Яковлев, Александр Сергеевич

2. 3 пушки появились то ли на 3-м,то ли на 4-м экземпляре И-185. 2-й летал с пулемётами,и вообще был уродцем. Прочитайте хоть Шаврова,наконец! 

Ну что ж, обратимся к Шаврову:
-----------------

И-185 М-82А (И, 06)
...
Вооружение было особо сильным: были установлены три синхронные пушки ШВАК калибра 20 мм (сверху и по бокам фюзеляжа) с боезапасом 500-540 снарядов. Масса секундного залпа стала 3,49 кг.... [highlight]До этого установка синхронных пушек ШВАК калибра 20 мм для стрельбы через винт была осуществлена на серийном самолете И-153 (И-153П) в 1940 г.[/highlight]
Предложение по синхронизации пушек на истребителях было сделано[highlight] Н.Н. Поликарповым[/highlight] и Б.Г, Шпитальным. До этого синхронно устанавливались только пулеметы калибра 7,62 и 12,7 мм.
...."

http://base13.glasnet.ru/text/shavrov2/1-14.htm#185

Итого:  Серийный, воевавший самолет И-185 имел очень мощное вооружение из 3х пушек (по 500 снарядов на ствол).
 
Ну что ж, обратимся к Шаврову:
Уссаца! У меня уже есть впечатление,что апологеты Н.Н. Поликарпова(в и-нетовских статьях) старательно обходят этот неудобный момент! ;D
Значит По-Шаврову:
И-185-М-90(Р) ....Только в декабре 1940г. на самолёте был установлен некондиционный экземпляр мотора М-90 для отработки винтомоторной группы.Испытаний самолёта не проводилось,и этот экземпляр был в дальнейшем разобран.Пришлось ставить другие двигатели....([highlight]сведений о вооружении нет)[/highlight]
И-185-М-81(РМ,02) [highlight]....Вооружение было оставлено,как в первоначальном варианте-2 пулемёта ШКАС и 2 пулемёта БС, бомб 2 по 250 кг.[/highlight]Самолёт совершил первый вылет 11 января 1941г. Однако,ввиду недостаточной мощности двигатель М-81 был в мае 1941г заменён на М-71,с которыми самолёт и проходил заводские испытания.
И-185-М-82А (И,06) про него уже выше написано....но про дату первого полёта у Шаврова ничего нет.
И-185 М-71 (04)
....Конструкция была изменена: крыло однолонжеронное (вместо двухлонжеронного во всех предыдущих вариантах), металлическое, полки лонжерона     тавровые профили из стали 30ХГСА, стенки двойные, угол его установки 1°30'. Оперение дуралюминовое, обшивка рулей и элеронов     полотно. Колеса были приняты 650*220 мм вместо 700*220 мм до этого. Вооружение: два пулемета УБС (400 патронов) и два пулемета ШКАС (1400 патронов), бомб 4*100 кг (или 8 РС-82 или 2*250 кг). Были испытания и с тремя пушками ШВАК 20
Ясно,что родился И-185 без пушек,а пушечные варианты появились не ранее 41г. И ясно,что экземпляр 04 строится раньше 06!
Не ясно, откуда маниакальное желание не видеть факты!?
 
Итого:  Серийный, воевавший самолет И-185 имел очень мощное вооружение [...].
А вот в википедии написано, что "Несмотря на исключительно положительные отзывы со стороны лётчиков самолет так и не стал серийным", что всего "Единиц произведено 5". Кто ошибается?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98-185
 
Да какой там серийный!
6-7 штук их было,с учётом переделанных...На фронтовые испытания попали 4,включая 1 эталон 42г для серии (который и вызывает ажиотаж).
О фронтовых испытаниях здесь: http://www.airpages.ru/dc/i185front.shtml
О том,как И-185 не попал в серию здесь http://www.airpages.ru/mt/mot4.shtml
И всё это,было уже пережёвано в данной теме ранее...
 
Итого:  Серийный, воевавший самолет И-185 имел очень мощное вооружение из 3х пушек (по 500 снарядов на ствол).
Ну не могло быть на ствол столько..Это имеется ввиду общее количество на три ствола..И потом нужно же понимать обстановку и реальности того времени что-бы рассуждать  о возможности запуска И-185 в серию в 1942 -м году..Провал  наступления под Харьковом и поражение в излучине Дона..Прорыв на Кавказе..Не было тогда возможности организовывать новое производство,делали что могли...А вообще ,думаю,осуждать Яковлева , уж не говоря про обс...ть просто не корректно...@ dd2 и вы не судья ,что-бы его судить... Уж на что мудр и прозорлив был ИВ Сталин ,и то проморгал массовое предательство  высшего генералитета в начале войны... А рассекреченные документы  говорят о предательстве и подтасовках во всех сферах военного строительства перед началом Великой Отечественной , в том числе и в авиционной отрасли.. Так что оставьте в покое АСЯ и иже с ними  .. :IMHO
 
.А вообще ,думаю,осуждать Яковлева , уж не говоря про обс...ть просто не корректно...
@
dd2 и вы не судья ,что-бы его судить.
Величайшее недоразумение - это вдаваться в мораль,когда дело касается исторических фактов.
Дени Дидро

Поступали по ситуации и исходя из множества факторов
 
А рассекреченные документыговорят о предательстве и подтасовках во всех сферах военного строительства перед началом Великой Отечественной , в том числе и в авиционной отрасли.. Так что оставьте в покое АСЯ и иже с ними.. IMHO 

Зти все рассекреченные документы шиты "белыми нитками", т.к большинство расстрелянных "шпионов" и заговорщиков реабилитировали начиная с 60-х
 
.
@
dd2 и вы не судья ,что-бы его судить... Уж на что мудр и прозорлив был ИВ Сталин ,и то проморгал массовое предательствовысшег
Нет! Презренна по самой сути
Эта формула бытия!
Те, кто выбраны, те и судьи?!
Я не выбран.
Но я судья!

БЕЗ НАЗВАНИЯ

Посвящается В. Беньяш
Алекса[ch769]ндр Арка[ch769]дьевич Га[ch769]лич
 
заговорщиков реабилитировали начиная с 60-х
http://liewar.ru/content/view/232/3/              Почитайте здесь в подразделе "Авиация и ПВО Западных округов в первые дни войны" в статье "немного о том, как генералы подставили..." про " реабилитированных" предателей  генералов Павлова,его заместителя главкома ВВС ЗАПОВО героя  Копеца и других... Особенно убивает свидетельство непременно участвующего в события лётчика Долгушина :
«…в субботу 21 июня мы отлетали, к вечеру полеты закончились, и нам сообщают: “снять оружие и ящики с боеприпасами, и хранить их отдельно”. Это же идиотство! Мы все были взволнованы…
А утром  эти лётчики гибли и совершали таран на безоружных самолётах..И подобные свидетельства ,практически по всем западным приграничным  округам,кроме Одесского и флотов,которые встретили врага достойно  ...    
 
Внесу свои пять копеек...
После войны бабушка какое-то время работала в ОКБ Яковлева "на усилении". Рассказывала, что он весьма заботился о своих сотрудниках. Серьезно занимался ведомственной социалкой: детсады, питание, жилье.
Дед рассказывал, что в период создания Як-1 Поликарпов и его ОКБ передали в ОКБ Яковлева наработки по винтомоторной группе И-200. И что многие молодые  инженеры  стремились к Яковлеву, т.к. у него в КБ было лучше с жильем и прочей социалкой.
 
По поводу истерии с пушками и пулемётами на И-180-185. Вот Вам пример того как менялось вооружение на ФВ-190 в процессе его доводки  http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/AiKOut02/Fw190/Fw190002.htm    http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/AiKOut02/Fw190/Fw190006.htm
 
Появилось видео, которое в значительной степени отражает мою ранее изложенную точку зрения и крушит пустивший обильные корни миф. Поскольку оно в равной степени относится и к А.С.Яковлеву, помещаю его сюда (тему про И-185 не нашёл).
 
http://liewar.ru/content/view/232/3/ Почитайте здесь в подразделе "Авиация и ПВО Западных округов в первые дни войны" в статье "немного о том, как генералы подставили..." про " реабилитированных" предателей генералов Павлова,его заместителя главкома ВВС ЗАПОВО героя Копеца и других... Особенно убивает свидетельство непременно участвующего в события лётчика Долгушина : А утром эти лётчики гибли и совершали таран на безоружных самолётах..И подобные свидетельства ,практически по всем западным приграничным округам,кроме Одесского и флотов,которые встретили врага достойно ...
«…в субботу 21 июня мы отлетали, к вечеру полеты закончились, и нам сообщают: “снять оружие и ящики с боеприпасами, и хранить их отдельно”. Это же идиотство! Мы все были взволнованы…


Понимаете ...была такая структура в рядах РККА , под названием Особый Отдел (одна из подразделений ГУ ГБ СССР). В просторечье - ОСОБИСТЫ. Так воот... ОНИ были *глазами и ушами Москвы* на местах. И если командный состав (от высшего состава до низшего звена) отходили от Строжайших Инструкций и Предписаний , то незамедлительно следовал -Трибунал !.. То есть , раз прописано - “снять оружие и ящики с боеприпасами, и хранить их отдельно” , значит это и должно ИСПОЛНЯТЬСЯ !... И "НЕ ВАЖНО КОМУ ЧТО СЛЫШИТСЯ , ВИДИТСЯ И КАЖЕТСЯ" - ИСПОЛНЯТЬ !!!..... о каком "предательстве" Вы ведете речь ??..
 
Однобоко смотреть на эпоху Яковлева , не совсем верно. Вернее -не Объективно. Его можно в чем-то осуждать , Его можно в чем-то и восхвалять. Это справедливо к обоим лагерям в поисках истины , разделившихся в своих мнениях. Осуждающим - примерить на себе тот Груз Ответственности , который Яковлев в полной мере испытал в должности заместителя Наркома авиационной промышленности....А восхваляющим - не забывать о конструкторской ревности , присущей всем кто занят в этой области. Где Яковлев был не исключением. Ну , и соответственно , рождаются вполне обоснованные вопросы к нему. Что впрочем , он (Яковлев) и сам наглядно убедился в подобном , когда авиапромышленностью заведовал Дементьев .... Легендарный Дементьев , который очень сильно благоволил Туполеву...
 
Назад
Вверх