Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Виктор мне подсказали и я прочитал твою ветку. Замечательный самолётик, сработано всё чисто как и должно быть у настоящего авиамоделиста, а не полетел с субариком по простой причине, мала редукция, у нас всё это уже было и когда сделали редуктор с отношением 2,6 и сработали винт D 2,0м. вот тогда всё стало очень замечтательно.Самолеты наши мельчают в размерах
Ага,а сотни тысяч наших предков не щитали,что хвостовой костыль на По2,это неудобно,просто летали...чертили землю,поднимали пыль,рулили змейкой,если кому не видать было вперёд...сильно задранный нос
Ещё в Краснодаре есть пайперостроитель /Vitas/, он очень хочет повидаться с парнем в будёновке (вместе у Будёного раньше служили) так что вас уже больше, но места в вагончике ещё хватит.Валера я с вами!:~)Ну вот уже звено набирается. ;DПойдем низко на бреющем как настоящие партизаны. :craZy
А если носовую стойку свернешь на вынужденой? При рулежках с боковиком 3-5м/сек , Арго разворачивает за милую душу, не успеваешь мама сказать. :~~)Уважаемый Мартин, допустим ты летишь низенько по партизански в перелете, а чтобы не идти над глухим лесом держишься немагистральной дороги. И у тебя возникла необходимость сесть (бензин кончается, масло движок погнал, редуктор захрустел, да мало ли что). Внизу то лес, то пахота, а на лужках и полянах то кочкарник, то трава по пояс и кусты. Дорога под боком. Ты с хвостовой опорой уверенно на неширокую дорогу сядешь? А с боковичком? Я сам видел и неоднократно слышал о "циркулях" и неуправляемых отклонениях на пробеге. А с носовой сядешь. У ПО-2 колесики чуть не "по это самое" были, довольно большой был самолет, площадь крыла большая, на "подушку" с парашютирования можно плюхнуться на не совсем подготовленную площадку, да и то ломались... А предки, сам знаешь, еще раньше с дубинками ходили в гости, и ничего. Хотя, спор не по существу. Кому что нравится. 😉
Конечно хорошо было бы приехать посмотреть что у вас делается ,но пока никак не получается .Раньше ездил в Москву раз в два месяца ,сейчас дальше Мин-вод не был уже лет пять как . За приглашение спасибо очень приятно .Ещё в Краснодаре есть пайперостроитель /Vitas/, он очень хочет повидаться с парнем в будёновке (вместе у Будёного раньше служили) так что вас уже больше, но места в вагончике ещё хватит.Валера я с вами!:~)Ну вот уже звено набирается. ;DПойдем низко на бреющем как настоящие партизаны. :craZy
Вячеслав Борисыч позволю себе заметить что размышляеш ты не очень правильно. Первые 3 самолёта у меня были с передней стойкой и на одном из них мы любили взлетать и садиться с дороги, всё очень замечательно было, но однажды товарища боковичком с дороги стащило, а вдоль дороги столбы бетонные очень электрические, в итоге крыло ровно пополам, столбы и электричество не пострадали.Уважаемый Мартин, допустим ты летишь низенько по партизански в перелете, а чтобы не идти над глухим лесом держишься немагистральной дороги. И у тебя возникла необходимость сесть (бензин кончается, масло движок погнал, редуктор захрустел, да мало ли что). Внизу то лес, то пахота, а на лужках и полянах то кочкарник, то трава по пояс и кусты. Дорога под боком. Ты с хвостовой опорой уверенно на неширокую дорогу сядешь? А с боковичком? Я сам видел и неоднократно слышал о "циркулях" и неуправляемых отклонениях на пробеге. А с носовой сядешь. У ПО-2 колесики чуть не "по это самое" были, довольно большой был самолет, площадь крыла большая, на "подушку" с парашютирования можно плюхнуться на не совсем подготовленную площадку, да и то ломались... А предки, сам знаешь, еще раньше с дубинками ходили в гости, и ничего. Хотя, спор не по существу. Кому что нравится. 😉
Партизанство нам навязано и будет до тех пор пока все оформления не будут бюджетными и доступными (по аналогии с авто) или пока не поднимется уровень доходов у пролетария до уровня затрат на все официальные препоны для самоделки (представляя что для этого должны сделать власти не верю в это пока).
От нас просто в очередной раз отпихнулись, вот и все. 😡 😡 😡Партизанство нам навязано и будет до тех пор пока все оформления не будут бюджетными и доступными (по аналогии с авто) или пока не поднимется уровень доходов у пролетария до уровня затрат на все официальные препоны для самоделки (представляя что для этого должны сделать власти не верю в это пока).
Да и этот идиотскй налог с лошадиной силы. И в обще я понимаю транспортный налог вроде оправдан за эксплуатацию дорог нужно платить. А здесь если мы в G.... пространстве летаем где даже УВД не работает за что платить. Раза два за сезон вылетишь а налог всё равно с лошади. Весь мир по моему уже налог через бензин считает а мы всё боимся что бюджет крякнет. Всем плевать на законность и справедливость
Как было в России закон тайга, медведь хозяин так и идёт.
Да, да нас просто нет в нашей стране, а те которые смогли купить иномарки заплатят и налог. наша Раша всегда славилась тем что лучше мы купим за границей, хотя наши самородки постоянно валят за кардон. Вывод понятный всем.От нас просто в очередной раз отпихнулись, вот и все. 😡 😡 😡Партизанство нам навязано и будет до тех пор пока все оформления не будут бюджетными и доступными (по аналогии с авто) или пока не поднимется уровень доходов у пролетария до уровня затрат на все официальные препоны для самоделки (представляя что для этого должны сделать власти не верю в это пока).
Да и этот идиотскй налог с лошадиной силы. И в обще я понимаю транспортный налог вроде оправдан за эксплуатацию дорог нужно платить. А здесь если мы в G.... пространстве летаем где даже УВД не работает за что платить. Раза два за сезон вылетишь а налог всё равно с лошади. Весь мир по моему уже налог через бензин считает а мы всё боимся что бюджет крякнет. Всем плевать на законность и справедливость
Как было в России закон тайга, медведь хозяин так и идёт.
Вот блин земли у нас ну очень мало, всегда не хватает.(территорию единственно годного в районе ВПП бывшей с/х авиации, откуда летал, муниципальные власти отдали под кладбище).
Валера скажу вам из личного опыта делать самому редуктор очень даже геморойное занятие .Не знаю какая у вас техническая база ,но я запарился бегать по мастерам и упрашивать их что то сделать .Вроде бы платил деньги как полагается а всё равно не хотели работать .В итоге редуктор мне стал по деньгам ,полцены Черновского ,а шумел при работе как бетономешалка. 🙁Скажите а каким образом выставляется зазор в зацеплении шестеренок редуктора? По идее наклон зубьев должен быть в другую сторону. При таком зацеплении, как у вас, винт тянет ведомую шестерню в одну сторону, а ведущяя шестерня отжимает ее в другую сторону. Получается как-бы подклинивание. У Ротакса зубья прямые поэтому там все равно какой винт, тянущий или толкающий.