Як-18ТС

Размах усечённого элерона, внешней и внутренней секций закрылка:
 

Вложения

  • SL271828.JPG
    SL271828.JPG
    16,2 КБ · Просмотры: 284
  • SL271829.JPG
    SL271829.JPG
    18,7 КБ · Просмотры: 291
  • SL271830.JPG
    SL271830.JPG
    20,8 КБ · Просмотры: 281
Внешняя хорда внешней секции и два вида внешней хорды внутренней секции:
 

Вложения

  • SL271837.JPG
    SL271837.JPG
    16,5 КБ · Просмотры: 279
  • SL271840.JPG
    SL271840.JPG
    18,4 КБ · Просмотры: 271
  • SL271841.JPG
    SL271841.JPG
    17,3 КБ · Просмотры: 278
Межсекционный узел навески (виден кронштейн-тяга передачи усилия при выпуске) и внешний узел навески:
 

Вложения

  • SL271845.JPG
    SL271845.JPG
    20,9 КБ · Просмотры: 271
  • SL271850.JPG
    SL271850.JPG
    18,3 КБ · Просмотры: 274
  • SL271844.JPG
    SL271844.JPG
    14 КБ · Просмотры: 278
Денису ОГРОМНОЕ СПАСИБО за подробную фотосессию !!!
Собираемся пилить свою тэшку в закрылки ,ищем привод (электрический) на два угла (положения привода) посадочный и взлетный.На СМ-2000 тоже стоят закрылки и углы отклонения разные (взлет ,посадка).
Может кто знает какие привода стоят ?
 
Что за привод выпуска закрылков стоит на АН-2 кто знает?....Или на ЯК-12 ?....
 
Что за привод выпуска закрылков стоит на АН-2 кто знает?....Или на ЯК-12 ?....
На Ан-2 стоит УВ-1АМ. Забудь про него, т.к. у него слишком крупные размеры для Яка.
На Як-12 стоит МП-100.
А почему не хотите использовать родной воздушный привод?
 
Хвост,раскажите про Северскую тэшку пож...  
Мопэд нэ мой 🙂
Подробностей не знаю. Просто мой знакомый летает на Северке в клубе КВС. У них одна Тэха стандартная, а другая кажется СМ ...называется. Могу наврать. Но короче модификация некая, и в том числе закрылки стоят. Он очень хвалил такой аппарат.
Проще у Северских или КВС ников спросить. Я только на фотках общих видел.  :🙂
 
На ЯК-12 стоит пневмоцилиндр . Есть 4 положения: выпуск взлет, выпуск посадка, убраны полностью , убраны без фиксации ( по потоку).
 
На ЯК-12 стоит пневмоцилиндр . Есть 4 положения: выпуск взлет, выпуск посадка, убраны полностью , убраны без фиксации ( по потоку).
Всё верно, пневмоцилиндр. Просто я видел Як-12М с приводом закрылков от МП-100, просто не знал что это самостоятельная доработка.
 
Родные пневмоцилиндры двухпозиционные (открыто-закрыто),а нужно с промежуточным фиксированным положением .Есть информация ,что на СМ-2000 на взлете 20 градусов ,на посадке 40...Там стоят электроприводы.Знать бы какие ,да где бы взять...
 
Костяжив ,можно поподробнее про пневмоцилиндры на ЯК-12.На выпуске-взлете и выпуске-посадке углы разные ???
 
Углы на посадке 40 , на взлете около 25. Цилиндр один ,общий на левую и правую стороны ,достаточно здоровый , длина около 40 см, шток в выдвинутом положении торчит еще на 60 см. Думаю Вам не следует с ним связываться. Например на Zlin 43, между передними сиденьями есть рычаг, точно как ручник на автомобиле , от него закрылки и приводятся в движение. Кинематика там простая- в крыле  поворачивается вокруг своей оси длинная труба, проходящая через фюзеляж от левого крыла к правому.Посредине в фюзеляже на ней закреплен рычаг , соединенный жесткой тягой с рычагом "ручника". Поворот рычага ручника приводит к повороту трубы вокруг своей оси  и к отклонению закрылков.  
 
C промежуточным положением пневмоцилиндры стоят на Як-12.
 
Здравствуйте Денис нету случайно фото приборной доски в хорошем качестве мне нужно посмотреть как и в каком месте производится управление закрылками.
 
Назад
Вверх