Я начал строить RV-9A.

Ворота шириной 7.5м смогла сделать только одна фирма в Москве.

У богатых свои причуды... Сначала построил ангар, для того, чтобы самому постороить самолет... Убил... убил наповал... Вот это наш подход...  ;D
 
Рёбра жесткости вырезаны, подогнаны и приклёканы.
 

Вложения

  • DSC00330.JPG
    DSC00330.JPG
    47,7 КБ · Просмотры: 183
Прочие детали руля направления подготовлены и узел склёкан целиком. А теперь надо остановиться и подумать, что делать дальше и как, чтобы не наделать ошибок  :-?
 

Вложения

  • DSC00331.JPG
    DSC00331.JPG
    53 КБ · Просмотры: 165
Алекс К   Примите поздравления!  РВ достоин такой мастерской! Мечта любого самолетостроителя!  Теперь заходите туда КАЖДЫЙ день и через четыре года красотка поднимется в небо. Чисто работаете, глазу приятно!
Удачи!
Влад строитель РВ9А
 
У богатых свои причуды... Сначала построил ангар, для того, чтобы самому постороить самолет... Убил... убил наповал... Вот это наш подход...  
У парня ПРАВИЛЬНЫЙ подход ! Он изучил информацию КАК ПРАВИЛЬНО СТРОИТЬ. Приятно глазу! :IMHO

Успехов и ТЕРПЕНИЯ! :~)
 
Саша, привет!
Володя Носов, который летает на Commander 112 в Дракино.
Мы были с тобой в Вашингтоне и во Флориде.
Я восхищен твоим подходом к строительству самолета!
Мастерская у тебя классная и я думаю, что у тебя все получится.
Моя почта giroflug@yandex.ru
Пиши. Привет Марине.
Жду тебя в Дракино.
 
Вах, какой молодец .... такое рабочее место красивое ..... зачетная экибана вышла.

С удовольствием приму контакты людей, кто может сделать ворота больше 6-ти метров (не подскажешь, кстати, цену вопроса?, можон в личку)

Спасибо
Сергей
 
Ого!
Какие парни в Подмосковье появились фантастические.
Признаться сначала смотрел на фото как на заокеанские дела,и вдруг такое приятное открытие! 😎
А день открытых дверей будет???  :🙂
 
...и это началось, как это водится у RV билдеров, со строительства гаража-мастерской.

И не только у них... приятно видеть качественно оборудованное рабочее место. Кстати, как вы боретесь с пылью? Или в пригороде это не такая проблема?

У меня от МКАД пылища и частицы гари в гараже в сравнительно небольшом, но неприятном количестве, так что без приточной вентиляции с фильтрами не обойтись. Иначе электроника коротить будет. 🙁

/me
 
Прочие детали руля направления подготовлены и узел склёкан целиком. А теперь надо остановиться и подумать, что делать дальше и как, чтобы не наделать ошибок  :-?


Привет. Поздравляю с началом сборки.Всё красиво ....
На РН внимательнее с задней кромкой , дави потихоньку при клёпке и всё нормуль будет. 😉http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/IMG_0127.jpg
 
Привет. Поздравляю с началом сборки.Всё красиво ....
На РН внимательнее с задней кромкой , дави потихоньку при клёпке и всё нормуль будет.

Привет Сегей!
Внутреннее чувство мне подсказывало, что кромку может повести при клепке. Поэтому сегодня утром я уже был у ребят в Цетусе в Мячково и получил исчерпывающую консультацию. Огромное им спасибо!
 
расскажите пожалуста какой грунтовкой грунтуете и где её взять ?  

На одном из авторынков запчастей в магазине где все для покраски спросил наиболее качественный грунт для алюминия и пластика. И купил двухкомпонентный эпоксидный праймер (грунт )серого цвета. Название сейчас не помню,  фото банок дам позже.
Время полного застывания, по инструкции, 24ч. Я наношу тонкий слой и часов через 5 с деталями можно работать.
Матировка скотчбрайтом обязательна + обезжиривание и снятие заводской маркировки с алюминия 646-м растворителем.

Откровенно говоря, все, что связано с грунтовкой - очень противное занятие. Я просто стараюсь делать это быстро и открываю ворота гаража.
 
У меня от МКАД пылища и частицы гари в гараже в сравнительно небольшом, но неприятном количестве, так что без приточной вентиляции с фильтрами не обойтись. Иначе электроника коротить будет.  

Живу большей частью за городом в лесу ( 30 км от МКАД) поэтому такой проблемы нет. А вот пылесос стоит всегда на готове у рабочего места, чтобы всякие опилки и прочий мусор не раздражали.
 
Назад
Вверх