Як3М

Як-3 Лучший фронтовой истребитель Второй мировой войны!!! :IMHO :IMHO :IMHO
  Есть ещё такая поговорка древнерусская: С дуру и чрен сломать можно... 😉
 
Як-3 Лучший фронтовой истребитель Второй мировой войны

Это что то новенькое. Раньше он был согласно советской пропаганды самым лёгким. Теперь стал "самым лучшим" ))))
 
И-180 по совокупности ТТХ во многом превосходил тогдашний Bf-109E3. Это был 1940 год! 

Эмоциональность не лучший аргумент как в защиту, так и против. М-88 на момент принятия решения о серийном выпуске имел проблемы. Кроме того, на 1940год абсолютно всем было ясно, что звездообразный мотор с номинальной мощностью 1000 сил неконкурентоспособен. И-16 был в процессе отчаянной модернизации и ожидании М-64 вплоть до 1941г. М-70 имел хорошие перспективы и не был "несуществующим". Некоторые специалисты и сегодня считают, что наилучшим решением, именно в совокупности, было оставить в производстве И-16 с соответствующими доработками. Теория об "оттирании" Поликарпова от "куска пирога" во многом инициирована известным писателем М.Масловым и имеет скорее предположительный контекст. По признанию самого автора, а он работает с реальными документами и делает свои выводы, которые принимаются читателями на веру и на знамя.
 
Кроме того, на 1940год абсолютно всем было ясно, что звездообразный мотор с номинальной мощностью 1000 сил неконкурентоспособен. И-16 был в процессе отчаянной модернизации и ожидании М-64 вплоть до 1941г. М-70 имел хорошие перспективы и не был "несуществующим". Некоторые специалисты и сегодня считают, что наилучшим решением именно в совокупности было бы оставить в производстве И-16 с соответствующими доработками.
   Ну, во-первых, И-180 можно смело назвать глубокой модернизацией И-16. И насчёт конкурентоспособности, было уже сказано, что ТТХ этого самолёта превосходили Bf-109 того времени. Это зафиксированные характеристики машины, подготовленной к запуску в серийное производство. Неконкурентоспособность мотора? И-180 с мотором воздушного охлаждения не уступал в максимальной скорости мессеру во всём диапазоне высот, за высокую скорость которого заплачено низкой боевой живучестью моторов жидкостного охлаждения.
   Во-вторых, И-180 был для КБ Поликарпова уже вчерашним днём, велась перспективная разработка И-185, самолёта с феноменальной для того времени нагрузкой на крыло со всеми вытекающими...
  Так что дело не в моторах (кстати, когда у нас с ними проблем не было?).
Дело в сталинских методах руководства, т. е. административных нажимах, массовых репрессиях, насаждении атмосферы страха, зависти и кровавых интриг. В результате были разгромлены сложившиеся научные коллективы, физически уничтожены или надолго отстранены от творческой работы лучшие специалисты, естественный процесс обновления самолётного парка был заторможен на несколько лет.
 
И насчёт конкурентоспособности, было уже сказано, что ТТХ этого самолёта превосходили Bf-109 того времени. Это зафиксированные характеристики машины, подготовленной к запуску в серийное производство. Неконкурентоспособность мотора? И-180 с мотором воздушного охлаждения не уступал в максимальной скорости мессеру во всём диапазоне высот, за высокую скорость которого заплачено низкой боевой живучестью моторов жидкостного охлаждения.


Большие сомнения вызывают эти ТТХ. Ну не верю я, что чуть меньший мидель и прирост в 100 лошадок даст прирост в 100км/ч! Посмотрите на эволюцию того же мессера. Для прироста в 100км/ч понадобилось удвоить мощность! Если Яковлев приукрашивал отчеты, то Поликарпов почему не мог? А если не учитывать разницу высот при максимальной скорости, то можно утверждать что МиГ-3 летал 640км/ч у земли. Кстати И-16 с турбокомпрессорами летал за 500. Но на h~10000 м. Без гермокабины.


Так что дело не в моторах (кстати, когда у нас с ними проблем не было?).

Стоит ли понимать так, что не будь Сталина и его команды, и без моторов летали БЫ? При производстве Bf-109 возникали не меньшие проблемы. "Меры, предпринятые "истребительным штабом" на рурских металлургических заводах были таковы, что вечная проблема производства Bf-109G - полки лонжеронов крыла - была решена в течение буквально нескольких дней." Думаете они там премии раздавали? 😉
Более того, думаю крокозябры в лютиковых голифе в наше время такая же дань "политкорректности", как колченогие сгорбленные фашисты с автоматом наперевес в те времена.
 
Большие сомнения вызывают эти ТТХ
Это характеристики, зафиксированные на государственных испытаниях, а не расчётные данные.

Я понимаю, что Вы изо всех сил защищиаете официальную версию истории, которую нам преподносили столько лет, как единственно верную.
Политические взгляды накладывают свой отпечаток на мышление человека.
Поэтому, доказать что-либо тем, кого до сих пор в бой ведёт товарищ Сталин - вещь в высшей степени невероятная...
 
Это характеристики, зафиксированные на государственных испытаниях, а не расчётные данные.

Может приведете их? А я Вам приведу другие из других источников. Это о том, что "характеристики, зафиксированные на государственных испытаниях" известны нам по литературе, грешащей разительными погрешностями.


Я понимаю, что Вы изо всех сил защищиаете официальную версию истории, которую нам преподносили столько лет, как единственно верную. Политические взгляды накладывают свой отпечаток на мышление человека. Поэтому, доказать что-либо тем, кого до сих пор в бой ведёт товарищ Сталин - вещь в высшей степени невероятная

Вы как всегда корректны и изо всех сил не переходите на личности при отсутствии аргументов.  Ну чтож, простите, коль что не так. Даже не стану упоминать о своем стремлении к объективному взгляду на вещи. Как любит выражаться тот же М.Маслов:"Пик моих знаний был в 14 лет." 🙂
 
Вы как всегда корректны и изо всех сил не переходите на личности при отсутствии аргументов.Ну чтож, простите, коль что не так. Даже не стану упоминать о своем стремлении к объективному взгляду на вещи. Как любит выражаться тот же М.Маслов:"Пик моих знаний был в 14 лет."
И Вы меня простите, если задел...
 
Ну вас товарищи Остапы и понесло-оо.... 😉
 
Это что то новенькое. Раньше он был согласно советской пропаганды самым лёгким. Теперь стал "самым лучшим" 
   Гена....это признание есть даже в популярной литературе....в том числе и у фрицев....про самого лёгкого я даже не слышал....ну в смысле пиара... 😉
 
Самым лучшим из лёгких
Был японский " ЗЕРО". Он кстати был и самым лёгким серийным истребителем в 2 Мировой 🙂
Да уж :🙂
Размах крыла 12,0 м 
Длина 9,06 м 
Высота 3,05 м 
Площадь крыла 22,44 кв.м 
Масса, кг 
- пустого самолета 1680 
- нормальная взлетная 2410 
- максимальная взлетная 2796 
Максимальная скорость 525 км/ч 
Крейсерская скорость 330 км/ч 
Практическая дальность 3050 км 
Практический потолок 10000 м 
Экипаж 1 чел 
Вооружение 2 7,7-мм пулемета "тип 97" синхронные на фюзеляже и 2 20-мм крыльевые пушки "тип 99" ;
красавец блин
 

Вложения

  • zero.JPG
    zero.JPG
    29,4 КБ · Просмотры: 145
@ 557

Ты читал у немцев эти высказывания в подлинниках ? Ты свободно владеешь немецким ? 😉 🙂
Меня мало интересует информация в переводных изданиях. Там достоточно профессионально потрудились корректоры.
Что до высказывания парней , то у них очень сильно развита вера "в печатное слово" 🙂
Что до Яковлева то достаточно много написано КАК именно и " по какой методике"  достигались "уникальные" параметры его самолётов.
Вот почему Покрышкин не на них летал ...или Кожедуб ? Не задумывались ? :-?
 
Вот интересно прочитайте про Зеро http://www.airpages.ru/jp/a6m2s.shtml
и высказывание пилота о зеро  там же

Интересны соображения Сакаи о самолете "Зеро" в интервью Скотту Хардсу.
    О Зеро.
    Во время войны, я был убежден, что Зеро 21 был лучшим самолетом из всех. Он всегда был для меня номер один. Потом, через несколько лет, в Чамплине, я имел возможность полетать на Мустанге и поуправлять им немного. Что за невероятный самолет! Он мог делать все то, что делал Зеро, и много такого, чего Зеро не мог, например, развивал высокую скорость, спиральное пикирование. В Зеро, ручка становилась слишком тяжелой, чтобы управлять самолетом на таких скоростях. Теперь для номер один это Мустанг, и, боюсь, Зеро лишь номер два!
Ираз пошла такая пьянка 🙂 посиотрите что творили тогда японцы http://www.airpages.ru/jp/ki64.shtml
 
Гена, Кожедуб и Покрышкин не летали на Яках - потому что не получили приказа об этом. Получили бы - летали бы как миленькие. И потом - если Аэрокобра по комфорту превосходила все советские самолеты, и следовательно была "мила" летному составу, то Лавочкины были аналогичны Якам, разве что в кабине Ла зимой не нужен был реглан, было очень тепло и так. Так что ваш "риторический" вопрос - "а знаете почему П и К не летали на Яках (?)" - это просто "исторические" колебания воздуха, за ними ведь не стоит сакрального знания, не так ли  😉

Як-3 не самый легкий кстати - 109Е был легче в абсолютном выражении. Но для 1945 г. Як-3 был самым легким конечно, прежде всего потому, что 109Е уже отошли к тому времени. Як-3 был одним из лучших по ТТХ или даже можно сказать лучшим советским. Но в мире были многие истребители, равные ему по маневренности или скорости и иногда даже превосходившие его в скорости. Журналюги впрочем могут написать что угодно, но мы ведь не об этом беседуем?

А вот о И-180 можно только сожалеть, что он не успел сменить И-16. И-180 несомненно превосходил И-16 в скорости, вооружении, управляемости, хотя явно был "сыном" И-16. Может и не на 100 км/ч он превосходил И-16, но и 75 было бы хорошо в 1941-м. Тогда хоть Ю-88 на курсе отхода смог бы перехватывать. Ведь все же у 180-го закрытая кабина, меньший мидель, "нормальная" длина фюзеляжа - в таких условиях, да еще с учетом того что М-88 был мощнее М-62, прирост в 50-75-100 км/ч  был возможен. Плюс оружие покрупнее и вот вам уже ответ "люфтвафе" "толще", чем смогли дать им Ишаки в 41-м
 
+1.... Кобра амерами практически не использовалась....еслиб не Советы, Бэлл просто раззорилась бы.... Лавка ....особенно фн или ещо лучше 7-я 3 Б-20 отличный самолёт... но дубовый в пилотировании... А Покрышкин и Кожедуб просто воевали на том что дали....как у нас говорят: Всяк кулик своё болото хвалит.... и ещо....ничего слаще редьки не пробовали..
    Вот у меня есть пример из своей практики:
   Подготовили мы несколько дреналётчиков на Галсе... крыло прстое в пилотировании надёжное ... хоть и дубовое...прошло 500-700 часов налёта и только один пересел на Х-14....остальные попробовали и сказали что нада шить новые обшивки на Галс... вот такой расклад...
 
 
Назад
Вверх