Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Считаю, что взлет проводился рискованно.Виноваты сами. Думаю, что разбег нужно было начинать метров на сто раньше. Видно, что условия позволяли это сделать.
Мужики, будьте внимательней. Удачи всем!
Мда-а....! Знакомая взлёточка. Летал с неё зимой 95-го....! Из моей копилки косяков: Крайний вылет с неё делал уже в марте, снег остался ТОЛЬКО на взлётке (укатанный снег дольше таял) шириной - чуть шире колеи лыж и длиной - от троганья аппарата - до отрыва. Заскочил с другом (покатать его) после рабатоы. Шлем одолжил у ребят, а на перчатки махнул рукой (ведь весна уже!!!). После отрыва и первого разворота ПЕРЕСТАЛ ЧУВСТВОВАТЬ КИСТИ РУК. Понял - не сяду с первого круга - не сяду НИКОГДА........! Сел. Руки на земле отогревал, как ямщик (хлопая себя по бокам и танцуя) - минут пятнадцать.....!!! 😡
Смотрю первое видео - настоящий дельталунапарк, удивлён прочности телеги - такой удар на переднюю стойку выдержать и ещё с автоконверсией. Конструктору респект. Учлёту - с днём рождения, зачётный пилотаж 🙂). Инструкторам урок, хотя я думаю, что нету инструкторов, выпускающих таких пилотов в полёт - это всё самостоятельность