Взлетел УЛЬТРА

Что за двигатель? Подробней о конверсировании 🙂
 
Ну вот как славно сложилось! Поздравляю! 🙂
А поначалу-то, всё выглядело тревожно:
Притом, что это НЕ пилотажный самолет, а, я бы сказал, самолет для маневренного пилотирования.
Применение:
- авиатуризм
- клубные полеты
- обучение
- мониторинг окружающей среды
- противопожарный мониторинг лесов
- сложный пилотаж
- буксировка скоростных планеров
[highlight]- бизнесджет [/highlight]
[highlight]- аэротакси [/highlight]
- патрульный самолет
-сельхозсамолет (бак в передней кабине)
- самолет для калибровки радаров
[highlight]- учебный самолет для ВВС [/highlight]
[highlight]- легкий ударный штурмовик[/highlight]Максимальная дальность в перегрузочном варианте в 1 мест. версии – 6000 км. ( Vкр.=250-300 км/ч., расход 8л/ч.)
Или:
Фишка данного самолета – его модульность.
Это идеальный “партизанский” самолет. Разбирается и отстыковывается все:
Киль - 5 сек.
Зад ф-жа -120 сек.
Оперение – 60 сек.
Консоли – 720 сек. (новое крыло – 120 сек)
Капот – 1 сек.
Более того, данное лего путем перестановки позволяет получить 54(!) различных варианта самолета. Возможность смены профиля крыла.....
Возможность воткнуть электроустановку, турбовинтовой либо реактивный  двигатель.
😱
+
Посылал сердюковской банде проект легкого противовертолетного  и ударного самолета, созданного на базе данного аппарата.
Сам расписал им и тактику применения и возможное вооружение, в частности : Корнет-Д, С-8, Шмель, АГС, КПП и т.д. Зеро. Ноль.
;D
А незадолго до этого была история с  Пи-2.
Согласитесь, настораживаети веселит одновременно! 😉
Кстати, 1-е фото, интересное-движок работает, под колёсами колодок нет, в кабине-тоже НИКОГО!
:🙂
З.Ы.
@ samlander что касаемо моих дел, то у меня всё обыденно и скушно: вчера и сегодня отштамповал 4 перегородки из 1163АМ s=1,5 мм, сделал крепления поясных привязных ремней заднего пилота, замки на фонарь, смоделировал матрицу для штамповки...рутина. Можете связаться с "Финишпропом " и казанским "Аэроконом", спросить делом я с ними занимаюсь или... 😉 
 
Самолет соразмерный, лаконичный и красивый. Причем красота Не отделки а именно КОНСТРУКЦИИ. Отделка нарастет... И мотор вписан отлично, без укладываний набок. Похоже Ж16? Можно фото мотоустановки поподробнее! У моих клиентов всегда плач что Не могут нормально его поставить в тянущем варианте...
 
Молодцы! Больше информации! Мотор? Пустой в таком виде или расчетный? 300 дать должен, но если все зализать. А так гаргрот и и открытый мотор - как тормозные парашюты.  Пока не вижу противокапотажку за кабиной. П/ф грузы? Был во флаттере, боюсь. За 300 разлетится все за долю секунды. Большие элероны без компенсации, думаю на большой скорости станут колом. ЦПВО на большой скорости будет очень чувствительным, как ЦПГО, только подумаешь, а перегрузка уже за 6! Удачи и осторожности!   
 
Присоединяюсь  к  ранее  высказанным  соображениям  про  безопасность.  Первые  удачи  , счастливые  лица  это  всё  очень  хорошо , но  ребят  не забывайте  включать  мозги  когда  выполняете  ИСПЫТАТЕЛЬНЫЕ  ПОЛЕТЫ  особенно  на макс.  скорость.  Что  касается в целом  самолета  ,  то  он  вполне  интересен,  красив  и  судя по  Вашим  постам  и энерговооружен.  Можно  Вас  поздравить  с  удачной  постройкой.  Теперь  доводочки,  доводочи........повнимательней.
 
Планер собрался быстро - 6 месяцев и 1 человек.
Вся задержка была из-за движка - спрыгнул с темы человек клгда планер уже стоял. G-13 B: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1423485985
Пришлось опять все делать самому.

По КАА: все что указано тогда - актуально и сейчас, ну не интересны мне безидейные самолеты, бесцельные.
Да, создан и поднят универсальный самолет-платформа.
А то, что Вы чего то там делаете не отменяет Ваших нехороших человеческих качеств.
Добрее надо быть.
А самолет стоит на тормозах и задняя часть у него зафиксирована - не видно. Опять мимо КАА!

Спасибо за пожелания всем.
 

Вложения

  • VID_SBOKU-1.jpg
    VID_SBOKU-1.jpg
    121,8 КБ · Просмотры: 177
  • P1510246-1.JPG
    P1510246-1.JPG
    137,5 КБ · Просмотры: 179
декабрь-май
 

Вложения

  • IMG_20130923_173027.jpg
    IMG_20130923_173027.jpg
    103,1 КБ · Просмотры: 159
  • IMG_20140626_153221.jpg
    IMG_20140626_153221.jpg
    209,1 КБ · Просмотры: 171
...салон - велюр ))))
 

Вложения

  • P1510090-2.jpg
    P1510090-2.jpg
    105,7 КБ · Просмотры: 152
  • P1510104-1_001.JPG
    P1510104-1_001.JPG
    106,2 КБ · Просмотры: 153
Классная,плотная компоновка мотоотсека.
Глядя на самолет,кажется,есть влияние Зенита Хайнтца,в некоторых моментах.А почему центроплан,а не цельные консоли?Баков в нем нет,шасси не несет...
 
Планер собрался быстро - 6 месяцев и 1 человек.
Вся задержка была из-за движка - спрыгнул с темы человек клгда планер уже стоял. G-13 B: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1423485985
Пришлось опять все делать самому.

По КАА: все что указано тогда - актуально и сейчас, ну не интересны мне безидейные самолеты, бесцельные.
Да, создан и поднят универсальный самолет-платформа.
А то, что Вы чего то там делаете не отменяет Ваших нехороших человеческих качеств.
Добрее надо быть.
А самолет стоит на тормозах и задняя часть у него зафиксирована - не видно. Опять мимо КАА!

Спасибо за пожелания всем.

Самолётик приятный только я бы скруглил законцовки крыла (примерно так). Смотрятся как то не закончено.
 

Вложения

  • zakoncovka_002.jpg
    zakoncovka_002.jpg
    70,3 КБ · Просмотры: 183
Технологически Zodiac и Sonex.
Но некоторые моменты далее хотелось бы взять с Арго.
Не все моменты у буржуев правильные.
Консоли должны были быть складными - проблемы с высокопрочными сталями заставили на ходу менять технологию.
Баков пока нет ))))
Задача стояла убедиться в правильности идей в воздухе.
А далее вылизывание.
Сколько угодно.
 
Ну чтоб не все так просто казалось:
Были проведены компоновочные долгие работы, 3D чертеж,
прочностные расчеты, аэродинамические расчеты, противофлаттерный расчет, подбор профиля (4 варианта), расчеты статической и динамической устойчивости, центровочные расчеты.

Поляра: 0.01862+0.065Cy2
К max = 12.5 при 150 км/ч
 

Вложения

  • 1111_038.jpg
    1111_038.jpg
    23,9 КБ · Просмотры: 134
  • 11111_013.jpg
    11111_013.jpg
    30,1 КБ · Просмотры: 126
Почитал про мотор.Самолет,по ходу,тоже обсуждался.А адресок обсуждения не подскажете?Чтоб лишние вопросы не задавать))
 
ПВД -  трубка 10 середина   левой консоли.
Обсуждение засрали тролли во главе с КАА
спасибо скажите ему .
 
samlander как выполнены носки нервюр? какой профиль крыла ?
 
Проект интересный. Мои поздравления с облетом! Желаю успехов и удачи как в ходе программы испытаний, так и в продвижении на рынок!
Кстати, на какую примерно цену ориентируетесь?
 
Базовая версия под конверсию от 52 убитых енотов.
Пойдет серия будет гораздо дешевле.
Все зависит от заказов и спроса.
Есть тема продажи только планера.
Возможны все варианты.
Готов к кооперации с крыльевиками по нашим чертежам.
 
Ух ты. У вас лицензия на производство авиатехники???? Расскажите как получили?
 
Назад
Вверх