Спасибо всем за интерес.
Год прошел, подводим итоги.
Самолет совершил вылет 6 октября 2015 года в 7.30 по ветру 1 м/с, так как против ветра всходило солнце.
До этого 2 дня бегал по аэродрому, изучал заднеопорку.
Подлетов не было.
На третий день на очередной утренней пробежке почувствовал, что самолет встал в поток на разбеге, дал газ 100 и пошел на взлет.
Сам отрыв слабо помню. очнулся через 3 секунды на 50 метрах. Все происходило на мускульной памяти.
Успокоился, осмотрелся.
Скорость без капота и фонаря была 150-160, самолет сам ее выбрал. обороты были 7000.
Заброс произошел ввиду малых углов установки лопасти и винт на скорости сильно облегчился.
Выполнил 1, 2 разворот и на проходе к 3 развороту, только начал ловить кайф от полета,произошел выброс масла из под крышки клапанов через незакрытый патрубок.
Там внутри должна была быть такая мочалка, не знаю, снял шланг, идущий к коробке с фильтром, а патрубок оставил как есть. Видимо масло из за больших оборотов не успевало стекать в картер, а посему и плюнуло в лицо.
Летал в очках и щлеме кожаном. Это спасло. Очки заляпало маслом, т.к. оно было свежее, то цвет светло коричневый.
Снимать очки не стал, боялся еще вылета масла.
Так с одним заляпаным глазом и пошел по короткому на посадку (выброс был в левую сторону).
Причину выброса еще не знал, поэтому быстро по торцу полосы на посадку.
Сел нормально. В первый раз жизни на пятку. Притер на оборотах. Пробег 200м. Слегка притормаживал.
Остановился на полосе.
Перед самой остановкой снес заднюю стойку - попал в нору мышей. Стойка была слабенькая и дышала на ладан, ей хватило. Заклинил киль. Но скорость уже упала и ничего страшного.
Выводы:
1. Нужен моторист грамотный свой.
2. Стойка сейчас 25х2.5 30 ХГСА. Вот эта хорошо работает. Верх армейской антенны.
3. Горшки обжигают не боги.
4. Самолет цел, пилот жив - полет успешный.
Потом менял стойку, переносил УС ближе к оси, чтоб на виду был, усиливал узел элерона, ну и ремонт мелкий киля.
Сделал новый 2 уже обтекатель. И опять не угадал.
Первый делал еще до появления двигателя.
На втором делал "выштамповки" под инжектор. Вот он то и не влез. Все остальное супер получилось.
Пока ковырялся, прошла зима.
Зима у нас специфическая, с дождями и водой по колено на аэродроме. Посему никто с травы не летает. Снега не бывает.
Весной заказчик в срочном порядке потребовал перевезти самолет на свой аэродром.
Перегнал, устранил все ошибки, подготовил, залил жидкости и стал ждать испытателя.
Испытатель меж тем то тушил пожары на Севере, то чесал чего то....в общем он не ехал. Все лето.
На вражеском аэродроме летать не давали (а ты не летчик....нет у тебя ППЛ...бла бла бла) Сами же рубили бабло с ППЛ, катая народ. За что и были повязаны транспортной прокуратурой. Откупились.
Ну вобщем банальная история, кто про безопасность больше всего кричит, тот ее и нарушает.
Так что сезон прошел мимо. Самолет простоял всю весну лето и осень в ангаре. Осенью заказчик перегорел (+кризис и истерика по этому поводу) и отказался от самолета.
Сейчас он формально мой.
Буду за зиму делать красивый капот и кок диаметром 400 мм.
А ля мессер. Диаметр кока сильно увеличился и капот поменялся тоже.
Кок выклеивается из светильника FSP 17-125 по внутреннему диаметру как матрице.
С обтекателем очень подмывает сделать заборник как у мессера, снизу. Но останавливает обдув картера.
Сейчас забор воздуха с торца, как на P-51 овал обтекателя, ниже кока, забор.
Меж тем, этот трудный год завершен.
Мы кровью, потом и соплями но подняли свой ангар.
У нас есть 450 кв.м. площади.
В планах 2 этаж и офис.
На все тоже нужно было время.
Лето осень и декабрь поднимали ангар. Сейчас самолет в нем.
Ждет полетов.