал. Крыло уже заказали, но все равно интересно куда и как развиваются, чем отличаются и какие нюансы есть у одноместных крыльев одного из ведущих мировых производителей. Мнение эксперта это вам не ОБС и никакое видео его не заменит.

А по тележке ссылочку можно для общего развития? Ничего о ней не знаю ни о старой ни о новой...
 
Видео провоцирует появление вопросов,а отвечать на вопросы проще, чем выдумывать, что такое нужно написать.
Друкарь делает маленькие тележки уже лет 11-цать, но не серийно, а по вдохновению или под заказ. У него их не много, порядка десятка или чуть больше и все они разные ....
 
отвечать на вопросы проще, чем выдумывать, что такое нужно написать
А что выдумывать? Я так полагаю следящие за этой темой в ожидании обещанного отчета после облетов крыльев как минимум в плане "раскачать" а как максимум с точки зрения использования начинающими пилотами.
 
Комбат раскачать не получится, с ним все ясно.
Дискус пробовал покачать, у меня не получилось (эти кадры я из ролика вырезал...), конечно я не показатель,т.к. возможно подсознательно продолжаю контролировать ситуацию. Такое у нас бывало-мы специально пытались раскачать крыл и не смогли, а "чайник" сделал это с легкостью... ну если уже у нас получалось качать,то все понятно. В любом случае-крыло летит само, если дать ему свободу,оно стабилизируется, в начале не надо пытаться летать на повышенной скорости, просто покататься на балансировочной,привыкнуть к управлению,поделать посадки (желательно на приличных размеров площадке, могут быть посадки с перелетом) и все будет хорошо.
 
Спасибо!
По комбату непонятки получаются..
Крыло на 5 км/ч быстрее (что в процентном и абсолютном значении совсем немного), красивое это да, НО очень прилично дороже остальных, самое тяжелое, самое проблемное в сборке и при этом наименее маневренное. В чем тогда его фишка? Неужели такая переплата  за красоту и эксклюзивность?
 
Назад
Вверх