Я начал строить RV-9A.

У богатых свои причуды... Сначала построил ангар, для того, чтобы самому постороить самолет... Убил... убил наповал... Вот это наш подход...  

Моя жена придерживается такого же мнения и не может понять почему не купить сразу готовый самолет?
Ответ: у меня и так есть на чем летать по выходным, а постройку можно считать капризом 40 - летнего ребенка. Средний возраст, однако  ;D
 
Алекс, молодец однозначно. Вообще дико рад за всех, что в нашей стране заработав на жизнь, пытается в меру своих сил и возможностей что либо воплотить в жизнь из далеких авиционных надежд. Дай Бог, что бы у каждого была такая философия и такой подход. Да еще и по три помошника, включая собаку  😉.
 
У богатых свои причуды... Сначала построил ангар, для того, чтобы самому постороить самолет... Убил... убил наповал... Вот это наш подход...  

Моя жена придерживается такого же мнения и не может понять почему не купить сразу готовый самолет?
Ответ: у меня и так есть на чем летать по выходным, а постройку можно считать капризом 40 - летнего ребенка. Средний  возраст

Я до сих пор из шока не могу выйти  ;D....
Да я правда сам такой, захотел Субаровский мотор на самолет, купил, собрал... Нужен был редуктор, запросил всех, запросили немеряно денег и по хамски обращались  ;D Ну я и забубенил сам свой редуктор, заказал проект, разработку оснастки...
Затратил денег как за 20 черновских... И думаю нафига мне это было надо  ;D ;D ;D Каприз 40-летнего ребенка...
 
У богатых свои причуды... Сначала построил ангар, для того, чтобы самому постороить самолет... Убил... убил наповал... Вот это наш подход...  

Моя жена придерживается такого же мнения и не может понять почему не купить сразу готовый самолет?
Ответ: у меня и так есть на чем летать по выходным, а постройку можно считать капризом 40 - летнего ребенка. Средний  возраст

Я до сих пор из шока не могу выйти  ;D....
Да я правда сам такой, захотел Субаровский мотор на самолет, купил, собрал... Нужен был редуктор, запросил всех, запросили немеряно денег и по хамски обращались  ;D Ну я и забубенил сам свой редуктор, заказал проект, разработку оснастки...
Затратил денег как за 20 черновских... И думаю нафига мне это было надо  ;D ;D ;D Каприз 40-летнего ребенка...
Песок - зачем редуктор был ? Ты еще спрашиваеш зачем ?Скоко народу поучится на твоем опыте также на опыте Алека (не стесняйтесь подводные камни освещать - тогда вашему материалу цены нету) !

За Алека рад - все пучком - Швейцарский подход !   😡

PS: я так понял мне еще десяток лет и начну "капризничать" по полной  ;D
 
У богатых свои причуды... Сначала построил ангар, для того, чтобы самому постороить самолет... Убил... убил наповал... Вот это наш подход...  

Моя жена придерживается такого же мнения и не может понять почему не купить сразу готовый самолет?
Ответ: у меня и так есть на чем летать по выходным, а постройку можно считать капризом 40 - летнего ребенка. Средний  возраст

Я до сих пор из шока не могу выйти  ;D....
Да я правда сам такой, захотел Субаровский мотор на самолет, купил, собрал... Нужен был редуктор, запросил всех, запросили немеряно денег и по хамски обращались  ;D Ну я и забубенил сам свой редуктор, заказал проект, разработку оснастки...
Затратил денег как за 20 черновских... И думаю нафига мне это было надо  ;D ;D ;D Каприз 40-летнего ребенка...
Песок - зачем редуктор был ? Ты еще спрашиваеш зачем ?Скоко народу поучится на твоем опыте также на опыте Алека (не стесняйтесь подводные камни освещать - тогда вашему материалу цены нету) !

За Алека рад - все пучком - Швейцарский подход !   😡

PS: я так понял мне еще десяток лет и начну "капризничать" по полной  ;D
Ага и тогда мир вздрогнет  ;D
 
Ответ: у меня и так есть на чем летать по выходным, а постройку можно считать капризом 40 - летнего ребенка. Средний возраст, однако  ;D

АНАЛогично. 🙂

Могу купить, могу арендовать, но вечерком вот так прикрутишь/покрасиш чего нибудь и жизнь становится насыщеней.

Личное творчество - оно душу греет.
 
Все равно нужны деньги и немалые причем отданые для обывателей непонятно на что !))))))Так что своими чужими или еще какими руками но деньги выкладывать придеться)))))))))))))))))))))
А мастерская ЗАЧОТНАЯ !Это говорит о правильном подходе к организации и культуре труда чего в нашей стране маловато!
 
Давно просчитано что при налете меньше 200 часов в год, выгоднее арендовать чем покупать или строить. Так что те кто строит сам самолеты - явно теряют деньги. Особенно учитывая крылатую поговорку" Время, которое у нас есть- это деньги, которых у нас нет".

Однако:


Пусть кто-то бросит в меня камень( вертуально), но сразу видно что строился гарж для машины, а не ангар /мастерская для постройки самолета. Потому что двери недостаточно для самолета широкие. Честно говоря я тоже в гараже на две машины самолет реставрирую. Ангар стоит пока забитый всяким хламом.
Но надо отметить что качество постройки - на высшем уровне. Двери,стены, пол( особенно важно),стеллажы , освещение- все по высшему классу. Вижу воздух есть, а это уже огромные возможности к использованию авиационного и покрасочного инструмента. Сжатый воздух- абсолютно необходимая вещь в самолетостроении. Если его( и воздушного инструмента) нет- процесс затягивается и начинает утомлять.


Пы.Сы. Собака  кассная. Лайка/Husky? 🙂
 
Leonid сказал(а):
Давно просчитано что при налете меньше 200 часов в год, выгоднее арендовать чем покупать или строить.

Было бы у кого.

Leonid сказал(а):
Так что те кто строит сам самолеты - явно теряют деньги.

Потери от любования купюрами при инфляции значительно выше. В России оптимально "ползучее" строительство (чего-либо, не только самолёта) - когда материалы и инструменты закупаются небольшими партиями из остатков после похода в магазин за съестным и одеждой.

Leonid сказал(а):
Пусть кто-то бросит в меня камень( вертуально), но сразу видно что строился гарж для машины, а не ангар /мастерская для постройки самолета. Потому что двери недостаточно для самолета широкие.

Надо задать автору вопрос про то, где он собирается хранить самолёт.

/me
 
Пусть кто-то бросит в меня камень( вертуально), но сразу видно что строился гарж для машины, а не ангар /мастерская для постройки самолета.
...... Вижу воздух есть, а это уже огромные возможности к использованию авиационного и покрасочного инструмента. Сжатый воздух- абсолютно необходимая вещь в самолетостроении. Если его( и воздушного инструмента) нет- процесс затягивается и начинает утомлять.


Пы.Сы. Собака  кассная. Лайка/Husky?  

Леонид Вы правы!
Строил действительно не ангар, а гараж и мастерскую. Самолет целиком в него не поместится, а две машины и снегоход -  легко и место остается.
Воздух действительно нужен. Пневмоинструмент очень удобен, но красить самолет здесь не буду, когда придет время, буду договариваться в автосервисе.

Собака это Аляскинский Маламут (Alaskan Malamute) ему меньше года - щенок 🙂
 

Вложения

  • DSC00244.jpg
    DSC00244.jpg
    50,8 КБ · Просмотры: 167
Надо задать автору вопрос про то, где он собирается хранить самолёт.

* Commodore  

Аэродромов вокруг Москвы много, но ситуация постянно меняется и этот вопрос я буду решать по мере его возникновения. Сейчас я летаю в Сельниково (под Коломной), а за забором моего дома полосы к сожалению нет 🙁
 
Воздух действительно нужен. Пневмоинструмент очень удобен, но красить самолет здесь не буду, когда придет время, буду договариваться в автосервисе.
Может вы и знаете, но поаккуратнее с автосервисом... Алюминий надо уметь красить... Это либо к спецам с авиазавода или к тем кто красит Лэнроверы старой закваски...
Иначе облезет как сосновая кора...
Я тут с одними связался... и прогрунтовали и покрасили... Но все равно фигня... Лохи они и есть лохи  😡
 
quote.....Воздух действительно нужен. Пневмоинструмент очень удобен, но красить самолет здесь не буду, когда придет время, буду договариваться в автосервисе.....


Верно что покраска самолета значительно отличается от автомобильной. И краски другие и технология нанесения. Обычно слои шпаклевки, краски и лака нанесенные автопрофессионалом  утежеляют самолет, иногда значительно. Кроме того  может и облезть и вспучить на заклепках ( не сразу, через год-два) если на подготовке время экономить и эффект апельсиновой корки может проявиться.
 
На заводе дюралевые детали сначала травят в кислоте, потом покрывают специальным грунтом и уже потом в покрасочную...
Напыл действительно очень тонкий... У нас еще есть авиапредприятия... но боюсь цена их услуг будет не маленькой. Есть и ребята которые предлагали покрасить самолеты, есть кто реставрирует, они и красят....
 
При сборке руля направления важно обеспечить ровную кромку. Для этого нашел хитрую эпоксидку...
 

Вложения

  • DSC00374.JPG
    DSC00374.JPG
    56,5 КБ · Просмотры: 186
Назад
Вверх