Ещё одна Gazaile 2

Thread moderators: Andrey7205
Lapshin
Ну, это кто как привык, но с таким мощным углом машина посыпется как немая и не дай Бог будет мало высоты т.к. механизму нужно время и самолету войти в конфигурацию тоже время, так , что...........
Меня учили при крутой глиссаде вообще без закрылков садиться , подставляешь бочек и ждёшь попадания в точку выравнивания. 😉
 
В статике всё это красиво, в полёте сервоприводы должны быть рассчитаны на нагрузки не менее 500 кг,
Французы рассчитывали электропривод закрылков на 140 кг,а некоторые применяют ручной привод. Мой легко выдает усилие 200 кг ( дальше просто не стал тянуть). Не думаю что в полете ,при правильном использовании, может возникнуть больше.
 
я немного закрылком занимался, в общем в определенный момент щелевой закрылок перестает быть щелевым и щель не работает, и Су уменьшается резко, т.е. на большем угле отклонения Су может быть меньше.
поэтому регулировку желательно иметь и настройку углов выпуска закрылков и ограничитель.
 
Lapshin
Ну, это кто как привык, но с таким мощным углом машина посыпется как немая и не дай Бог будет мало высоты т.к. механизму нужно время и самолету войти в конфигурацию тоже время, так , что...........
Да ничего подобного: щитки вообще отклоняют на 90 градусов - и ничего; да и у Як-12, вплоть до Р, так же отклоняли закрылки. На газах не вижу никаких причин недостатка высоты - делай глиссаду хоть в градус.
Меня учили при крутой глиссаде вообще без закрылков садиться , подставляешь бочек и ждёшь попадания в точку выравнивания. 😉
Вы бы попробовали сделать так на Бланике - узнали бы много интересного, если бы сделали так впервые в сложных условиях (на поляну, например). Охоту точно бы отбили
 
Andrey7205
Андрей я счетовод прямо скажу не важный и считаю 200 кг немалой нагрузкой, но в полете всяко бывало. Как то на Текнаме с курсантом заходил на повышенной скорости , он стал выпускать закрылки посадочное положение /допускается не более 110 км/час/ так нас так затрясло.............еле успел убрать сам и на второй круг. Короче с этим не шутят.
Lapshin
К сожалению на Бланике не летал, а вот на разношерстой порулил достаточно и я знаю о чём пишу.
 
К сожалению на Бланике не летал, а вот на разношерстой порулил достаточно и я знаю о чём пишу.
И я знаю - причем, не только из практики. При этом, я знаю, что, поставив Бланик боком, сыпаться его не заставишь, на собственном опыте.
 
Приветствую Андрей 7205. Прочитал всю ветку по постройке самолета. Удачно получилось изготовление фонаря. Но вот вопрос имеет ли фонарь аварийный сброс и почему фонарь не имеет никакой защитной дуги для защиты экипажа в аварийной ситуации.
 
Потому что ни то, ни другое не было предусмотрено в чертежах, по которым я строю этот самолёт.
 
Там скорее всего в роли противокапотажного устройства выступает довольно мощный киль.
 
Хотелось бы узнать мнение конструктора самолета. Сегодня даже автомобили кабриолет (с открытым верхом) имеют защитные дуги для экипажа.
Мнение конструктора самолёта выражено, собственно, в конструкции самолёта. Очевидно же.
 
Хотелось бы узнать мнение конструктора самолета. Сегодня даже автомобили кабриолет (с открытым верхом) имеют защитные дуги для экипажа.
Конструктор самолёта Serge Pennek ответил на этот вопрос: шпангоут за спинками сидений специально усилен на случай переворота.
 
Тем временем всё готово к покраске

IMG_20220428_085134.jpg


IMG_20220428_085114.jpg


IMG_20220511_065454.jpg


IMG_20220508_202442.jpg


IMG_20220508_202424.jpg


IMG_20220507_213052.jpg
 
Наверно уже и полосочки красивые есть а фоток так и не выложили((
 
Всё нет времени красиво сфотографировать и выложить хорошие фото.
Но раз спрашиваете, вот то что есть :
 
Назад
Вверх