Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А откуда такая информация? Вроде бы, вполне самостоятельные разрабоки...Из Як-40 , для парт съезда ЯК-42 построили ....
Як-3 Лучший фронтовой истребитель Второй мировой войны
И-180 по совокупности ТТХ во многом превосходил тогдашний Bf-109E3. Это был 1940 год!
Самым лучшим из лёгких 🙂Раньше он был согласно советской пропаганды самым лёгким. Теперь стал "самым лучшим" ))))
Был японский " ЗЕРО". Он кстати был и самым лёгким серийным истребителем в 2 Мировой 🙂Самым лучшим из лёгких
Ну, во-первых, И-180 можно смело назвать глубокой модернизацией И-16. И насчёт конкурентоспособности, было уже сказано, что ТТХ этого самолёта превосходили Bf-109 того времени. Это зафиксированные характеристики машины, подготовленной к запуску в серийное производство. Неконкурентоспособность мотора? И-180 с мотором воздушного охлаждения не уступал в максимальной скорости мессеру во всём диапазоне высот, за высокую скорость которого заплачено низкой боевой живучестью моторов жидкостного охлаждения.Кроме того, на 1940год абсолютно всем было ясно, что звездообразный мотор с номинальной мощностью 1000 сил неконкурентоспособен. И-16 был в процессе отчаянной модернизации и ожидании М-64 вплоть до 1941г. М-70 имел хорошие перспективы и не был "несуществующим". Некоторые специалисты и сегодня считают, что наилучшим решением именно в совокупности было бы оставить в производстве И-16 с соответствующими доработками.
В которых самое деятельное участие принимали "творцы"- что в синематографе, что в авиации...кровавых интриг
И насчёт конкурентоспособности, было уже сказано, что ТТХ этого самолёта превосходили Bf-109 того времени. Это зафиксированные характеристики машины, подготовленной к запуску в серийное производство. Неконкурентоспособность мотора? И-180 с мотором воздушного охлаждения не уступал в максимальной скорости мессеру во всём диапазоне высот, за высокую скорость которого заплачено низкой боевой живучестью моторов жидкостного охлаждения.
Так что дело не в моторах (кстати, когда у нас с ними проблем не было?).
Это характеристики, зафиксированные на государственных испытаниях, а не расчётные данные.Большие сомнения вызывают эти ТТХ
Это характеристики, зафиксированные на государственных испытаниях, а не расчётные данные.
Я понимаю, что Вы изо всех сил защищиаете официальную версию истории, которую нам преподносили столько лет, как единственно верную. Политические взгляды накладывают свой отпечаток на мышление человека. Поэтому, доказать что-либо тем, кого до сих пор в бой ведёт товарищ Сталин - вещь в высшей степени невероятная
И Вы меня простите, если задел...Вы как всегда корректны и изо всех сил не переходите на личности при отсутствии аргументов.Ну чтож, простите, коль что не так. Даже не стану упоминать о своем стремлении к объективному взгляду на вещи. Как любит выражаться тот же М.Маслов:"Пик моих знаний был в 14 лет."
Гена....это признание есть даже в популярной литературе....в том числе и у фрицев....про самого лёгкого я даже не слышал....ну в смысле пиара... 😉Это что то новенькое. Раньше он был согласно советской пропаганды самым лёгким. Теперь стал "самым лучшим"
Да уж :🙂Был японский " ЗЕРО". Он кстати был и самым лёгким серийным истребителем в 2 Мировой 🙂Самым лучшим из лёгких