Як-18ТС

Насколько я помню, скорость на глисаде - 1,3 от скорости сваливания в посадочной конфигурации. Проверте на какой скорсти ваша Тешка начинает валиться в посадочной конфигурации и умножте на 1,3. получите вашу скорость на глисаде и пользутесь ей. Иначе какой смысл в закрылках?
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
Насколько я помню, скорость на глисаде - 1,3 от скорости сваливания в посадочной конфигурации.
Не , не так.

Это старый прикидочный метод определения скоростей при испытании самолета. Мне давно еще расказывал один дед-испытатель. Я самоделки пробовал поднимать, а он рядом крутился.
1,3 - это именно от скорости [highlight]отрыва[/highlight], не сваливания в посадочной.

Вот когда взлетаешь первый раз на самолетке то и примечаешь скоростя. РЛЭ - то нету, а заходить на какой?
 
В горизонтальном полете убрал газ, дождался момента как самолет начал сыпаться, выпустил закрылки на какое то время самолет начнет вспухать , снова ждешь момента как самолет начинает сыпаться, добавил режим для поддержания постоянной скорости снижения... :IMHO
 
Известен заводской номер Як-18ТС RA-02604?
Мне не известен.
В субботу они к нам в гости собираются - постараюсь глянуть, если этот номер где-то ещё сохранился...
 
Известен заводской номер Як-18ТС RA-02604?
 
Кто пишет данный реестр? Ошибка в имени. Правильно ГЕРМАН Кузьминов. НЕ ГЕНРИХ.
По вопросам Як-18 с закрылками, а именно борта которому посвящена ветка можно ко мне. Я на нем летаю и владею. Но, Денис выше все очень ясно рассказал, еще тогда когда на нем летал сам Герман Кузьминов. Он есть на фото выше в кабине.
 
Для тех кто думает, что я кому-то, что-то заливаю. Прилагаю фото формуляров с налетом Светланы Евгеньевны. Так же правительственная телеграмм от нее (ответ на приглашение на наш Авиа-Фест) приехать она не смогла, но направила телеграмму со словами поддержки.

IMG_0920.jpeg


IMG_0918.jpeg


IMG_0917.jpeg


Телеграмма- Акопян А.С 001.jpeg
 
Назад
Вверх