Взлетел УЛЬТРА

А можно фотку педалей во второй кабине, а то такое впечатление, что ноги надо просовывать через шпангоут...
 
Профиль,все же,LS(1)-0417mod,он же GA(W)-1,а не NLF?Кстати,а какие еще три профиля рассматривались?Какая хорда,и как добивались точности теоретического контура?Спасибо за ответы,можно больше фото?
 
Ладный и пропорциональный аппарат получился!Поздравляю.
И впечатлила скорость постройки,в самом деле строили один?
Пару вопросов-покажите как и из чего сделаны навески рулей?
Наклон рессоры -как ведут себя под таким углом,помнится был разговор о том ,что угол рессоры к строительной горизонтали был близок к 90 градусов?и не слишком большой вынос шасси вперёд получился?
Ждём видео и фото  😀 😀 😀
 
Самолетик неплохой!
Однако очевидно что грот великоват и вынос шасси вперед слишком большой.
Что касается технологии производства, то получился просто терминатор какой-то: с какой стороны не подойдешь, обязательно порежешся об острый угол. Это сделано, наверное, чтобы врагов крошить? Неужели нельзя было, при наличии весьма хорошо оборудованной мастерской, хотя-бы немного закруглить все углы?
 
GAW но не совсем гав. Судите сами:
http://airfoiltools.com/airfoil/details?airfoil=ls417mod-il
Кроме него считался NACa 230, 240 и  наса лам 6 серии.
Строил один, форумчане не дадут соврать.
Вынос стоек такой какой нужен.
Иначе бы разобранный самолет упал на нос и клевал на посадке.
Про квадратность вечный спор. А вот штатники провели исследования и выяснили, что квадротность хороша для антиштопорных характеристик.
Ну и полюбуйтесь на квадратный скоростной Тайлвинд.
Ну и право выбора- не нравтся - берите гладкий RANS.
Вообще подобные вещи про квадратность чаще пишут великие теоретики, ни разу руками ни ни....Не?
 
Передние педали, как и РУС в передней кабине в данный момент нет. И седенье снято.
Облет.
Лонжерон сверху не соединен с обшивкой, снизу соединен.
 
По ламинарам:
Если строите учебный- только Р-III ( с/х - отдельная песня)
Если нет - только лам.
Он позволяет реализовать мах. Су на посадкн и быстро летать.
Не верите- повторите мои расчеты.
Так для 230 серии пос. Скорость под 100 и нужны закрылки.
Для лам. Ровно 75 и без закрылков.
Ну и смотрите свежую статистику  по ULA
 
GAW но не совсем гав. Судите сами:
http://airfoiltools.com/airfoil/details?airfoil=ls417mod-il
Кроме него считался NACa 230, 240 и  наса лам 6 серии.
Строил один, форумчане не дадут соврать.
Вынос стоек такой какой нужен.
Иначе бы разобранный самолет упал на нос и клевал на посадке.
Про квадратность вечный спор. А вот штатники провели исследования и выяснили, что квадротность хороша для антиштопорных характеристик.
Ну и полюбуйтесь на квадратный скоростной Тайлвинд.
Ну и право выбора- не нравтся - берите гладкий RANS.
Вообще подобные вещи про квадратность чаще пишут великие теоретики, ни разу руками ни ни....Не?


Профиль интересный,позволяет лонжерон сместить вперед(по компоновочным соображениям).Обшивку к лонжерону сверху не крепили чтобы контур не испортить?
По фюзеляжу вопросов нет,такую форму имеют многие аппараты,например PZL-130
 

Вложения

  • 0530536.jpg
    0530536.jpg
    84,1 КБ · Просмотры: 145
квадратность Тэйлвинда красива. Не каждый так может . Да и квадратность только в сечениях, а так плавный линии обводов
 
samlander  зачем  этому  крылу  с  таким  профилем  закрылки  , они  у  него  и  так  постоянно  выпущенные......... ;D
 
По контуру зажимали лист, изнутри грели и давлением 8 атм  давили, все как обычно. 3 мм.
 
Да хз- лист упал ( провалился)- дали давление. Все.
Лист ViVAK фирма Бауер. PETG.
Зажат стяжной лентой, 2 струбцинами и проклеен по контуру дверным уплотнителем.
На фото все и видно.
 
12х18н10т
Варится полавтоматом. Не перегревается. Не гниет изнутри. Электрохимия близка с алюминием.
При грамотном расчете самое то.
 
Пропустил вопрос сорри
Навеска рулей везде шомпол спрусовский, получил через 2 недели после заказа,   как и 400 клеко и нужный инструмент.
Подружился с Вероникой Бельтран, она по моему Россию там ведет.
Ну и так как то с Америкой на штуках прибаутках легко поработали- мне понравилось.
 
Назад
Вверх