Есть ли у кого нибудь инфа по "Настойчивому"?

Блин , до  чего  мы  дожили,  как  сиротки  ищем  где  притулить  свою  кроху.  Самолеты  наши  мельчают  в  размерах  и  приспосабливаются  к  экономии  бензина.  Сами  себя  называем  партизанами  в  своей  собственной  стране.  Просто копец.
 
Партизанство нам навязано и будет до тех пор пока все оформления не будут бюджетными и доступными (по аналогии с авто) или пока не поднимется уровень доходов у пролетария до уровня затрат на все официальные препоны для самоделки (представляя что для этого должны сделать власти не верю в это пока).
 
Скорее  руководству  страной  не  до  нас  .  Считается  абсолютно  неверным,  что  наша  страна  выживет  только  при  хороших  дорогах  и  наличии  высоконадежной  авто  техники.  Сейчас  по  прошествии  двух  десятилетий  сталкиваемся  с  нехваткой  квалифицированных  специалистов  в   гражданской авиации  и  деньгами  забиваем  все  щели  в  армии.  А  ,что  до  нас  честных  парней  горячо  любящих  полеты  и  все , что  к  этому  относится,  так  это  денег  не  дает,  один  гиморой  для  МЧС,  и  ракетчиков  ПВО.  Просто  смешно,  выход  для  тех  же  перелетов  на  поверхности  ,  но  его  финансово  загнали  в такие рамки  ,  что  бы  и  тут  был  доход.
 
Самолеты  наши  мельчают  в  размерах 
Виктор мне подсказали и я прочитал твою ветку. Замечательный самолётик, сработано всё чисто как и должно быть у настоящего авиамоделиста, а не полетел с субариком по простой причине, мала редукция, у нас всё это уже было и когда сделали редуктор с отношением 2,6 и сработали винт D 2,0м. вот тогда всё стало очень замечтательно.
 
сильно задранный нос
Ага,а сотни тысяч наших предков не щитали,что хвостовой костыль на По2,это неудобно,просто летали...чертили землю,поднимали пыль,рулили змейкой,если кому не видать было вперёд...
 
Валера я с вами!
Ну вот уже звено набирается. ;DПойдем низко на бреющем как настоящие партизаны. :craZy
:~)
Ещё в Краснодаре есть пайперостроитель /Vitas/, он очень хочет повидаться с парнем в будёновке (вместе у Будёного раньше служили) так что вас уже больше, но места в вагончике ещё хватит.
 
Уважаемый Мартин, допустим ты летишь низенько по партизански в перелете, а чтобы не идти над глухим лесом держишься  немагистральной дороги. И у тебя возникла необходимость сесть (бензин кончается, масло движок погнал, редуктор захрустел, да мало ли что). Внизу то лес, то пахота, а на лужках и полянах то кочкарник, то трава по пояс и кусты. Дорога под боком. Ты с хвостовой опорой уверенно на неширокую дорогу сядешь? А с боковичком?  Я сам видел и неоднократно слышал о "циркулях" и неуправляемых отклонениях на пробеге. А с носовой сядешь.  У ПО-2 колесики чуть не "по это самое" были, довольно большой был самолет, площадь крыла большая, на "подушку" с парашютирования можно плюхнуться на не совсем подготовленную площадку, да и то ломались...   А предки, сам знаешь, еще раньше с дубинками ходили в гости, и ничего.            Хотя, спор не по существу. Кому что нравится. 😉
 
Уважаемый Мартин, допустим ты летишь низенько по партизански в перелете, а чтобы не идти над глухим лесом держишься  немагистральной дороги. И у тебя возникла необходимость сесть (бензин кончается, масло движок погнал, редуктор захрустел, да мало ли что). Внизу то лес, то пахота, а на лужках и полянах то кочкарник, то трава по пояс и кусты. Дорога под боком. Ты с хвостовой опорой уверенно на неширокую дорогу сядешь? А с боковичком?  Я сам видел и неоднократно слышал о "циркулях" и неуправляемых отклонениях на пробеге. А с носовой сядешь.  У ПО-2 колесики чуть не "по это самое" были, довольно большой был самолет, площадь крыла большая, на "подушку" с парашютирования можно плюхнуться на не совсем подготовленную площадку, да и то ломались...   А предки, сам знаешь, еще раньше с дубинками ходили в гости, и ничего.            Хотя, спор не по существу. Кому что нравится. 😉
А если носовую стойку свернешь на вынужденой? При рулежках с боковиком 3-5м/сек , Арго разворачивает за милую душу, не успеваешь мама сказать. :~~)
 
Ребят  не  спорьте  с  носовой  стойкой  конечно  же  проще  и  рулить  ,  взлетать  и  приземляться .  Этот  Ваш  спор  похож  на  спор  новичков  курсантов.  Все  зависит  от  опыта.  Я  учился  на  маленьком  Стриже  с  носовой  стойкой,  но  полетав  с хвостовой  и  это  вроде  нормально.  Вообщем  я  особой  разницы  для  себя  не  вижу,  ну,  разве  что  обзор,  ведь  мы  все равно  на  взлете  в бок  смотрим.
 
Валера я с вами!
Ну вот уже звено набирается. ;DПойдем низко на бреющем как настоящие партизаны. :craZy
:~)
Ещё в Краснодаре есть пайперостроитель /Vitas/, он очень хочет повидаться с парнем в будёновке (вместе у Будёного раньше служили) так что вас уже больше, но места в вагончике ещё хватит.
  Конечно хорошо было бы приехать посмотреть что у вас делается ,но пока никак не получается .Раньше ездил в Москву раз в два месяца ,сейчас дальше Мин-вод не был уже лет пять как . За приглашение спасибо очень приятно .
 
Я тоже благодарю за приглашение, но у меня большая загруженность делами. Времени нет даже на личную жизнь. :-?
 
Уважаемый Мартин, допустим ты летишь низенько по партизански в перелете, а чтобы не идти над глухим лесом держишься  немагистральной дороги. И у тебя возникла необходимость сесть (бензин кончается, масло движок погнал, редуктор захрустел, да мало ли что). Внизу то лес, то пахота, а на лужках и полянах то кочкарник, то трава по пояс и кусты. Дорога под боком. Ты с хвостовой опорой уверенно на неширокую дорогу сядешь? А с боковичком?  Я сам видел и неоднократно слышал о "циркулях" и неуправляемых отклонениях на пробеге. А с носовой сядешь.  У ПО-2 колесики чуть не "по это самое" были, довольно большой был самолет, площадь крыла большая, на "подушку" с парашютирования можно плюхнуться на не совсем подготовленную площадку, да и то ломались...   А предки, сам знаешь, еще раньше с дубинками ходили в гости, и ничего.            Хотя, спор не по существу. Кому что нравится. 😉
Вячеслав Борисыч позволю себе заметить что размышляеш ты не очень правильно. Первые 3 самолёта у меня были с передней стойкой и на одном из них мы любили взлетать и садиться с дороги, всё очень замечательно было, но однажды товарища боковичком с дороги стащило, а вдоль дороги столбы бетонные очень электрические, в итоге крыло ровно пополам, столбы и электричество не пострадали.
Брошеных полей у нас в мильён раз больше чем дорог, а когда хрустнет (не дай Бог конечно) редуктор или ещё что-то садиться на вынужденную гораздо лучше в поле.
Даже по партизански летать надо выше на 300х, а лучше на 500х, а ещё выше ещё лучше значительно больше шансов выбрать подходящую площадку. Поэтому в данном случае лучше с хвостовой опорой, безопасней. Таково моё мнение потому что имею некоторый опыт.
 
Партизанство нам навязано и будет до тех пор пока все оформления не будут бюджетными и доступными (по аналогии с авто) или пока не поднимется уровень доходов у пролетария до уровня затрат на все официальные препоны для самоделки (представляя что для этого должны сделать власти не верю в это пока). 

Да и этот идиотскй налог с лошадиной силы. И в обще я понимаю транспортный налог вроде оправдан за эксплуатацию дорог нужно платить. А здесь если мы в  G.... пространстве летаем где даже УВД не работает за что платить.  Раза два за сезон вылетишь а налог всё равно с лошади. Весь мир по моему уже налог через бензин считает а мы всё боимся что бюджет крякнет. Всем плевать на законность и справедливость
Как было в России закон тайга, медведь хозяин так и идёт.
 
Партизанство нам навязано и будет до тех пор пока все оформления не будут бюджетными и доступными (по аналогии с авто) или пока не поднимется уровень доходов у пролетария до уровня затрат на все официальные препоны для самоделки (представляя что для этого должны сделать власти не верю в это пока). 

Да и этот идиотскй налог с лошадиной силы. И в обще я понимаю транспортный налог вроде оправдан за эксплуатацию дорог нужно платить. А здесь если мы в  G.... пространстве летаем где даже УВД не работает за что платить.  Раза два за сезон вылетишь а налог всё равно с лошади. Весь мир по моему уже налог через бензин считает а мы всё боимся что бюджет крякнет. Всем плевать на законность и справедливость
Как было в России закон тайга, медведь хозяин так и идёт.
От нас просто в очередной раз отпихнулись, вот и все. 😡 😡 😡
 
Партизанство нам навязано и будет до тех пор пока все оформления не будут бюджетными и доступными (по аналогии с авто) или пока не поднимется уровень доходов у пролетария до уровня затрат на все официальные препоны для самоделки (представляя что для этого должны сделать власти не верю в это пока). 

Да и этот идиотскй налог с лошадиной силы. И в обще я понимаю транспортный налог вроде оправдан за эксплуатацию дорог нужно платить. А здесь если мы в  G.... пространстве летаем где даже УВД не работает за что платить.  Раза два за сезон вылетишь а налог всё равно с лошади. Весь мир по моему уже налог через бензин считает а мы всё боимся что бюджет крякнет. Всем плевать на законность и справедливость
Как было в России закон тайга, медведь хозяин так и идёт.
От нас просто в очередной раз отпихнулись, вот и все. 😡 😡 😡
Да, да нас просто нет в нашей стране, а те которые смогли купить иномарки заплатят и налог. наша Раша всегда славилась тем что лучше мы купим за границей, хотя наши самородки постоянно валят за кардон. Вывод понятный всем.
 
Скажите а каким образом выставляется зазор в зацеплении шестеренок редуктора? По идее наклон зубьев должен быть в другую сторону. При таком зацеплении, как у вас, винт тянет ведомую шестерню в одну сторону, а ведущяя шестерня отжимает ее в другую сторону. Получается как-бы подклинивание. У Ротакса зубья прямые поэтому там все равно какой винт, тянущий или толкающий.
 
Вадим Борисович, твое мнение насчет полей - дорог учту, спасибо. Просто сам я немало полетал с дорог с носовой опорой, просто был вынужден несколько лет (территорию единственно годного в районе ВПП бывшей с/х авиации, откуда летал, муниципальные власти отдали под кладбище). У меня вынужденных посадок на автодороги штук 5, и штатных взлетов - посадок достаточно,с небольшими боковичками тоже.  Пока же от такого экстрима отошел, летаю большей частью зимой, везти далеко не надо.  С полями же здесь не очень. У каждого свой опыт, конечно.
 
(территорию единственно годного в районе ВПП бывшей с/х авиации, откуда летал, муниципальные власти отдали под кладбище). 
Вот блин земли у нас ну очень мало, всегда не хватает.
 
Что  касается  площадок  то  с  этим  действительно  много  возникает  вопросов,  особенно  в  Подмосковье.  Все  уже  раскуплено,  а  там  где  разрешено  летать  договориться  партизану  невозможно,  Тем более,  если  это  облет  совсем  новой  машины,  т.е.  испытания.
 
Скажите а каким образом выставляется зазор в зацеплении шестеренок редуктора? По идее наклон зубьев должен быть в другую сторону. При таком зацеплении, как у вас, винт тянет ведомую шестерню в одну сторону, а ведущяя шестерня отжимает ее в другую сторону. Получается как-бы подклинивание. У Ротакса зубья прямые поэтому там все равно какой винт, тянущий или толкающий.
Валера скажу вам из личного опыта делать самому редуктор очень даже геморойное занятие .Не знаю какая у вас техническая база ,но я запарился бегать по мастерам и упрашивать их что то сделать .Вроде бы платил деньги как полагается а всё равно не хотели работать .В итоге редуктор мне стал по деньгам ,полцены Черновского ,а шумел при работе как бетономешалка.  🙁
 
Назад
Вверх