Ещё одна Gazaile 2

Thread moderators: Andrey7205
.
 

Вложения

  • IMG-20191206-WA0001_2_.jpg
    IMG-20191206-WA0001_2_.jpg
    52,7 КБ · Просмотры: 259
Из ножовочного полотна сделал фасонный скребок по форме скругленной канавки, по линейке выскреб ей паз в мягкой белой пластмассе. Обернул 2 слоя угля и 1 тонкого стекла вокруг нержавеющей проволоки 2.0мм и зажал струбцинами между этим пластиком и полоской ЛДСП.
 
Ловко  придумано насчет  петель,  осталось  проверить  их  на  пригодность  к использованию.Это  так придумал  конструктор  и  их использует  в  таком  виде?
 
Дважды на горячую обработал воском, были сомнения, но вытащил легче чем ожидалось. Проволока - это припой для сварки, очень ровная и гладкая , второй раз ещё легче ( их нужно было 2шт).
 
У конструктора был другой шарнир, но на фото у кого-то увидел такой, мне понравилось. И конструктор похоже не против, раз разместил фото. Здесь посмотрит на мой, может оставит комментарий.
 
Ещё один момент, пазы прорезал фрезой 15мм. На ручном фрезере. Сперва отфрезеровал один паз, затем сделал под него упор на каретке и переставлял фрезеруя каждый последующий паз упирая упор в предыдущий. Важно только следить на второй, чтоб на большом количестве зубов не накопилась ошибка.
 
он русский шпион (magnum) !!! он хочет знать все
  очень хорошая работа Andrey
 
Andrey7205 видно  опыт  в таких делах  у Вас есть и  вышло достаточно  интересно т.к. они дефицит у нас и  дорого. Однако если  это   будет   воспринято  правильно,  хочу отметить , что по металлическим  стандартным петлям  которые используют  на рулях  есть   достаточно  приличные ограничения по  скоростям на  которых работа рулей сильно ограничена порой не более 110-120 км/час. Так скажем  на том же Текнаме 110 км/час на заходе и  закрылки  скажем уже выпускать  опасно ,  лимит  по  скорости  и  соответствующей нагрузке на петли.,  а  у  Вас  угольные...........подумайте и  испытайте их прежде чем  ставить  на  самолет. 😉
 
Здравствуйте. Не хотелось по чему то испытывать и рассчитывать этот шарнир, ну да ладно, не долго. Максимально допустимая нагрузка на цпго около 200кг. Площадь триммера висящего на этом шарнире составляет 1/18 площади ЦПГО. То есть нагрузка на триммер около 11кг. Я нагрузил один зуб шарнира, за ось под 90 градусов с изгибом. Он легко выдержал 15кг, ломать не стал. Таких зубов на 1стороне шарнира 24, *15=360кг. Запас есть! Считать на срез нержавеющюу проволоку 2мм  и умножать на 24 наверное не стоит.
Видимо поэтому и не было желания испытывать и считать.
 
Здравствуйте. Не хотелось по чему то испытывать и рассчитывать этот шарнир, ну да ладно, не долго. Максимально допустимая нагрузка на цпго около 200кг. Площадь триммера висящего на этом шарнире составляет 1/18 площади ЦПГО. То есть нагрузка на триммер около 11кг. Я нагрузил один зуб шарнира, за ось под 90 градусов с изгибом. Он легко выдержал 15кг, ломать не стал. Таких зубов на 1стороне шарнира 24, *15=360кг. Запас есть! Считать на срез нержавеющюу проволоку 2мм  и умножать на 24 наверное не стоит.
Видимо поэтому и не было желания испытывать и считать.
 
Назад
Вверх