Выбор крыла от Аэроса (Fox T, Discus T, Combat T) на лёгкий дельталёт.

Сергей, если есть данные по облету крыльев на одной тележке, то какие получены результаты по скороподъемности и оборотах двигателя на какой-нибудь одинаковой для всех крыльев скорости. Какую тягу вы сняли с Соло?
 
Дробышев, очень хотелось бы получить от Вас ответы на вопросы в сообщении №39.
 
А в ответ тишина...
Видимо другого логичного объяснения нет. Ну да ладно.
 
Видимо тот факт, что это крыло,несмотря ни на что, все еще волнует Вас, и определяет стоимость крыла... 🙂
Аппарат разрабатывался под заказ англичан и они принимали участие в летной отладке продукта-соответственно, они поучаствовали в ценообразовании тоже,определив стоимость для потребителя.В любом случае цена для внутреннего рынка намного меньше, чем за пределами ...Кроме того,цена для внутреннего потребления может быть уменьшена еще на пару сотен-это, конечно, не много, но несколько компенсирует стоимость доставки...
И вообще-то,ценообразование-это не мое дело,я больше по летной части и конструкции...
 
Видимо тот факт, что это крыло,несмотря ни на что, все еще волнует Вас, и определяет стоимость крыла... 

Ну не то чтобы еще волнует...(мы дискус все-таки взяли) но  глаз радует и крыло интересно само по себе  это правда. Вопрос возник потому, что по совокупности того, что тут в этой теме написано, все это никак не складывалось логично в единый пазл. Вобщем понять хотел, теперь все вроде более- менее стало понятно. Спасибо.
 
Видео провоцирует появление вопросов,а отвечать на вопросы проще, чем выдумывать, что такое нужно написать.

-сильно ли нужен в такой тележке передний подкос?
\при его отсутствии иногда можно спастись "вороньей посадкой"
=по дельтапланерному\


-чтобы быстро лететь при малой мощности нужно уменьшать
сопротивление=задние колиосики не будут убираться?

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/light-stuff-area/17096-smallest-possible-human-powered-aeroplane-rousseau_photo_4.jpg

http://hydronamic.free.fr/a/?page_id=163

=primier iz Francii...

-i Polshi.\=5 kg!\
 

Вложения

  • mckro_trike_004_001.jpg
    mckro_trike_004_001.jpg
    229,9 КБ · Просмотры: 139
  • mckro_trike_008_001.jpg
    mckro_trike_008_001.jpg
    214,9 КБ · Просмотры: 117
Возможно исполнение тележки без переднего подкоса, заменив его тросом. или выполнив несущий пилон-но и в первом и во втором случае будет ощущаться недостаток жесткости конструкции(и на земле, и в воздухе), что может напрягать, а второй вариант еще и веса добавит...Кроме того передний подкос упрощает установку крыла на тележку одним человеком, и в плане безопасности...А неудачная посадка...сам был в такой ситуации-при облете нового крыла, в процессе разбега понял, что центровка слишком передневастая, решил прекратить разбег,выключил двигатель,площадка короткая, тормозил ногами,докатился до канавы и оказался стоящим на ногах с прицепленной к спине тележкой и крылом, стоящим на земле носовым узлом. Такая же история случилась с другим пилотом при посадке в высокую траву,подкос не мешал.В общем, я видел много различных конструкций телег без переднего подкоса, но в итоге на них был установлен подкос...
Для наших условий полетов колеса должны быть нормальными,летаем не с площадок для гольфа, носовое колесо должно быть управляемым и с тормозом, убедился...Убирать в воздухе-это красиво, но не обязательно, скорости не те, а забыть один раз выпустить....дороговато выйдет.
 
Сергей, а нет ли в планах для микротележек выпустить скоростное крыло по максимальной и крейсерским скоростям приближающееся к двухместным дельталетам? Если нет , то почему?

ИМХО спрос бы был, т.к. ниша не занята, а возможность не отставать от товарищей на "больших" только добавила бы классу одноместников популярности (далеко не все летают вдвоем), особенно с учетом законодательных льгот в классе до 115кг.
 
Сергей, а нет ли в планах для микротележек выпустить скоростное крыло по максимальной и крейсерским скоростям приближающееся к двухместным дельталетам? Если нет , то почему?

А есть ли микротележки с моторами под 50 л.с.?
 
А я разве говорил, что крыло должно быть с удельной нагрузкой позволяющей ловить термики?
 
Вопрос остается в силе.
"Сергей, а нет ли в планах для микротележек выпустить скоростное крыло по максимальной и крейсерским скоростям приближающееся к двухместным дельталетам? Если нет , то почему?"
 
Я бы задал вопрос так....сколько в России вообще, в год покупаеться крыльев типа Дискус-Т, Фокс-T?
Готовых то их нет и вряд-ли будут лежать...
Хотел найти у себя в регионе крылышко для проверки дельта
FOX-Т  -   шишь....
Алексей Белевич сказал  - " не найдешь.....,  очень маленький спрос...очень..." (   так он сказал...), думаю если что-то ребятами и делаеться из спортивно-скоростной группы легких моторных крыльев - ТОЛЬКО на заказ..( зачастую за бугор)
Думаю если хорошо попросить и заплатить - сделают! 
 
Убирать в воздухе-это красиво, но не обязательно, скорости не те, а забыть один раз выпустить....дороговато выйдет

Хорощо бы сделать обтекатель под убирающиеся колеса, думаю получится вполне летабельная и главное продавабельная тележка.
 
Вопрос остается в силе.
"Сергей, а нет ли в планах для микротележек выпустить скоростное крыло по максимальной и крейсерским скоростям приближающееся к двухместным дельталетам? Если нет , то почему?"

Для появления нового крыла необходимо наличие:
-"социального спроса"-т.е. всем нужно;
-заказа на разроботку от конкретного клиента, который в какой-то мере компенсирует затраты на проектирование и доводку аппарата (в нашем случае так появились Комбат12Т,Дискус14Т и Фокс16Т);
-решения конструктора или компании о неоходимости создания и продвижения продукта определенной концепции
(Дискус15Т);
-всех вышеперечисленных условий (идеальный вариант!).

Я ,лично, и все пилоты Аэроса ,любим летать на сверхлегкой тележке именно из-за ее способности летать относительно медленно и низко (в идеальную погоду...). Небольшая крейсерская и посадочная скорости-это факторы ,влияющие на пассивную безопасность-большее время на реакцию,возможность экстренной  посадки на очень неподготовленную площадку без серьезных последствий для
пилота...Кроме того, максимальная скорость этой техники уже позволяет конкурировать с некоторыми представителями тяжелых телег (под крыльями Небо-17 или Штиль-17, и аналогичными  🙂).Первоначально данная концепция предполагала возможность парения в потоках,хотя, по моему опыту, летать в жестких термических и просто турбулентных условиях-удовольствие ниже среднего...В основном, пилоты предпочитают летать на данной технике из-за возможности летать небольшие маршруты с малым (2.5 л/ч) расходом топлива,из-за удовольствия пилотирования на малой высоте,из-за отсутствия необходимости лицензирования, регистрации,медкомиссии и другого официоза,из-за легкости и компактности. Правда, возможность выпаривания в потоках иногда не помешает-смотрел в Ютубе как один английский пилот после отказа двигателя на Драгонфлае умудрился выпарить и добраться до аэродрома.
После появления Комбат12Т мы получили много замечаний от импортных пилотов-типа,зачем сделали крыло с такой малой площадью, надо было делать, как минимум, Комбат14Т...
Современные ,малые, до 30-ти сил , движки позволяют лететь с максимальной скоростью до 100км/ч ,я думаю, что этого вполне достаточно для этого класса аппаратов. Для больших скоростей необходимы более мощные двигатели,а это тянет за собой увеличение веса тележки,крыла и т.д.увеличение взлетных и посадочных скоростей, а очень не хочется создавать очередных "монстров"...Кроме того,есть отдельный класс одноместных тележек.
На теме "Е-16" поднимались некоторые вопросы по тележке, и не только:
-посадка пилота-я в любой тележке буду выглядеть таким образом из-за моего роста 190см и некоторых особенностей комплекции 🙂, зато предусматривается возможность перестановки передней вилки назад на 5 см;
-фотографии на сайте-действительно делались в сумерках,так получилось, на следующее утро тележка уехала на выставку в Германию...должны были получить заказанные двигатели Бэйли из Англии еще в середине февраля,в начале апреля поняли, что надо как-то выкручиваться  из ситуации и заказали двухтактник в Харькове, у Гузенко-двигатель потерял автоперевозчик, еще неделю Гузенко пытался его найти...потом послал другой,в результате все облетывалось в последний день,как всегда. А двигатели из Англии до сих пор не получили...;
-критику по инфо на сайте принимаю,виноваты,доработаем, не хватает писателей...;
-цен на тележку у дилеров пока нет, сейчас делаем предсерийную партию,дорабатываем конструкцию,проведем прочностные испытания;
-по обтекателям колес в убранном положении-есть правильные мысли, надо красиво воплотить.
Пардон, что много и сумбурно написал,надеюсь, что можно разобраться,что я хотел сказать. Не хватает писателей....
 
-цен на тележку у дилеров пока нет, сейчас делаем предсерийную партию,дорабатываем конструкцию,проведем прочностные испытания;-по обтекателям колес в убранном положении-есть правильные мысли, надо красиво воплотить.

Как будут обтекатели на убирающиеся колеса, хотелось бы получить такую тележку. Не думаю что успеете к этому Ошкошу, но к Сибрингу и Сан энд Фан 2013 хотелось бы... Кстати мой вес под 115 кило, и немало Амеров таких как я и больше, какое крыло и движок туда предпочтительнее?

А с крылом - где Профи 11 обещанное еще года три назад?  :~)
 
(при взл. массе 155 кг
Имееться ввиду ВСЕ кроме веса крыла?, или вместе с крылом?
.............................................
Вот хотел задать вопрос Дробышеву в отношении соответствий по крыльям (по теме):

-  взлетный вес (вес крыла не берем в расчеты..),
-  мощность силовой установки или средняя
    статическая  тяга     ВМГ ( как угодно),
-  какая балансировочная скорость при этом
    ( стандартные погодные условия) и
-  расчетная скороподьемность...

Если возможно -  примерную ТАБЛИЦУ такого соответствия по каждому крылу (для ориентации в конструировании)
Есть такие данные ??? Думаю должны быть. Либо расчетные.

И еще ПРЕДЕЛЬНАЯ загрузка крыльев (без его веса)

С уважением!
 
155 кг вместе с крылом.
На крыле написано макс. взлётная масса 190 кг.

Двигатель mini2+ с парамоторным винтом 1,25м обороты на бал. скорости 4900.
 
155 кг вместе с крылом.
На крыле написано макс. взлётная масса 190 кг.

Вот!
Я прошу пардона, именно по Дискус-Т и Фокс-Т задавался вопрос представителю Алексею Белевичу про максимально допустимый взлетный вес.
Так вот, да!,  в паспорте одно , а представители говорят что общий вес 250-260 кг.поднимают крылышки без проблем,
так это или нет ? Понятно что при этом тяга нужна двигуна ,
Однако вернусь к своему вопросу  Дробышеву.
Не прошу точно, хотя-бы расчетно можно узнать? ---
-максимальный взлетный вес (вес крыла не берем в расчеты..),
-мощность силовой установки или  статическаятяга ВМГ ( как угодно),
-какая балансировочная скорость при этом ( стандартные погодные условия) и
-расчетная скороподьемность...
Есть вообще дакие данные , хотя-бы расчетные......
Уверен, эти данные многим пригодяться для расчетов аппаратов.
С уважением!
 
Назад
Вверх