Роберт Тедеев
Я строю самолет
- Откуда
- Владикавказ
Кстати вопрос ,чем покрывать теперь деревянные детали .Товарищ советует эмалитом . Это было бы здорово ,его у меня бочка 40 литров можно не жалеть ;D
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кстати вопрос ,чем покрывать теперь деревянные детали .Товарищ советует эмалитом . Это было бы здорово ,его у меня бочка 40 литров можно не жалеть ;D
Вот-вот и не заметишь как эмали законьчится. Я например покрываю УЛЬТРАТЕКСОМ , пропитка хорошая, вес минимальный цена приемлимая. Цвет похож на лаковое покрытие.Кстати вопрос ,чем покрывать теперь деревянные детали .Товарищ советует эмалитом . Это было бы здорово ,его у меня бочка 40 литров можно не жалеть ;D
Покрывать деревянные детали нужно сначала антисептиком (выбор большой), а потом краской, я обычно крашу ПФкой. Эмалит побереги 40 литров хватит только-только на обтяжку.
Разглядл-- А внутри-то как теперь будешь красить фанеру???
Да теперь уже наверное никак ,разве если только пульверизатором внутрь полостей побрызгать . А я то думал мне килограммов 20 за глаза хватит на обтяжку ! Это же какой вес только на эмалите набегает ,офигеть ! Валера а ультратекс это как антисептик .? Потом ещё лаком или краской покрывать нужно ?Покрывать деревянные детали нужно сначала антисептиком (выбор большой), а потом краской, я обычно крашу ПФкой. Эмалит побереги 40 литров хватит только-только на обтяжку.
Разглядл-- А внутри-то как теперь будешь красить фанеру???
А как насчет АИР-3? У него обшивка до заднего лонжерона. У Робертоса схема обшивки как у Брошки, я у себя на мотопланере тоже самое сделал, и ничего. Да и Коршуна с Беркутом никаких силовых элементов кроме силовой обшивки. :craZyРебят , вот Вы красите фанерную обшивку, это чтобы машина была вечной или слишком мощный мотор? На мой взгляд достаточно перед приклейкой пройтись антисептиком и после просушки все приклеивать. Красить это лишнее ,фанера и так влагостойкая. В местах, по уклону крыла обычно после обтяжки делаются отверстия для вентиляции и армируются фанерным кольцом. Что касается растяжек и усилительных труб хочу Вас немного разочеровать, какой бы прочность не была распорки ставить нужно и растяжки тоже. Деревянное крыло все же , в процессе эксплуатации , играет и если самолет долгое время будет подвергаться осадкам , то я Вас уверяю его обязательно поведет без растяжек. Проверенно.
Ребят , вот Вы красите фанерную обшивку, это чтобы машина была вечной или слишком мощный мотор? На мой взгляд достаточно перед приклейкой пройтись антисептиком и после просушки все приклеивать. Красить это лишнее .
Ну и пусть себе трещит:надо перед сплющиванием заранее просверлить отверстия,которые остановят трещины в процессе сплющивания в местах,где радиус гиба сплющенной трубки больше 3-х толщин стенки,т.е.на некотором удалении от концов.При сплющивании трещины пройдут от концов до отверстий;после этого из треснутых концов формируете проушины/вилки и засверливаете отверстия под болты - вот и все.Доброго всем времени суток .У меня к вам наверно детский вопрос . Купил на подкосы ГО и ВО дюралевую трубу 12*1 мм .Подкосы хочу поставить просто ,без вилок ,втулок ,просто сплющить кончики и просверлить ,но трубка при сплющивании трескается .Вопрос что мне сделать что бы трубка не трескалась подскажите пожалуйста ? :-?
из трубки 12х1 , а если еще отв просверлитьНа Вороне все тяги управления сделаны именно таким образом.
У трубки 12х1 периметр более 53 мм,т.е.вилка может иметь ширину до 26 мм - при отверстии диаметром 6 мм перемычка составит 10 мм,а оставшегося сечения достаточно для разрушающего усилия 1600 кГ:критическая сила при потере общей устойчивости ни при какой мыслимой длине трубки и близко не достигнет этой величины.из трубки 12х1 , а если еще отв просверлитьНа Вороне все тяги управления сделаны именно таким образом.