Взлетел УЛЬТРА

Меж тем, после партизанского самолета мне пришла в голову идея

[highlight]СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ПРОТИВОПАРТИЗАНСКОГО САМОЛЕТА[/highlight]

...и если кому интересно...
 

Вложения

  • LS.jpg
    LS.jpg
    52,9 КБ · Просмотры: 123
@ samlander


будьте так добры просветите.......и заодно расскажите какую роль играют сравнения
если узнаете какой запас имеет Кри-Кри или АРГО...
Учитывая, что данный самолет меньше Питса, такой запас вполне себе нормальный
 
Профиль маломоментный, как и все ламы.
Угол установки выбран по крейсеру -2 град.
Ламинарные профили, по определению, имеют большие моменты по сравнению с классическими профилями тридцатых годов прошлого века.
И раз вы выбрали угол установки стабилизатора исходя из крейсера, то странно удивляться нехватке руля на посадке.
 
@ asz


тогда назови мне истребитель.......если это Су-27 так он вообще статически не устойчивый.....и им управляет автоматика........а все остальные даже очень устойчивые.........надо было лучше учить матчасть......
Тут нет разговора о системе управления, в которую включен автопилот и РУС несет функцию компьютерного джостика. Насчет знания матчасти Ваша самоуверенность не является критерием её оценки.
Теперь о самолетах. Далеко ходить не будем-МиГ-21, некоторые модификации которого (МиГ-21 бис, СМ, СМТ) при остатках топлива 1000-1100 имели почти что нейтральную центровку, если есть возможность почитайте "Инструкция летчику самолета МиГ-21 БиС (изд.75)
 
@ asz


тогда что бы понимать друг друга скажите что Вы понимаете под словом нейтральная центровка...........
 
вот Петр хорошее видео выложил...............посадка без движка.......так посмотрите внимательно.....на посадке руль отклоняется всего градусов на пять наверное............если мах отклонение 25.......то получается 20 запас.......зачем такой огромный запас по продольной устойчивости.........можно значительно уменьшить площадь Г.О...........но это уже как говорится.......из другой оперы.
 
@ asz


Вы не уходите от ответа........так что в Вашем понимании нейтральная центровка
 
@ asz


ладно не буду мучить на 21 пилот управляет не напрямую.......а через механизм который меняет усилия......наверняка ход ручки в зависимости от скорости и запаса устойчивости.......мне не удалось поизучать МиГ-21 о чем очень жалею......поэтому Вы и летали с минимальной статической устойчивостью.......потому что если оставить хода ручки постоянными для различной запаса устойчивости........летчик не сможет перестроиться поэтому ему помогает автоматика.....вывод вы задавали параметры а автоматика в зависимости от положения командного рычага отрабатывала положение оперения.........здесь же все по другому......этой автоматики нету.........и пилот имеет другие навыки......и очущения
 
Вы что экзаменуете меня?
Не секрет, что при нейтральной центровке положение ц.т совпадает с Х[sub]F[/sub] самолета, т.е самолет становится нейтральным, отсутствует восстанавливающий продольный момент при произвольном изменении угла атаки(перегрузки).
И если мы говорим о запасе центровки, то подразумеваем управляемость и устойчивость в продольном канале, изменение одного из этих параметров меняет другой в противоположном направлении. Улучшая управляемость уменьшаем устойчивость и наоборот. Это касается системы управления без всяких электронных примочек, с включением автопилотов и т.д.
 
@ asz


а для убеждения Вас и саламандера давайте сделаем ход ручки 100 мм стабилизатор с углами 35 и 24 нейтральную центровку или даже 5% и попробуем найти пилота который сможет на таком дивайсе слетать........если останется жить.........расскажет тут всем о своих ощущениях........))))))))))))))))))))))))))))))))))сломаный самолет спишем на издержки эксперимента)))))))))))))))))))))))))))
 
Я не призываю к нейтральной центровке, а говорю о том, что запаса в 5% вполне хватает для нормального пилотирования. А передаточные числа от органов управления к исполнительным, это уже другая немаловажная песня
 
Братцы  всё  просто  не  спорьте, нормально  сбалансированный аппарат  должен  лететь  при  отказе  мотора    так  же  как  и  с  мотором  только  вертикальная  чуть  больше.25  градусов  если  не  хватает  то  это  косяк  в  центровке  самолета однозначно  даже спорить  не стоит.У меня  был  аналогичный  случай  когда  как  бы  не  хватало  рулей  и  как  только  удалось  сместить  центровку  чуть  назад до 28% САХ самолет  отлично  залетал.
 
...."Предельно передней центровкой называется центровка, при которой самолет еще может выйти на Супос с данным отклонением руля высоты....
Предельно задняя центровка определяется из соображений устойчивости самолета. Пределом этому служит положение фокуса самолета...."   http://www.transpodepth.ru/radeps-245-1.html
Что касается МиГ-21, то система автоматической регулировки управления АРУ-3В изменяла передаточные числа от "большого плеча"(450 км/ч) до "малого плеча"- более 700 км/ч и на больших высотах, только "большое плече" вне зависимости от скорости. Вот и все. Только в данном случае, продольная раскачка , не зависела от запаса центровки, причиной могли быть только несоответствие передаточных чисел на больших скоростях (более 700) и положению АРУ на большом плече.
Т.е градиенты линейного отклонения РУС и передаточные числа в системе управления играют немаловажную роль.
 
а для убеждения Вас и саламандера давайте сделаем ход ручки 100 мм стабилизатор с углами 35 и 24 нейтральную центровку или даже 5% и попробуем найти пилота который сможет на таком дивайсе слетать........если останется жить.........расскажет тут всем о своих ощущениях........))))))))))))))))))))))))))))))))))сломаный самолет спишем на издержки эксперимента)))))))))))))))))))))

Таки шо ви хотели услышать?
От вы теоретики диванные...Если вас слушать так и летать нельзя было бы....
Тьфу на вас ))))))
С Новым Годом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

Вложения

  • ____085.jpg
    ____085.jpg
    83,1 КБ · Просмотры: 110
вот Петр хорошее видео выложил...............посадка без движка.......так посмотрите внимательно.....на посадке руль отклоняется всего градусов на пять наверное............если мах отклонение 25.......то получается 20 запас.......зачем такой огромный запас по продольной устойчивости.........можно значительно уменьшить площадь Г.О...........но это уже как говорится.......из другой оперы. 
Хоссподи, как все запущено! Суммируются и вычитаются величины, ВООБЩЕ никакого отношения к продольной устойчивости не имеющие - и сопровождаются совершенно дикими рекомедациями. Ужос, ужос!
Дам маленькую справочку относительно продольной устойчивости-неустойчивости.
Представьте себе самолет, летящий в каком-то установившемся режиме с постоянной скоростью и высотой. В спокойном воздухе при этом рули неподвижны. Теперь приложим к самолету некоторое воздействие, напр. встречный, попутный, вертикальный, симметричный, или несимметричный порыв (или, например, импульс рулями) - вследствие этого один, или несколько параметров полета (скорость и/или высота) изменятся. В случае продольно устойчивого самолета, спустя некоторое время, скорость должна установиться такой же, как до воздействия, а высота будет оставаться постоянной (Vy=0), а переход к установившемуся полету может быть апериодическим, или колебательным с забросом. Устойчивость должна быть обеспечена как с зажатой, так и с брошенной РУС (рули, либо зафиксированы, либо свободно ориентирующиеся по потоку). Неустойчивый же самолет после воздействия сам , без управляющего вмешательства пилота никогда не вернется к исходным параметрам полета.
Математически же, продольная устойчивость формулируется таким взаиморасположением фокуса самолета (фокус - точка приложения приращения полной аэродинамической силы), когда ЦТ находится впереди фокуса. Тогда положительное приращение подъемной силы приведет к опусканию носа и наоборот; в противном случае это приращение ведет к кабрированию, набору высоты с потерей скорости вплоть до сваливания (при отрицательном приращении - все наоборот).
Таким образом, 5-иградусное отклонение РВ перед посадкой может означать, что скорость еще долго можно гасить и гасить до полностью выбранной ручки; либо раньше крыло выйдет на закритический угол и самолет спарашютирует (это говорит как раз о малом запасе устойчивости при данной центровке.
Вот так, ребята - и не надо фантазировать: любой учебник по практической аэродинамике любого самолета эти сведения содержит.
Всех с наступающим 2017 годом - и пусть он станет удачным для всех и во всех отношениях.
 
@ samlander


Ладно парни........Вы действительно правы......хрен с вами летайте как хотите.....С Новым Годом
 
Спасибо В.П. за ликбез.
Вот от фужера к компьютеру родному....
Все лето летал на файрфоксе. Так вот у него особенность: во первых без правильно выставленного триммера не взлетишь, ибо падает на нос, и еще особенность на посадке движения ручкой ну миллиметров 20-30 не более.
А все остальные расходы как раз на случай вынужденной посадки, ибо оперение обдуваемо.
И ничего летает, серийно выпускается.

Я к чему, у каждого кулика свое болото, и в это болото нужно лезть с куликовским, а не своим уставом.
Т.е все строго индивидуально, тут не большая и стандартная авиация.
 
@ Lapshin


Виноват В.П. херню в данном примере сморозил.....мягкое с теплым перепутал
 
Назад
Вверх