S
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
летчик должен обладать реакцией лучше любого тенисиста......
Ламинарные профили, по определению, имеют большие моменты по сравнению с классическими профилями тридцатых годов прошлого века.Профиль маломоментный, как и все ламы.
Угол установки выбран по крейсеру -2 град.
Тут нет разговора о системе управления, в которую включен автопилот и РУС несет функцию компьютерного джостика. Насчет знания матчасти Ваша самоуверенность не является критерием её оценки.@ asz
тогда назови мне истребитель.......если это Су-27 так он вообще статически не устойчивый.....и им управляет автоматика........а все остальные даже очень устойчивые.........надо было лучше учить матчасть......
а для убеждения Вас и саламандера давайте сделаем ход ручки 100 мм стабилизатор с углами 35 и 24 нейтральную центровку или даже 5% и попробуем найти пилота который сможет на таком дивайсе слетать........если останется жить.........расскажет тут всем о своих ощущениях........))))))))))))))))))))))))))))))))))сломаный самолет спишем на издержки эксперимента)))))))))))))))))))))
Хоссподи, как все запущено! Суммируются и вычитаются величины, ВООБЩЕ никакого отношения к продольной устойчивости не имеющие - и сопровождаются совершенно дикими рекомедациями. Ужос, ужос!вот Петр хорошее видео выложил...............посадка без движка.......так посмотрите внимательно.....на посадке руль отклоняется всего градусов на пять наверное............если мах отклонение 25.......то получается 20 запас.......зачем такой огромный запас по продольной устойчивости.........можно значительно уменьшить площадь Г.О...........но это уже как говорится.......из другой оперы.