Взлетел УЛЬТРА

Вопрос сузуководам:
Затяжелил винт. Сейчас мах на земле 4500 дает двигатель.
Насколько раскрутится винт на 160-180 км/ч.
 
to samlander:
мы потихоньку двигать шаг винта с шагом в пол градуса, чтобы в наборе (на скорости набора высоты) обороты были максимальными.

подбирали опытным путем, в 3 итерации уложились на А-27М.

у нас на 912 ротаксе это 5800 оборотов, на земле крутит 5300..5400 примерно.

но некоторые грузят его до 5000 на стопе, чтобы на крейсере летать, нам же взлет посадка нужна, поэтому на скороподъемность поставили винт.
 
Земля 5300-набор 5800-крейсер где то до 6000 будет.
Если по аналогии, то 4500-5000-5500.
Теоретически полградуса подобрать можно в минус, до 5000 на земле.
Так?
 
Вот такие сейчас углы на конце лопасти:
 

Вложения

  • DSC_0127-1.jpg
    DSC_0127-1.jpg
    110,4 КБ · Просмотры: 137
Земля 5300-набор 5800-крейсер где то до 6000 будет
Неа, крейсер 4500..4700 скорость 160..170км/ч на А-27М
5800 это максимальные обороты, больше нельзя.

Вы попробуйте сами, там буквально несколько итераций будет.
Там делов то на 20 минут. самое главное не торопится, и ровно выставлять лопости, чтобы под одним углом были и обязательно при помощи динамометрического ключа, там момент какой то маленький совсем, руками можно сломать.

на самом деле можно сделать промежуточный вариант, например чтобы скороподъемность поменьше была, но и крейсер при этом оставался. Научным тыком на уровне нравится не нравится.

фотографий бы побольше выкладывали, очень интересно.
Нам тоже предстоит скоро облетывать.

Как ведет себя хвостовое колесо ?
 
Ой намаялись с ним.
Пока пружины не поставили как на фото - циркуляли.
Разбег в два этапа - нескоростной до 40-50 км/ч и далее, когда киль начинает работать выставляешься и газ до упора.
Взлет далее очень быстрый. На 50 метров просто выкидывает за секунды.
Фото естессно не наши. Фокса и РП200
 

Вложения

  • RESSORA.jpg
    RESSORA.jpg
    151,3 КБ · Просмотры: 132
  • FOX.jpg
    FOX.jpg
    157,7 КБ · Просмотры: 139
В полетах пауза.
По итогам вылета меняем кое что в топливной системе, заднюю стойку меняем, старая мягкая, гнется, приборы повыше перенесли, и фонарь ставить надо - холодно.
На эйркоманде на сотке и то прохладно, а тут побыстрее будет слегка.
 
samlander  не забудьте  про  вентиляцию в  кабине, перепад  температур  в  кабине  и  за  бортом  опасная  штука.
 
Что с самолетом? полетел?а то не видео не фото в полете, очень интересный самолет получился жаль если проект загнулся
 
Приподниму. Самолёт то летает, или готовится? Хотелось бы узреть, заинтриговали таки с партизанской веткой.
 
Самландер,что слышно о вашем истребителе,каково продолжение истории об этом аппарате???кино будет или есть?. 😀
 
Спасибо всем за интерес.
Год прошел, подводим итоги.
Самолет совершил вылет 6 октября 2015 года в 7.30 по ветру 1 м/с, так как против ветра всходило солнце.
До этого 2 дня бегал по аэродрому, изучал заднеопорку.
Подлетов не было.
На третий день на очередной утренней пробежке почувствовал, что самолет встал в поток на разбеге, дал газ 100 и пошел на взлет.
Сам отрыв слабо помню. очнулся через 3 секунды на 50 метрах. Все происходило на мускульной памяти.
Успокоился, осмотрелся.
Скорость без капота и фонаря была 150-160, самолет сам ее выбрал. обороты были 7000.
Заброс произошел ввиду малых углов установки лопасти и винт на скорости сильно облегчился.
Выполнил 1, 2 разворот и на проходе к 3 развороту, только начал ловить кайф от полета,произошел выброс масла из под крышки клапанов через незакрытый патрубок.
Там внутри должна была быть такая мочалка, не знаю, снял шланг, идущий к коробке с фильтром, а патрубок оставил как есть. Видимо масло из за больших оборотов не успевало стекать в картер, а посему и плюнуло в лицо.
Летал в очках и щлеме кожаном. Это спасло. Очки заляпало маслом, т.к. оно было свежее, то цвет светло коричневый.
Снимать очки не стал, боялся еще вылета масла.
Так с одним заляпаным глазом и пошел по короткому на посадку (выброс был в левую сторону).
Причину выброса еще не знал, поэтому быстро по торцу полосы на посадку.
Сел нормально. В первый раз жизни на пятку. Притер на оборотах. Пробег 200м. Слегка притормаживал.
Остановился на полосе.
Перед самой остановкой снес заднюю стойку - попал в нору мышей. Стойка была слабенькая и дышала на ладан, ей хватило. Заклинил киль. Но скорость уже упала и ничего страшного.
Выводы:
1. Нужен моторист грамотный свой.
2. Стойка сейчас 25х2.5 30 ХГСА. Вот эта хорошо работает. Верх армейской антенны.
3. Горшки обжигают не боги.
4. Самолет цел, пилот жив - полет успешный.

Потом менял стойку, переносил УС ближе к оси, чтоб на виду был, усиливал узел элерона, ну и ремонт мелкий киля.
Сделал новый 2 уже обтекатель. И опять не угадал.
Первый делал еще до появления двигателя.
На втором делал "выштамповки" под инжектор. Вот он то и не влез. Все остальное супер получилось.
Пока ковырялся, прошла зима.
Зима у нас специфическая, с дождями и водой по колено на аэродроме. Посему никто с травы не летает. Снега не бывает.
Весной заказчик в срочном порядке потребовал перевезти самолет на свой аэродром.
Перегнал, устранил все ошибки, подготовил, залил жидкости и стал ждать испытателя.
Испытатель меж тем то тушил пожары на Севере, то чесал чего то....в общем он не ехал. Все лето.
На вражеском аэродроме летать не давали (а ты не летчик....нет у тебя ППЛ...бла бла бла) Сами же рубили бабло с ППЛ, катая народ. За что и были повязаны транспортной прокуратурой. Откупились.
Ну вобщем банальная история, кто про безопасность больше всего кричит, тот ее и нарушает.
Так что сезон прошел мимо. Самолет простоял всю весну лето и осень в ангаре. Осенью заказчик перегорел (+кризис и истерика по этому поводу) и отказался от самолета.
Сейчас он формально мой.

Буду за зиму делать красивый капот и кок диаметром 400 мм.
А ля мессер. Диаметр кока сильно увеличился и капот поменялся тоже.
Кок выклеивается из светильника FSP 17-125 по внутреннему диаметру как матрице.

С обтекателем очень подмывает сделать заборник как у мессера, снизу. Но останавливает обдув картера.
Сейчас забор воздуха с торца, как на P-51 овал обтекателя, ниже кока, забор.

Меж тем, этот трудный год завершен.
Мы кровью, потом и соплями но подняли свой ангар.
У нас есть 450 кв.м. площади.
В планах 2 этаж и офис.
На все тоже нужно было время.

Лето осень и декабрь поднимали ангар. Сейчас самолет в нем.
Ждет полетов.
 

Вложения

  • NEW1.jpg
    NEW1.jpg
    13,7 КБ · Просмотры: 132
  • KOK.jpg
    KOK.jpg
    100,6 КБ · Просмотры: 151
  • me109.jpg
    me109.jpg
    115,3 КБ · Просмотры: 118
@ samlander

А можно полюбопытствовать на предмет ширины кабины плиз
 
*
 

Вложения

  • ANG.jpg
    ANG.jpg
    130,6 КБ · Просмотры: 151
  • ANG1.jpg
    ANG1.jpg
    82,8 КБ · Просмотры: 136
  • ANG2.jpg
    ANG2.jpg
    80,5 КБ · Просмотры: 145
Такая погода: лужи и вода....
 

Вложения

  • ANGAR.jpg
    ANGAR.jpg
    152,4 КБ · Просмотры: 116
На вражеском аэродроме:
 

Вложения

  • NOS.jpg
    NOS.jpg
    53,1 КБ · Просмотры: 140
  • SAM_001.jpg
    SAM_001.jpg
    85 КБ · Просмотры: 154
  • STR.jpg
    STR.jpg
    78 КБ · Просмотры: 164
Кабина снаружи 650 мм.
Я не маленький в зимней куртке вполне ОК.
 
По капоту: верхний выступ - трамблер. Переносить не стал, оставил как есть.
Красным - старый капот, справа 2 варианта капота (мессеровский и мустанговский).
Штамповки -  левая инжектор, правая обманка для симметрии.

Летали без капотов, дабы видеть отваливающиеся гайки и болты.
 
Назад
Вверх