ЯК-18  Учебная парта !

samodelkin_33rus - а рабочие четежи есть?
Это к директору завода,а не к самоделкину!! ;D
Хотя смотря из чего делать,может и эскизов"с натуры"достаточно... 😀
Всё равно все оригинальные  технологии не повторить... :'(
 
Гусик, что случилось с оригинальными технологиями на Як-18???? Сварку в России отменили? Или раскрой листов запрещен?? Вот ужассс то............  :STUPID
 
@ Инженер-109
Расскажите,как вы сварите ферму из 30ХГСА и после термообработаете до предела прочности 70-90 кг/мм.кв.? 😉
 
Гусик, что случилось с оригинальными технологиями на Як-18???? Сварку в России отменили? Или раскрой листов запрещен?? Вот ужассс то............  :STUPID
Олег,я не исключаю,что штучное производство достигло определённых технологических чудес и,вполне возможно,что оно способно переплюнуть оригинал по потребительским свойствам,но,в точности повторить весь набор технических тонкостей и условностей,на которые наслоилось множество ПИ и ТУ,соответствующих целой горе ГОСТОв,ОСТОв и т.п. :-/представить совершенно невозможно... 🙁,как невозможно вернуть Россию на 60лет назад 🙂
 
Олег,я не исключаю,что штучное производство достигло определённых технологических чудес и,вполне возможно,что оно способно переплюнуть оригинал по потребительским свойствам,но,в точности повторить весь набор технических тонкостей и условностей,на которые наслоилось множество ПИ и ТУ,соответствующих целой горе ГОСТОв,ОСТОв и т.п....как невозможно вернуть Россию на 60лет назад


Гусик, не паникуй, сваривая стальную трубу, клепая заклепку или соединяя проводок, ты АВТОМАТИЧЕСКИ выполнишь все ГОСТы, ТУ, ОСТЫ и пр. если ты хочешь безопасно летать, даже если делаешь самый простой планер..... Я например имею ГОРУ этих бумаг, и представь себе - они реально нужны и полезны. Сейчас на некоторых заводах уже нет тех ГОСТОв и прочего, что мы пытаемся сохранить и сохранили... Есть даже нормы прочности аж 1932 года и справочники конструкторов с 1937 по НВ.... и все используется и очень полезно..

Работать надо, а не на 60 лет назад возвращаться, разве что ты не родился 60 лет назад и хочешь жизнь начать снова :IMHO а вот это хрен тебе 😉
 
а вот это хрен тебе 
Я летаю на Моране,который на 1год моложе меня и прекрасно осознаю,что жизнь человеческая и самолётная измеряется совершенно разными шкалами...Самолёт ещё вполне молодцом!..серийный французский шедевр авиационных технологий... 🙂
 
Остались крылья, центроплан, стабилизатор, киль, рули, шасси с колесами - кроме хвостовой опоры, ферма - новая из 4130, фонари, управление со всеми ручками и т.п., капоты, моторама и мотор М-11ФР и винт "аэроматик", обшивки фюзеляжа с люками откидными, баки все, электрика, заготовки на пневмосистему, перкаль-эмалит в довесок. В общем самолет целиком - в разобраном некрашеном виде, требующий приложения рук месяца на 3. Цена в личку - тут не тема по продаже, кстати  😎
 
Я летаю на Моране,который на 1год моложе меня и прекрасно осознаю,что жизнь человеческая и самолётная измеряется совершенно разными шкалами...Самолёт ещё вполне молодцом!..серийный французский шедевр авиационных технологий... 


Крикет, или еще какой Моран?
 
Я летаю на Моране,который на 1год моложе меня и прекрасно осознаю,что жизнь человеческая и самолётная измеряется совершенно разными шкалами...Самолёт ещё вполне молодцом!..серийный французский шедевр авиационных технологий... 


Крикет, или еще какой Моран?
MS885 c Континенталем 🙂
 
Назад
Вверх