Вопрос остается в силе.
"Сергей, а нет ли в планах для микротележек выпустить скоростное крыло по максимальной и крейсерским скоростям приближающееся к двухместным дельталетам? Если нет , то почему?"
Для появления нового крыла необходимо наличие:
-"социального спроса"-т.е. всем нужно;
-заказа на разроботку от конкретного клиента, который в какой-то мере компенсирует затраты на проектирование и доводку аппарата (в нашем случае так появились Комбат12Т,Дискус14Т и Фокс16Т);
-решения конструктора или компании о неоходимости создания и продвижения продукта определенной концепции
(Дискус15Т);
-всех вышеперечисленных условий (идеальный вариант!).
Я ,лично, и все пилоты Аэроса ,любим летать на сверхлегкой тележке именно из-за ее способности летать относительно медленно и низко (в идеальную погоду...). Небольшая крейсерская и посадочная скорости-это факторы ,влияющие на пассивную безопасность-большее время на реакцию,возможность экстренной посадки на очень неподготовленную площадку без серьезных последствий для
пилота...Кроме того, максимальная скорость этой техники уже позволяет конкурировать с некоторыми представителями тяжелых телег (под крыльями Небо-17 или Штиль-17, и аналогичными
🙂).Первоначально данная концепция предполагала возможность парения в потоках,хотя, по моему опыту, летать в жестких термических и просто турбулентных условиях-удовольствие ниже среднего...В основном, пилоты предпочитают летать на данной технике из-за возможности летать небольшие маршруты с малым (2.5 л/ч) расходом топлива,из-за удовольствия пилотирования на малой высоте,из-за отсутствия необходимости лицензирования, регистрации,медкомиссии и другого официоза,из-за легкости и компактности. Правда, возможность выпаривания в потоках иногда не помешает-смотрел в Ютубе как один английский пилот после отказа двигателя на Драгонфлае умудрился выпарить и добраться до аэродрома.
После появления Комбат12Т мы получили много замечаний от импортных пилотов-типа,зачем сделали крыло с такой малой площадью, надо было делать, как минимум, Комбат14Т...
Современные ,малые, до 30-ти сил , движки позволяют лететь с максимальной скоростью до 100км/ч ,я думаю, что этого вполне достаточно для этого класса аппаратов. Для больших скоростей необходимы более мощные двигатели,а это тянет за собой увеличение веса тележки,крыла и т.д.увеличение взлетных и посадочных скоростей, а очень не хочется создавать очередных "монстров"...Кроме того,есть отдельный класс одноместных тележек.
На теме "Е-16" поднимались некоторые вопросы по тележке, и не только:
-посадка пилота-я в любой тележке буду выглядеть таким образом из-за моего роста 190см и некоторых особенностей комплекции
🙂, зато предусматривается возможность перестановки передней вилки назад на 5 см;
-фотографии на сайте-действительно делались в сумерках,так получилось, на следующее утро тележка уехала на выставку в Германию...должны были получить заказанные двигатели Бэйли из Англии еще в середине февраля,в начале апреля поняли, что надо как-то выкручиваться из ситуации и заказали двухтактник в Харькове, у Гузенко-двигатель потерял автоперевозчик, еще неделю Гузенко пытался его найти...потом послал другой,в результате все облетывалось в последний день,как всегда. А двигатели из Англии до сих пор не получили...;
-критику по инфо на сайте принимаю,виноваты,доработаем, не хватает писателей...;
-цен на тележку у дилеров пока нет, сейчас делаем предсерийную партию,дорабатываем конструкцию,проведем прочностные испытания;
-по обтекателям колес в убранном положении-есть правильные мысли, надо красиво воплотить.
Пардон, что много и сумбурно написал,надеюсь, что можно разобраться,что я хотел сказать. Не хватает писателей....